Гость Den Опубликовано 10 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 Мая 2013 Собственно вопрос в названии темы: как открыть проектную организацию (по строительству). Что вообще необходимо для открытия оной и каков порядок? Куда обратиться со своими вопросами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 10 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 Мая 2013 Данный вид деятельности является лицензируемым. Для получения лицензии Вам необходимо обратиться в территориальное управление государственного архитектурно-строительного контроля. Для определения в организационно-правовой форме вашего предприятия можете смело выбрать ТОО с типовым уставом - регистрируется очень быстро. Сразу возьмите на заметку такое немаловажное условие - как режим налогообложения. Самым удобным является специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации. Но вообще, по имеющемуся опыту, советую найти опытного юриста со специализацией в этих сферах для сопровождения и консультаций - вы так больше сэкономите в будущем, нежели пойдете по пути собственных проб и ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.В. Опубликовано 10 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 Мая 2013 Сразу возьмите на заметку такое немаловажное условие - как режим налогообложения. Самым удобным является специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации. Это почему вы так решили? Для проектирования вообще не подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 10 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) Это почему вы так решили? Для проектирования вообще не подходит Почему? Проектная деятельность не входит в перечень видов деятельности, исключающих применение специального налогового режима: 4. Не вправе применять специальный налоговый режим для субъектов малого бизнеса налогоплательщики, осуществляющие следующие виды деятельности: 1) производство подакцизных товаров; 4) организация и проведение лотерей (кроме государственных (национальных); 5) недропользование; 8) консультационные услуги; 9) деятельность в области бухгалтерского учета или аудита; 10) финансовая, страховая деятельность и посредническая деятельность страхового брокера и страхового агента; 11) деятельность в области права, юстиции и правосудия. Изменено 10 Мая 2013 пользователем D@N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.В. Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2013 Я не об этом ,почему вы решили что для проектирования выгодна упрощенка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brant Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2013 Для проектирования вообще не подходит ,почему вы решили что для проектирования выгодна упрощенка? Как процесс проектирования зависит от выбора режима налогообложения? Или чем для "проектирования" невыгоден СНР на основе упрощённой декларации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) Я не об этом ,почему вы решили что для проектирования выгодна упрощенка? Это очевидно - на стадии организации, когда доходы у фирмы еще либо отсутствуют, либо очень скромные, содержать бухгалтера в штате накладно. Упрощенка позволяет первому лицу фирмы вести бухучет и представлять налоговую отчетность при отсутствии образования и специальных знаний бухгалтерского и налогового учета, обходясь элементарными знаниями. Те, кто создавал фирмы, знают о проблемах на первых этапах развития, когда бюджет мал и весь расписан по назначению, когда денег нет даже на охранника и директору приходилось первые месяцы жить в офисе или на складе... Изменено 11 Мая 2013 пользователем D@N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.В. Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2013 Это очевидно - на стадии организации, когда доходы у фирмы еще либо отсутствуют, либо очень скромные, содержать бухгалтера в штате накладно. Упрощенка позволяет первому лицу фирмы вести бухучет и представлять налоговую отчетность при отсутствии образования и специальных знаний бухгалтерского и налогового учета, обходясь элементарными знаниями. Те, кто создавал фирмы, знают о проблемах на первых этапах развития, когда бюджет мал и весь расписан по назначению, когда денег нет даже на охранника и директору приходилось первые месяцы жить в офисе или на складе... Вы очевидно никогда не имели собственную фирму и понятие не имеете как все организовать На Вашем месте, я бы воздержался от подобных рекомендаций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.В. Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2013 А если уж говорить об экономии ,то открывать свою фирму сподручнее директору с целью экономии Никаких сложностей в этом деле нет Вот если закрывать ,то тогда без помощи "помогаек " трудновато обойтись Не там акценты :shuffle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2013 Судя по вашему заявлению, опыт у вас имеется. Какой вариант вы предлагаете ТС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.В. Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2013 Я подобных советов никому не даю ,поэтому и удивился ,когда прочитал ваш ответ. Пусть СТ планирует свой бизнес исходя из своих возможностейи своего понимания ситуации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2013 Меня удивляет другое - почему есть люди, которые не хотят помогать людям, но которые стараются мешать тем, кто это делает? Следуя вашей логике, то людям вообще не стоит давать советы. Вернее, людям не стоит обращаться за советами на форумы, а исходить из своих возможносетй и своего понимания ситуации, иными словами - идти путем собственных проб и ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.В. Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2013 Как вы думаете -советы должны приносить пользу или вред? Как можно ,не зная подготовки ТС к решению этого вопроса ,давать экономические советы по предполагаемой доходности этого проектного заведения? Одно дело рассказать процедуру открытия ,которая общедоступна ,а другое дело - это рекомендовать режим работы предприятия ,да и еще с явным намеком на его не состоятельность в финансовом смысле ? В виде директора-бухгалтера ??? Если ТС настолько не готов ,то и нечего вообще открывать У него уже должны быть продуманы все заказы ,подобран коллектив для того что бы обеспечить непрерывность работы предприятия с целью получения дохода. Иначе нет смысла мутить все это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2013 У него уже должны быть продуманы все заказы ,подобран коллектив для того что бы обеспечить непрерывность работы предприятия с целью получения дохода. Иначе нет смысла мутить все это Такие мысли - плод чистой теории. На практике дело обстоит диаметрально противоположно. Подходя к делу, ни у кого из предпринимателей нет заказов - это как правило. Если кто-то и открывает дело, будучи уверенным, что у него уже есть работа и заказы, то скорее всего это аффилированные компании, схемы типа "мой дядя" (агашки, друзья, братишки и т.д.). Конечно, хорошо, когда у тебя есть знакомые, которые готовы обеспечить тебя работой, но я не видел таких схем. Коллектив - тоже больной вопрос. Переманить хорошего инженера-проектировщика - это огромная удача. От знаний и опыта проектировщика зависит судьба всего предприятия. Взяв на работу вчерашнего выпускника, пусть даже отличника с красным дипломом, можно завтра просчитаться в практической реализации проекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Den Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 Мая 2013 Господа, вопросы по коллективу, экономической выгоде, заказам и др. у меня проблем не вызывают - они практически решены. Основной вопрос - как правильно оформить проектную фирму, чтобы ничего не упустить. И попутно вопрос - как открыть филиал фирмы с лицензией на проектную деятельность. Заранее спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.В. Опубликовано 12 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 Мая 2013 (изменено) Такие мысли - плод чистой теории. На практике дело обстоит диаметрально противоположно. Подходя к делу, ни у кого из предпринимателей нет заказов - это как правило. Если кто-то и открывает дело, будучи уверенным, что у него уже есть работа и заказы, то скорее всего это аффилированные компании, схемы типа "мой дядя" (агашки, друзья, братишки и т.д.). Конечно, хорошо, когда у тебя есть знакомые, которые готовы обеспечить тебя работой, но я не видел таких схем. Коллектив - тоже больной вопрос. Переманить хорошего инженера-проектировщика - это огромная удача. От знаний и опыта проектировщика зависит судьба всего предприятия. Взяв на работу вчерашнего выпускника, пусть даже отличника с красным дипломом, можно завтра просчитаться в практической реализации проекта. Чушь Нормальный предприниматель все заранее готовит Уходит на подготовку примерно 6-7 месяцев ,но по открытию все идет полным ходом Здесь же не лавку старьевщика открывают ,а проектную организацию Изменено 12 Мая 2013 пользователем В.В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.В. Опубликовано 12 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 Мая 2013 (изменено) Господа, вопросы по коллективу, экономической выгоде, заказам и др. у меня проблем не вызывают - они практически решены. Основной вопрос - как правильно оформить проектную фирму, чтобы ничего не упустить. И попутно вопрос - как открыть филиал фирмы с лицензией на проектную деятельность. Заранее спасибо за помощь. открытие филиала для тоо с лицензией здесь на форуме тема http://forum.zakon.k...ie-filiala-too/ Изменено 12 Мая 2013 пользователем В.В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Beck012 Опубликовано 29 Ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано 29 Ноября 2019 Приветствую всех! Вот у меня вопрос таков: как вы считаете, купив ТОО с лицензией 2 категории и далее можно же участвовать в госзакупках, далее выиграв тендер, можно ли будет передать на аутсорсинг как на шабашку проектировщикам,ну и соответственно выполнив все работы и сдав его в гос экспертизу получить деньги)). Что я упустил существенное, не подскажите? Заранее премного благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.