Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В течение двух лет работаю помощницей юриста. Учусь на юриста, до конца остался 1 год. Теперь хочу зарегистрироваться как ИП и открыть свое Юридическое бюро. И параллельно думаю о получении лицензии нотариуса. Будет ли считаться моя частная практика за стаж работы. И еще стажировка у нотариуса должна проходиться после окончания ВУЗа с дипломом на руках либо я счас могу пока еще учусь пройти стажировку у нотариуса?

Гость ЁжиК-КолючиЙ
Опубликовано (изменено)

предпринимательская деятельность засчитывается в трудовой стаж, если нужен спец стаж, то должны указать каким видом деятельности вы будете заниматься, в данном случае в области права.

стажировку проходят только после получения высшего юр образования с учетом требование законодательства о нотариате.

Изменено пользователем Борисович
Опубликовано (изменено)

спасибо за ответ! по поводу моих вопросов: я не боюсь спрашивать того, чего пока не знаю.

Гость ЁжиК-КолючиЙ
Опубликовано (изменено)

спасибо за ответ! по поводу моих вопросов: я не боюсь спрашивать того, чего пока не знаю.

прежде чем задавать вопросы нужно сначала изучить законодательство которое регулирует те общественные отношения по которым у вас есть вопрос и в случае если что-то не понятно, то тогда задавать вопрос. вас этому не учили?

Опубликовано

Согласно пункту 1 статьи 6 Закона РК «О нотариате» (далее - Закон) нотариусом может быть гражданин Республики Казахстан, достигший возраста двадцати пяти лет, имеющий высшее юридическое образование, стаж работы по юридической специальности не менее двух лет, прошедший стажировку у нотариуса сроком не менее одного года, аттестацию в аттестационной комиссии юстиции и получивший лицензию на право занятия нотариальной деятельностью, если иное не предусмотрено настоящим Законом.