Гость Гость Помощь Опубликовано 23 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 Доброго времени суток господа юристы, прошу помочь с вопросом. Ситуация такая, наша фирма заключила с другой ТОО договор строительного подряда на выполнение строительных работ. Первую часть работ мы сдали по акту выполненных работ. Вторую часть работ наша ТОО выполнила, и мы передали акт выполненных работ в двух экземплярах сопроводительным письмом Генеральному подрядчику, т.е. его работнику на объекте работ для передачи их руководству его ТОО для рассмотрения и принятия работ. На нашем экземпляре их работник-прораб поставил роспись и дату и при это написал "получил для передачи". Теперь через месяц Генподрядчик подает иск в суд о взыскании денег за не выполненные работы, указывает что деньги за работы были выплачены, а мы работы в срок не сдали. Теперь как можно доказать что направляли акт выполненных работ, так как юрист мне пояснил что они должны были с момента получения акта предпринять меры по принятию работ или указать причины. Юрист заболел, придется идти самому. Подскажите какие либо статьи закона на чем можно отбиваться в этой ситуации. Дополню у них на объекте есть бухгалтерия и там сидит их директор, но все субподрядчики иногда передает через этого прораба или через других работников документы. Теперь на суде если генподрядчик откажется что получал акты выполненных работ, как быть. Всем спасибо. Цитата
_SoN_ Опубликовано 24 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2013 Предъявить письмо с датой и подписью работника Генподрядчика. Цитата
KZ Lawyer Опубликовано 24 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) Гляньте в договор в части порядка движения документации между сторонами и принятия результатов выполненных работ. Изменено 24 Мая 2013 пользователем KZ Lawyer Цитата
Гость гость Помощь Опубликовано 25 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 по срокам мы пропустили 15 дней, мы стоим на позиции что они должны были принять работы или указать причины отказа, однако их юрист стоит что мы пропустили срок, и никого акта они не получали, так как на акте нет штампика и что мы должны были нормально его сдать, а не передавать через прораба, как быть? может есть какая-то статья? на которую можно сослаться так как их работник получил акт? помогите с советом Цитата
Гость гость Помощь Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 в договоре не расписана приемка результатов работ, в общем указано что сдается по акту выполненных работ и все, по движению документации то же все размыто, указано все в общих фразах., Поэтому вопрос и возник, их представитель ссылается на то, что штампика и вход. №-ра нет, поэтому типа ничего мы не принимали, однако штампика и до этого не было, мы сдавали раньше в их бухгалтерию, и там просто ставили подпись, вход номеров не ставили и все, вопросов у друг-друга не возникало, и никого штампика в помине не было. Теперь на суде "Ну что что прораб поставил подпись он типа не имел права". Поэтому отвечает ли они за своего работника? Цитата
_SoN_ Опубликовано 28 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Обычно в договоре подряда, более менее серьезном, определяется представитель заказчика на стройплощадке, и такие функции вменяются ему. Если такого нет, и в договоре механизм сдачи-приемки акта выполненных работ не прописан, то я бы ссылался на правила делового оборота, сложившиеся между вашими организациями - а это, как видно из ваших пояснений, допускает прием документов различными работниками заказчика, такая линия защиты представляется наименее уязвимой исходя из озвученной информации. Цитата
Гость гость Помощь Опубликовано 28 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 спасибо Spirit of Nicopol Цитата
Seldom Опубликовано 5 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2013 Добрый день участникам форума, Извините заранее, что пишу в этой теме. Тему пока создать не могу. Помогите пожалуйста разобраться. В компанию был взят работник на должность директора. Через год компания оказалась на грани банкротства. Мы вынуждены были из-за финансовых проблем отказаться от бизнеса и попытаться перейти на другой бренд. Но, не получилось. Директор по собственному желанию уходит из компании. Мы учредители (нас 2) по незнанию подписали ей заявление. В компании оказалось очень много долгов. Я вынужден был принять должность директора (по совместительству учредитель 50%). Теперь кредиторы ругаются. У меня несколько вопросов: 1. Как мне уйти с должности директора, если приемника нет и возможно ли вообще такое, я слышал как-то делается через суд ? 2. Были директора филиалов, которые подписали договора и по которым возникла задолженность. По документам основная компания несет ответственность за деятельность филиалов, но директора подписывали договора о материальной ответственности? Я не подписывал ни одного документа. Теперь на нас подают в суд, как быть? 3. Возможно ли подать заявление в фин.пол на бывшего директора за растрату собственных средств компании и не возврат финансовой помощи учредителям? Договора фин помощи подписывал бывший директор. Спасибо! Буду ждать Ваших комментариев. Цитата
Seldom Опубликовано 6 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2013 Друзья, хотя бы какой-нибудь коммент. Как двигаться? Буду благодарен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.