Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Султан
Опубликовано

Приветствую всех кто читает эту тему.

Я являюсь владельцем четырех небольших магазинчиков, расположенных на автобусных остановках нашего города и занимающихся продажей товаров для дома. В ночное время мы не работаем и соответственно объекты наши находятся под наблюдением и охраной одного из охранных агентств города. Недавно произошла не совсем приятная ситуация, которую я думаю будет правильно обсудить, прежде чем начать разбираться. По непонятным причинам у нас поздно ночью сработала сигнализация, девушка с «пульта» позвонила и сказала, чтобы я явился к магазину и перезакрыл его. Я согласился, но так как ключи от магазинов находятся у продавца, а в тот момент ее сотовый был отключен и не было возможности до нее дозвониться, я решил воспользоваться услугой компании, чтобы до утра у магазина было личное присутствие охранников. Такая услуга действительно у компании есть и в этом случае охранникам дополнительно по часам оплачивается их работа. Но на мою просьбу оператор «пульта» отказала мне, ни чем не объясняя свой отказ. Я решил позвонить и.о директора компании, телефон которого у меня есть и выяснить почему так ведут себя сотрудники. На что он мне ответил: «Я уже с банками работаю, ваши беспонтовые магазины для меня головная боль. Мне проще с вами договор расторгнуть» . Я сейчас написал буквально как он и сказал. Директор самой компании находится в отпуске за границей и я жду его возвращения для серьезного разговора. Но если честно менять компанию не хочется, так как это процедура сложная. Просто хочется немного воспитать их и добиться уважительного отношения. Кстати, как то утром у нас аналогично сработала сигнализация, приехали проверили и все оказалось нормально, а чуть позднее выяснилось, что в крыше пробита дыра, ведущая в помещение. За это были лишены премии все сотрудники компании и в знак неудовольствия при следующем разговоре с сотрудницей, принимающей звонок, у меня состоялся упрекающий разговор, где она говорила: «Из-за таких клиентов как вы нас премии лишают». Говорила это агрессивно и проявляя явное неуважение.

Вот такие пироги. Что делать?

Опубликовано

Что делать?

Слово к делу не пришьешь. Пишите претензию с изложением ситуации, ждите как они ответят. Потом можно в суд обращаться по факту несиполнения условий договора. Надеюсь у вас там есть в договоре соответствующие санкции - неустойка к п римеру или еще что-нибудь "веселое".

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования