Гость Абонент Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2013 Всем доброго дня! Нужна помощь. Купила квартиру (черновую) у ТОО «Bi-Group» в 2011 г. Тогда я и в первый раз услышала о компании ТОО «Нетринг» (ТОО оказывает телекоммуникационные услуги) в доме, где я приобрела квартиру. Заключила договор на подключение кабельного телевидения + телефон с ТОО «Нетринг». На интернет я не заключила договор, поскольку в офисе в моем присутствии разгорелся скандал, мужчина хотел расторгнуть договор по доступу к интернету , а компания отказалась расторгать договор, так как абонент должен уведомить за 2 месяца до расторжения (он пользовался интернетом 1 месяц). Потом мне стали приходит квитанции на междугородние переговоры, но у меня нет доступа к междугородним разговорам (я не подключала 8). Оказалось после, что они входящий вписали как исходящий. По их ошибке, мне нужно отпрашиваться с работы и ехать к ним офис для того чтобы написать заявление. По телефону когда звонишь, чтобы устранили то или иное .. они говорят нужно написать заявление письменно. Пока мы делали ремонт в квартире, домофон не работал. Одним вечером после работы все жильцы стоят у подъезда и не могут попасть в свои квартиры. И тут только мы увидели объявление, что именно сегодня активизируют домофон. Как же так, а у нас никто не спрашивал, хотим ли мы пользоваться этой услугой (домофоном). Ключи мы получили в КСК и то по одному ключу на квартиру (независимо от количества прописанных людей). Дополнительные ключи нужно приобретать в ТОО «Нетринг». При обращении в ТОО «Нетринг» для приобретения (купить за деньги) дополнительных ключей, там сказали - нет договора, нет ключей. Поскольку их услуги оказывались недобросовестно, я не спешила заключать договор на домофон (принципиально). Сделали дубликат ключей у частников так два года и живем. Вчера возвращаюсь домой с работы, история повторилась, входная дверь подъезда не открывается, ключи не срабатывают (люди даже грозились, что в один день сломают домофон). В 2011 году я написала в Нетринг письмо и подписались все жильцы квартир (многие квартиранты) , мне ответили, что в нашем подъезде множество жильцов желают пользоваться домофоном, так как заключили договора. Так Нетринг угрожает мне, что мои действия некорректны и преследуются законодательством РК (только не могут сказать каким именно), якобы собранные подписи жильцов не подлинные. Однажды одна женщина с другого подъезда также как и я собирала подписи на письмо с претензией к Нетринг. Большинство, (в моем подъезде почти все) хотят отказаться от услуг Нетринга, только каким образом можно это сделать грамотно (юридически), помогите ? Цитата
Гость Карагандинец 123 Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2013 В сфере оказания услуг связи основные требования прописаны в данных правилах, Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 Об утверждении Правил оказания услуг связи Ст.1 15) оператор связи - физическое или юридическое лицо, получившее лицензию на предоставление услуг связи в порядке, установленном законодательным актом Республики Казахстан о лицензировании; 39) мини-автоматические телефонные станции (далее - мини-АТС) - терминалы с количеством абонентских номеров не более 128, с нагрузкой не более 0,15 Эрланг на абонентскую линию; 9. Услуги телефонной связи оказываются на равных условиях всем категориям абонентов и пользователей. 10. Не допускается: 1) навязывание оператором связи абоненту иных платных услуг при оказании ему услуг телефонной связи; 2) ограничение оператором связи прав абонента при оказании ему услуг телефонной связи в случае неисполнения им условий получения иной услуги. Ст.12 Оператор связи обязан 4) ведет учет и контроль количества и качества оказываемых услуг телефонной связи, принимает меры по предупреждению и устранению нарушений; Правила оказания услуг доступа к сети Интернет п.9. Перечень услуг связи, оказываемых оператором доступа к сети Интернет абонентам, определяется лицензией, выданной уполномоченным органом в области связи, и техническими возможностями его сети телекоммуникаций. 10. Оператор доступа к сети Интернет создает систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг доступа к сети Интернет. 11. В системе информационно-справочного обслуживания оказываются платные и бесплатные информационно-справочные услуги. 12. Оператор доступа к сети Интернет в круглосуточном режиме оказывает бесплатно следующие информационно-справочные услуги: 1) выдает информацию о тарифах на услуги доступа к сети Интернет, о территории оказания услуг доступа к сети Интернет; 18. Договор об оказании услуг доступа к сети Интернет считается расторгнутым в случае одностороннего отказа абонента от договора. Заявление об отказе от договора об оказании услуг доступа к сети Интернет предоставляется абонентом оператору доступа к сети Интернет в письменной форме. Фактическое прекращение оказания услуг доступа к сети Интернет в этом случае производиться оператором доступа к сети Интернет с даты указанной в заявлении абонента. Расторжение договора об оказании услуг доступа к сети Интернет абоненту, а также прекращение предоставления услуг доступа к сети Интернет абоненту не отменяют его обязанности по оплате имеющихся задолженностей. прочитайте данные правила и там найдете управы на свое ТОО. и насчет интернета его должны должны отключить с даты указанной абонентом а не через 2 месяца как вам сказали. Удачи Цитата
Гость кость Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2013 http://www.zakon.kz/...panijj-ust.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.