STA Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 Ситуация: в ТОО для сотрудников организована столовая, есть необходимые помещения, оборудование, повара, кух.работники (оформлены на другие должности).В настоящее время назрел вопрос узаконить столовую (открыть, зарегистрировать и т.п.) и узаконить затраты на столовую и питание которые предоставляются сотрудникам бесплатно... Оформить все думается мне на ИП которое будет выставлять счет ТОО за питание сотрудников, в свою очередь ТОО будет удерживать с работников какие-то деньги... Вопрос в следующем: куда идти, где регистрировать столовую? какие документы нюансы меня ждут? Может быть кто-то уже сталкивался с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Валерий Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 Непонятно зачем ИП открывать, когда есть ТОО. Само ТОО пусть и открывает столовку. Получите Заключение в СЭС, ЧС (пожарники), мед. книжки для поваров и ВПЕРЕД с песней кормите своих работников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость лдж Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 в СЭС по ходу забегите - не помешает, перечень всякого нужногоо возьмите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость рол Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 ИП - этож наверно упрощенка, с базара документы фик получишь, даже р/счет не надо, а то всякие сэсы как счет арестуют, пока всех тараканов (по полу тапки грохотали) ... так што - правильно товарисщи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Марат Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) Если ваше ТОО работает 100% официально, то в ваших интересах легализовать столовую в составе ТОО. Разрешение СЭС, пожарка, поверка измерительных приборов, получение регистрационного номера в ВетНадзоре(нововеддение с этого года).Что это дает: все затраты понесенные на содержание столовой вы можете принять в зачет в расходную часть баланса, в том числе НДС, но только советую стоимость обедов которые вы выдаете своим работникам никак не наценять, а учитывать по себестоимости, тоесть у вас не возникает дохода и налог платить не надо. Касательно самих работников, сумма стоимости обедов можно отнести к доходу работника, тем самым увеличив его фонд заработной платы(положительный социальный фактор), но само собой надо решить кто будет платить налоги на эту добавочную сумму(вы или сам работник). Желаю успехов. Изменено 20 Мая 2013 пользователем Елiмай Сверхцитирование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STA Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) Если ваше ТОО работает 100% официально, ТОО работает официально, но все же столовую оформить лучше на ИП, меньше рисков для ТОО... единственный вопрос: везде говорится про торговлю... но если оформить столовую на тоо - торговли не будет, нужна ли эта регистрация? или достаточно сан заключения? Изменено 20 Мая 2013 пользователем STA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость М.Ю. Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 Если столовая только для работников ТОО, то, насколько я помню, на неё не распространяются санитарные нормы по обЪектам общепита, т.е. она не считается обЪектом общепита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость. Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 Если столовая только для работников ТОО, то, насколько я помню, на неё не распространяются санитарные нормы по обЪектам общепита, т.е. она не считается обЪектом общепита. Думаю да. Было у нас на заводе такое. ПС. А Вас чо - того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STA Опубликовано 20 Мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 Думаю да. Было у нас на заводе такое. И тогда что необходимо для функционирования столовой? заключение СЭС и пожарников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Марат Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) Если вы будете кормить только своих работников, то считаю что разрешение СЭС все равно нужно, ведь речь идет о охране труда сотрудников, то есть питание на территории работодателя должно быть быть безопасным(не дай бог кто отравится), соответствовать СанПиН, да и на перспективу пригодится. Но более точный ответ Вам дадут в Отделе общественного питания СЭС вашего города. Отредактировал пост. Марат, цитируйте только необходимое. Если вам не надо ничего цитировать, то жмите кнопку "Ответить" в верху страницы, а не под сообщением, или пользуйтесь формой быстрого ответа в низу страницы. Изменено 20 Мая 2013 пользователем Елiмай Нарушение п. 2.17 правил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STA Опубликовано 21 Мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2013 Был вчера в городской СЭС необходимо: техпаспорт и акт ввода на столовую, чтобы целевое было именно как столовая после чего в сан-эпиднадзоре заказать какие-то пробы после этого заявление, правоустанавливающие документы, договор аренды, техпаспорт, акт ввода и т.д. свидетельство и т.д. сдать в сэс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Опубликовано 21 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2013 Что это дает: все затраты понесенные на содержание столовой вы можете принять в зачет в расходную часть баланса, в том числе НДС, Не совсем понятно, о чем речь. Но налоговый вопрос поднят правильно, на него нужно обязательно обратить внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пацан Опубликовано 21 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2013 На нашем заводе тоже была столовка. Потом по некоторым соображениям передали её в аренду ИП. Как пояснили так лучше во всех отношениях. Все проверяющие органы имеют дело с ИП а не с большой компанией, которую так и хочется подоить. Подробностей не знаю. Как вариант, столовка на ИП деятельность по договору простого товарищества, чтобы меньше расчётов. Но сам бизнес столовки на ИП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Госсть Опубликовано 26 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 Августа 2013 Здравствуйте. Подскажите в каком нпа говорится о необходимости получения разрешения на столовую для работников ТОО? как можно избежать получения данного разрешения? если там не будет приготавливаться пища, а будет только продажа готовой продукции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.