Гость Мира Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 Подскажите, пожалуйста, что делать. На днях купила зарядку для Айфон5 возле работы в ларьке. Там проверили все нормально заряжалось. Домой пришла подзарядила немного, потом хотела снова дозарядить, а оно не работает. На работе проверила на других телефонах, тоже не заряжает. Пошла туда, а мне говорят что хозяйка магазина и продавец, который мне продала в отпуске, приходите потом, через 2 недели. При покупке чека не дали, не сказали о том, что данный продукт не подлежит обмену, сертификат не показали. Что делать? я из принципа хочу добиться замены продукта!
Гость ОППОНЕНТ Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 По факту отказа в выдаче чека обратитесь в налоговое управление. Там очень вас ждут! После того, как налоговики примут меры, вы получите от них, я надеюсь, положительный ответ, копию которого приобщите к заявлению в общество по защите прав потребителей.
Schekspir Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 Что делать? Не покупать товары в сомнительных ларьках.
Гость Мира Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 По факту отказа в выдаче чека обратитесь в налоговое управление. Там очень вас ждут! После того, как налоговики примут меры, вы получите от них, я надеюсь, положительный ответ, копию которого приобщите к заявлению в общество по защите прав потребителей. Спасибо! Дело пустяк конечно, но как продавец по хамский со мной разговаривала, меня привело к принципу довести дело до конца!
Гость Мира Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 Не покупать товары в сомнительных ларьках. понимаю конечно это и сама, но мне срочно нужно было связаться с семьей на тот момент и подзарядиться. так бы до дома дотерпела бы))
Була Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 Обычно, при покупке сот.телефона, на зарядку, АКБ и наушники гарантии не дают.
Schekspir Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 Обычно, при покупке сот.телефона, на зарядку, АКБ и наушники гарантии не дают. 14 дней по любому должно быть.
Була Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) 14 дней по любому должно быть. Но, в гарантийных талонах пишут, что гарантия не распространяется на аксессуары/комплектующие. Мира, у Вас как? Изменено 5 Июля 2013 пользователем Була
Гость Мира Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 Спасибо! Все решилась обоюдкой. Мне вернули деньги, но осадок от разговоров с хозяйкой и продавцом остался.
Гость Мира Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 Но, в гарантийных талонах пишут, что гарантия не распространяется на аксессуары/комплектующие. Мира, у Вас как? это не в оригинале зарядка. с продажи с сотовым телефоном зарядка осталась в другом городе. там написано что не распространяется.
Була Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 это не в оригинале зарядка. с продажи с сотовым телефоном зарядка осталась в другом городе. там написано что не распространяется. ясно. сорри, не внимательно прочитал. =) я так понял - купила айфон, а там зарядное устройство перестало работать.
Гость Один_из_Тех Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 Прежде чем писать про 14 дней, которые должны быть по любому, читаем ст14 и ст30 закона о защите прав потребителей. Особенно ст30 лучше прочитать 2 раза.
Schekspir Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 Особенно ст30 лучше прочитать 2 раза. Если вы хотели что-то пояснить, то цель не была достигнута.
Гость Клабб Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 Как понять гарантия не распространяется на аксессуары? А может ты купишь уже отремонтированный или тот который вернули... И он так же через день сломается? Где защита прав потребителей?! А то так очень выгодно для продавцов... Если не можешь врнуть деньги или обменять на такой же товар, то буд добр не продавай... Может сделать еще отдельно гарантия на кнопки, крышку и жкран телефона??? С ума сойти... :nunu:
Гость Один _из_Тех Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 цель бы была достигнута , если бы вы открыли данную статью и ознакомились бы с ней. А то про 14 дней все знают, а на что и на каких условиях обмен и возврат осуществляется, прочесть себя не утруждают.
Schekspir Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 и на каких условиях обмен и возврат осуществляется, прочесть себя не утруждают. Если вы не хотите себя утруждать раскрытием этих "тайных" условий, то и смысла в таком сообщении нет.
Адвокат Терразини Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 Вероятно, Вы купили зарядку для Айфуна. Посмотрите внимательнее.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти