Гость ОООО Опубликовано 27 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 Должна ли трудовая книжка храниться в у работодателя (в отделе кадров)?
Пацан Опубликовано 27 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 Должна ли трудовая книжка храниться в у работодателя (в отделе кадров)? Нет. Не должна. С одной стороны это личный документ работника, с другой стороны, нафига работодателю лишние обязанности по хранению и ответственность за это? Кроме этого, из-за хранения постоянно не правильно заполняют ТК.
Natalek Опубликовано 1 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2013 Здравствуйте Статья 35. Трудовая книжка 1. Трудовая книжка является документом, содержащим сведения о трудовой деятельности работника. 2. Исключен Законом РК от 05.07.2011 № 452-IV (вводится в действие с 13.10.2011). 3. Работодатель обязан внести в трудовую книжку работника (при ее наличии) соответствующие записи о трудовой деятельности в организации. 4. Записи в трудовую книжку о причинах прекращения трудового договора должны производиться с указанием норм настоящего Кодекса. Сноска. Статья 35 с изменением, внесенным Законом РК от 05.07.2011 № 452-IV (вводится в действие с 13.10.2011). Как мы видим из статьи место хранения трудовой книжки не указывается и остается на усматрение владельца трудовой книжки
Пацан Опубликовано 1 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2013 Хранение ТК на предприятиях, это махровый советский анахронизм. Даже не с 80-х годов, а наверное с 30-х, когда не просто так было уйти с какой то конторы, когда весь твой путь должны были фиксировать и блюсти. В настоящее время ТК суть - сводный документ о стаже и опыте. Её даже вести не обязательно (для работника), однако удобно для предъявления разным инстанциям.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти