Гость Павел Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2013 Здравствуйте! Сразу хочу сказать что я начинающий водитель (7 мес за рулем) и вскоре мне предстоит первая дальняя поездка более 1000 км. Читаю в интернете что на трассе ГАИ могут останавливать только на постах. Ну в ночное время понятно. А как быть днем в каких случаях я могу не останавливаться ведь не секрет что это может оказаться подстава ведь я не мастер восточных единоборств. Цитата
Эдуард Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2013 в каких случаях я могу не останавливаться . Ни в каких. Рекомендую напирать на чтение ПДД, а не Интернета. 2.3 Водитель транспортного средства обязан: ... 2.3.2 По требованию сотрудника органов внутренних дел (полиции), поданному в соответствии с пунктом 5.3, остановиться и выполнить его указания. Цитата