Гость Султан Опубликовано 28 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Мая 2013 Приветствую всех кто читает эту тему. Я являюсь владельцем четырех небольших магазинчиков, расположенных на автобусных остановках нашего города и занимающихся продажей товаров для дома. В ночное время мы не работаем и соответственно объекты наши находятся под наблюдением и охраной одного из охранных агентств города. Недавно произошла не совсем приятная ситуация, которую я думаю будет правильно обсудить, прежде чем начать разбираться. По непонятным причинам у нас поздно ночью сработала сигнализация, девушка с «пульта» позвонила и сказала, чтобы я явился к магазину и перезакрыл его. Я согласился, но так как ключи от магазинов находятся у продавца, а в тот момент ее сотовый был отключен и не было возможности до нее дозвониться, я решил воспользоваться услугой компании, чтобы до утра у магазина было личное присутствие охранников. Такая услуга действительно у компании есть и в этом случае охранникам дополнительно по часам оплачивается их работа. Но на мою просьбу оператор «пульта» отказала мне, ни чем не объясняя свой отказ. Я решил позвонить и.о директора компании, телефон которого у меня есть и выяснить почему так ведут себя сотрудники. На что он мне ответил: «Я уже с банками работаю, ваши беспонтовые магазины для меня головная боль. Мне проще с вами договор расторгнуть» . Я сейчас написал буквально как он и сказал. Директор самой компании находится в отпуске за границей и я жду его возвращения для серьезного разговора. Но если честно менять компанию не хочется, так как это процедура сложная. Просто хочется немного воспитать их и добиться уважительного отношения. Кстати, как то утром у нас аналогично сработала сигнализация, приехали проверили и все оказалось нормально, а чуть позднее выяснилось, что в крыше пробита дыра, ведущая в помещение. За это были лишены премии все сотрудники компании и в знак неудовольствия при следующем разговоре с сотрудницей, принимающей звонок, у меня состоялся упрекающий разговор, где она говорила: «Из-за таких клиентов как вы нас премии лишают». Говорила это агрессивно и проявляя явное неуважение. Вот такие пироги. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сов Опубликовано 29 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 Мая 2013 Что делать? Слово к делу не пришьешь. Пишите претензию с изложением ситуации, ждите как они ответят. Потом можно в суд обращаться по факту несиполнения условий договора. Надеюсь у вас там есть в договоре соответствующие санкции - неустойка к п римеру или еще что-нибудь "веселое". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.