Александр К Опубликовано 28 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Собственно, вопрос в названии темы - какие полномочия акимата при согласовании акта приёмочной комиссии? В законе "О местном самоуправлении", "Об архитектурной деятельности", Правила застройки, иных НПА и прочем не нашёл, должны ли они выезжать на место и вообще что они должны делать в рамках согласования этого акта. Цитата
Диверсант Опубликовано 28 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2001 года № 1328 Некоторые вопросы реализации Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» В ДАННОМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВСЕ УКАЗАНО. Цитата
Александр К Опубликовано 28 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Спасибо, однако там всё не указано. Указано в общем, меня же интересуют конкретные полномочия конкретных членов комиссии, в частности, районного акимата. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.