Александр К Опубликовано 28 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Мая 2013 Собственно, вопрос в названии темы - какие полномочия акимата при согласовании акта приёмочной комиссии? В законе "О местном самоуправлении", "Об архитектурной деятельности", Правила застройки, иных НПА и прочем не нашёл, должны ли они выезжать на место и вообще что они должны делать в рамках согласования этого акта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диверсант Опубликовано 28 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Мая 2013 Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2001 года № 1328 Некоторые вопросы реализации Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» В ДАННОМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВСЕ УКАЗАНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано 28 Мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Мая 2013 Спасибо, однако там всё не указано. Указано в общем, меня же интересуют конкретные полномочия конкретных членов комиссии, в частности, районного акимата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.