Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не-факт. врач решит. как справедливо заметил терминейт я к медицнской комиссииотношения не имею, так же как и он.

проблема в том, что при при отсутствии одного глаза пропадает стереоскопичность зрения, которая позволяет мозгу с легкостью определять расстояние до объектов. как бы это не звучало тяжело, но водитель транспортного средства с таким нарущением зрения представляет опасность для других участников дорожного движения.

Опубликовано (изменено)

У меня, из-за травм, нет одного глаза. Могу я учиться на водителя автомашины?

Медицинские противопоказания по Приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 ноября 2009 года № 709 «Об утверждении Перечня вредных производственных факторов, профессий, при которых проводятся обязательные медицинские осмотры, Правил проведения обязательных медицинских осмотров» (утратил силу), ........ограничение поля зрения более чем на 200 в любом из меридианов. Центральная скотома абсолютная или относительная. Острота зрения с коррекцией ниже 0,8 Д, на одном глазу, ниже 0,4 Д - на другом; отсутствие зрения на одном глазу........(Перечень вредных производственных факторов, профессий, при которых проводятся обязательные медицинские осмотры, пункт 157) Работы, связанные с движением автотранспортных средств всех категорий; Мотоциклов, мотороллеров, мотонарт всех типов и марок; Трамваев, троллейбусов, автобусов, микроавтобусов и иных автотранспортных средств, используемых для пассажирских перевозок; Тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов; Автомобили с ручным управлением для инвалидов всех категорий; Работники речных и морских портов, экипажи речных и морских судов, капитаны и их помощники, штурманы, механики, матросы, радио специалисты, работники лоцманской службы и службы управления движением судов Работники управления воз- душными судами и иными летательными аппаратами (инженеры - пилоты, бортинженеры); технического обслуживания, эксплуатации и ремонта воздушных судов и иных летательных аппаратов и авиационной техники; управления и обслуживания движением воздушных судов (инженеры - авиадиспетчеры); технической эксплуатации авиационного электрифицированного, пилотажнонавигационного и радиоэлектронного оборудования; электрооборудования автотранспортных средств; эксплуатации авиационных приборов, наземных и бортовых систем управления, навигации диагностики воздушных судов и иных летательных аппаратов; авиационной безопасности; обслуживания пассажиров (бортпроводники).

Хотя и утратил силу, а взамен ни чего еще нет, а значит врачи пользуются пока этим перечнем.

Изменено пользователем Юрист-практик
Опубликовано

Значить в дальнейшем я не могу получить водительские права?

для получения водительского удостоверения вас необходимо пройти медицинскую комиссию, если соответствующий врач комиссии признает вас негодным к управлению тогда вам не выдадут медицинскую справку, что соответственно влечет отказ в выдаче вод. удостоверения

Опубликовано

Официально нет. Неофициально да)

П.С. Коллега попал в аварию, виновный был без одного глаза (точнее один глаз стелкянный), поэтому он попросил не вызывать из-за этого ГАИ и сам восстановил машину

  • 4 years later...
Опубликовано
В 23.07.2013 at 16:58, Гость Венезира сказал(а):

У меня, из-за травм, нет одного глаза. Могу я учиться на водителя автомашины?

Хоть и через 5 лет пишу.... Я получил права, учился сам, сдал сам, а вот мед справку..... Читал в новостных порталах хотят объединить базу всяких министерств(здравохранения, ДВД). У меня права до 22 года срок годности, наверно дальше не буду продлевать, поскольку если базу объединят, то ДВД увидят что я инвалид 3 группы, а на правах нет отметки... Очко ЖМ ЖМ как говорится. Права свои получил в 19 лет. 1 раз попал в аварию, в то время не было нормальной работы, и я на машине брата(у меня до сих пор нет, не заработал) таксовал. Хотел каким то образом делать деньги, пока брат отдыхает, в итоге из за усталости попал в аварию. Что самое интересное, я попал на том перекрестке, на котором 5 лет забирали маму с работы... Как именно я попал в аварию? Ехал я значит по 40 км в час, искал повороты(перекрестки), поскольку заехал не на ту улицу(в параллельную), вижу перекресток, ночь, усталость, включил поворотник направо, смотрю знак "поворот направо запрещен" когда уже подъехал к перекрестку, увидев это я переключаю поворотник на лева, я делаю поворот, в этот момент сзади ехавшая машина врезается в бок со стороны водительской стороны. Оказывается не на права, а на лево запрещен поворот.... Сзади ехавший не пожелал подождать пока я полностью завершу поворот, 16 метров тормозного пути и бум. Отделались легким шоком, к сожалению девушку(клиент) немного зацепила, но она претензии не имела. Итог, да я попал в аварию, но не из за отсутствие одного глаза, а из за усталости, после этого не рву кое какое место, что бы заработать деньги, если я устал. Сейчас сижу работаю за компьютером и получаю вред от монитора.... Прав кстати не лешили, суд постановил виноватым обеих, я заплатил 17 тыс штраф и получил права, после этого пришлось продать машину и всё... Хочу машину, мотоцикл... походу жена будет ездить.

Что Вы знаете на счёт объединения базы данных, и какие последствия таким как мы получать права?

Опубликовано
В 23.07.2013 at 18:54, Юрист-практик сказал(а):

 

 

Медицинские противопоказания по Приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 ноября 2009 года № 709 «Об утверждении Перечня вредных производственных факторов, профессий, при которых проводятся обязательные медицинские осмотры, Правил проведения обязательных медицинских осмотров» (утратил силу), ........ограничение поля зрения более чем на 200 в любом из меридианов. Центральная скотома абсолютная или относительная. Острота зрения с коррекцией ниже 0,8 Д, на одном глазу, ниже 0,4 Д - на другом; отсутствие зрения на одном глазу........(Перечень вредных производственных факторов, профессий, при которых проводятся обязательные медицинские осмотры, пункт 157) Работы, связанные с движением автотранспортных средств всех категорий; Мотоциклов, мотороллеров, мотонарт всех типов и марок; Трамваев, троллейбусов, автобусов, микроавтобусов и иных автотранспортных средств, используемых для пассажирских перевозок; Тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов; Автомобили с ручным управлением для инвалидов всех категорий; Работники речных и морских портов, экипажи речных и морских судов, капитаны и их помощники, штурманы, механики, матросы, радио специалисты, работники лоцманской службы и службы управления движением судов Работники управления воз- душными судами и иными летательными аппаратами (инженеры - пилоты, бортинженеры); технического обслуживания, эксплуатации и ремонта воздушных судов и иных летательных аппаратов и авиационной техники; управления и обслуживания движением воздушных судов (инженеры - авиадиспетчеры); технической эксплуатации авиационного электрифицированного, пилотажнонавигационного и радиоэлектронного оборудования; электрооборудования автотранспортных средств; эксплуатации авиационных приборов, наземных и бортовых систем управления, навигации диагностики воздушных судов и иных летательных аппаратов; авиационной безопасности; обслуживания пассажиров (бортпроводники).

Хотя и утратил силу, а взамен ни чего еще нет, а значит врачи пользуются пока этим перечнем.

Я посмотрел обновленную редакцию , там четко написано "Острота зрения с коррекцией ниже 0,8 Д, на одном глазу, ниже 0,4 Д - на другом; отсутствие зрения на одном глазу."

Вопрос №1. Можем ли мы(инвалиды с 1 глазом) как то оспорить этот пункт?

искусственный хрусталик хотя бы на одном глазу допускается индивидуально. допускаются стажированные водители при остроте зрения с коррекцией (0,8 Д - 0,4 Д), нормальное поле зрения и отсутствие осложнений в течение полугода после операции.

Вопрос №2. Не понял "искусственный хрусталик хотя бы на одном глазу допускается индивидуально", так толку от хрусталика? он же все равно не видит... Может я чего то не понимаю? Прошу Вас ответьте если знаете, у Вас написано "Юрист-практик" по этому я обращаюсь к Вам. Ссылка на документ/закон http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500010987  №166 это про водителей. 

1 минуту назад, Nursultan Aldabergenov сказал(а):

Я посмотрел обновленную редакцию , там четко написано "Острота зрения с коррекцией ниже 0,8 Д, на одном глазу, ниже 0,4 Д - на другом; отсутствие зрения на одном глазу."

Вопрос №1. Можем ли мы(инвалиды с 1 глазом) как то оспорить этот пункт?

искусственный хрусталик хотя бы на одном глазу допускается индивидуально. допускаются стажированные водители при остроте зрения с коррекцией (0,8 Д - 0,4 Д), нормальное поле зрения и отсутствие осложнений в течение полугода после операции.

Вопрос №2. Не понял "искусственный хрусталик хотя бы на одном глазу допускается индивидуально", так толку от хрусталика? он же все равно не видит... Может я чего то не понимаю? Прошу Вас ответьте если знаете, у Вас написано "Юрист-практик" по этому я обращаюсь к Вам. Ссылка на документ/закон http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500010987  №166 это про водителей. 

Или говорить всем что у меня хрусталик и без проблем?)))))) может это какая-то оплошность типа обход закона?))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования