Гость Жандос Опубликовано 11 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Всех приветствую! Уважаю этот Форум, потому что Вы все юристы и у Вас тут дискуссии часто бывает! А я вот экономист, занимаюсь с госзакупками! Мне предстоит обратиться в СМЭС города Алматы для внесения в реестре недобросовестных участников ГЗпотенциального поставщика! я не юрист и никогда не обращался в суды.... мой к Вам вопрос: 1) какие документы нужны для подачи иска? 2) госпошлину в размере сколько МРП? 3) в каких случаях я никак не смогу иск подать т е не возьмут мои документы? 4) в каких случаях суд откажет в иске? у меня просто 2 проблемы: 1) уведомление о получении потенциальным поставщиком проекта договора у меня нет и я не отправлял с уведомлением, я просто "по своиский" вручил проект договора поставщику....договор до сих пор не подписан, все сроки подписания истекли... 2) срок подачи иска в суд тоже истекли ... я там прочитал в течении 10 дней надо было в срок подавать или это не касается когда дело касается от уклонения заключения договора? 3) Какие саанкции меня ждут? 4) что я должен предпринимать теерь, заново проводить госзакупки а с тем поставщиком что делать? спасибо за ответ! Напишите пож-та ответ сюда, это очень Важно, беспокоить потом Вас я не буду, сюда ответ напишите это очень солчно для меня: моя почта и агент - zhandosnauryzgaliev@mail.ru я жду и еще раз спс всем!
Александр К Опубликовано 12 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2013 Пишете иск, прикладываете к нему копию договора о госзакупках, копию протокола с сайта госзакупок, платите пошлину 0.5 мрп и подаёте это всё дело в СМЭС.
Елiмай Опубликовано 12 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2013 Насколько мне известно, по сложившейся практике пропуск 10 дней - это пролёт.