Azamat79 Опубликовано 8 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 уважаемые юристы нужна ваша помощь СРОЧНО!!! По ДКП от 05 апреля 2013 года купили авто у виража в Алматы, данный автомобиль не доехал до Актау так как сломался, прицепом довезли до Актау в салон вираж, специалисты вообще не могут найти причину поломки. Авто на гарантии. Как быть: 1. Можем мы вернуть авто и забрать наши деньги. 2. Как расторгнуть договор. 3. Помогите написать примерную претензию мы ТОО. Цитата
Гость Сов Опубликовано 8 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 А хотите то чего? Можете требовать замену товара на аналогичный. Можете вернуть авто и потребовать назад деньги. Претензия пишется в этом же духе. Уважаемые виражисты! нами, ТОО "Рога и копыта" такого сякого числа, на основании договора-купли продажи был приобретен у вас супер-соверменный рыдван марки "самокат".На второй день эксплуатации сего чуда техники, оное пришло в негодность по неустановленной вашими "шпешалистами" причине. На основании изложенного, просим Вас, расторгнуть договор купли-продажи, возвернуть наши кровные. (Ибо машину вашу словно диавол сотворил и злых духов из нее изгонять ежечасно мы не желаем). С уважением, директор такой-то. Цитата
Гость Айганым Опубликовано 10 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 Здравствуйте! Вы можете расторгнуть договор купли-продажи Для начала вам нужно составить грамотную претензию т.к. ст. 402 п.2. ГК РК Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законодательством либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок 1. В претензии укажите срок получения ответа от продавца, так как они могут оставить вашу претензию без ответа 2. К претензии вы может приложить оценку независимого эксперта, подтверждающее наличие дефектов товара. которые не были оговорены продавцом. В претензии обязательно укажите, что обратитесь в суд в случае отказа на соглашение о расторжении договора, если вы хотите получить деньги или об изменении договора, если хотите обменять товар, произвести ремонт за счет продавца 3. Укажите статьи из Закона о защите прав потребителей, например: Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; <a name="SUB150106" style="color: rgb(68, 68, 68); text-decoration: underline; font-family: Tahoma;">6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. Практика показывает, что обращение в суд помогает в случаях когда продавец нарушает законодательство защищающее права потребителей. Можно еще учесть моральный вред и расходы нанесенные покупателю при эксплуатации некачественного товара. Если что обращайтесь за представительством в суде или составлением искового заявления. ИП Айганым Юридическое бюро. Удачи! Цитата
Гость Айганым Опубликовано 10 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 Здравствуйте! Вы можете расторгнуть договор купли-продажи Для начала вам нужно составить грамотную претензию т.к. ст. 402 п.2. ГК РК Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законодательством либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок 1. В претензии укажите срок получения ответа от продавца, так как они могут оставить вашу претензию без ответа 2. К претензии вы может приложить оценку независимого эксперта, подтверждающее наличие дефектов товара. которые не были оговорены продавцом. В претензии обязательно укажите, что обратитесь в суд в случае отказа на соглашение о расторжении договора, если вы хотите получить деньги или об изменении договора, если хотите обменять товар, произвести ремонт за счет продавца 3. Укажите статьи из Закона о защите прав потребителей, например: Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. Практика показывает, что обращение в суд помогает в случаях когда продавец нарушает законодательство защищающее права потребителей. Можно еще учесть моральный вред и расходы нанесенные покупателю при эксплуатации некачественного товара. Если что обращайтесь за представительством в суде или составлением искового заявления. ИП Айганым Юридическое бюро. Удачи! Ответить Цитата
Azamat79 Опубликовано 10 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 Спасибо вас за совет, а есть ли у вас образец претензии. СПС Здравствуйте! Вы можете расторгнуть договор купли-продажи Для начала вам нужно составить грамотную претензию т.к. ст. 402 п.2. ГК РК Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законодательством либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок 1. В претензии укажите срок получения ответа от продавца, так как они могут оставить вашу претензию без ответа 2. К претензии вы может приложить оценку независимого эксперта, подтверждающее наличие дефектов товара. которые не были оговорены продавцом. В претензии обязательно укажите, что обратитесь в суд в случае отказа на соглашение о расторжении договора, если вы хотите получить деньги или об изменении договора, если хотите обменять товар, произвести ремонт за счет продавца 3. Укажите статьи из Закона о защите прав потребителей, например: Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. Практика показывает, что обращение в суд помогает в случаях когда продавец нарушает законодательство защищающее права потребителей. Можно еще учесть моральный вред и расходы нанесенные покупателю при эксплуатации некачественного товара. Если что обращайтесь за представительством в суде или составлением искового заявления. ИП Айганым Юридическое бюро. Удачи! Ответить Цитата
М.Ю. Опубликовано 10 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 Практика показывает Практика показывает, что ст.402 ГК вообще можно не принимать во внимание Цитата
Aiganym Опубликовано 10 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 Спасибо вас за совет, а есть ли у вас образец претензии. СПС Хм))))) нет, готового нет. Все иски, претензии, жалобы набираются сходу Практика показывает, что ст.402 ГК вообще можно не принимать во внимание Почему? Цитата
Гость Тигран Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Уважаемые форумчани! Прошу Вас помочь с составлением претензии о замене товара не надложащего качества. Цитата
Айдос Сайланбайұлы Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Уважаемые форумчани! Прошу Вас помочь с составлением претензии о замене товара не надложащего качества. Претензия о замене товара ненадлежащего качества Директору__________________________ (наименование организации) ____________________________________ (местонахождение организации) от потребителя:_____________________ (Ф.,И.,О., ____________________________________ место жительства) Претензия о замене товара ненадлежащего качества “____” ___________ 2012_ года мною, _________________________________, (Ф.,И.,О.) был приобретен в вашем магазине ____________________________________ (указать наименование товара, ______________________________________ по цене ___________тенге. его марку, модель и т.п.) Гарантийный срок на указанный товар в соответствии с ____________________________________________________________________, (указать наименование документа, в котором указан гарантийный срок) составляет ___________________. (указать срок) Во время гарантийного срока, а именно _______________________________, (дата, когда был обнаружен недостаток) в указанном товаре был обнаружен следующий недостаток ____________________________________________________________________. (указать характер обнаруженных недостатков) В соответствии со ст.ст. 15, 16 Закона РК “О защите прав потребителей” Прошу: 1. в указанный в законе срок заменить мне купленный у вас товар на товар аналогичной марки и модели надлежащего качества. 2. на время, которое потребуется для замены товара ненадлежащего качества, предоставить мне во временное пользование другой аналогичный товар. В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба и взыскании с вашей организации морального вреда, в связи с продажей мне неисправной бытовой техники. Дата: Подпись: Цитата
Максим Громов Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2015 Договор расторгнуть не так то и просто придется приложить усилий и денежных средств, вот инструкция как расторгнуть этот договор. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.