Santa-Maria Опубликовано 6 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2013 Это я понял. Но почему не выпустили со свидетельством о рождении? Потому что согласно ПРОТОКОЛА к Соглашению между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан от 30 ноября 2000 года - Статьи 1 " К документам, удостоверяющим личность и подтверждающим гражданство их владельцев, дающим право на въезд, выезд, транзитный проезд, передвижение и пребывание на территории государств Сторон, относятся документы, указанные в приложениях NN 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему Протоколу. Приложения NN 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему Протоколу заменяют собой приложения NN 1, 2, 3, 4 и 5 к вышеупомянутому Соглашению с даты временного применения настоящего Протокола. ". Приложение N 2 к Протоколу: ПЕРЕЧЕНЬ документов граждан Республики Казахстан для въезда, выезда, транзитного проезда, передвижения и пребывания на территории государств-членов Евразийского экономического сообщества 1. Паспорт гражданина Республики Казахстан. 2. Служебный паспорт. 3. Дипломатический паспорт. 4. Паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее). 5. Свидетельство на возвращение в Республику Казахстан. Поэтому у ребенка при поездке в Беларуссию должен быть паспорт, либо его фото вклеивают в паспорт родителей/родителя. А свидетельство будет играть роль документа, подтверждающего родство. Доверенность не нужна, а при ее требовании и отсутствии - обязаны выпустить.
Гость Асель Опубликовано 2 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2013 список документов для вклейки ребенка в паспорт родителя в миграционной полиции г. Атырау: 1. 2 фото 3х4 2. Свидетельство о рождении ребенка и копия, заверенная нотариусом 3. Паспорт и копия 4. Удостоверение личности и копия 5. Копия домовой или адресная справка 6. Копия свидетельства о браке 7. Согласие второго родителя, заверенное нотариусом 8. Оплата госпошлины - 1731 тг. 9. Заявление P.S.: как же повезло астанинцам (
Гость Ан-24 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2013 А вот интересно, почему такой разброд и шатания по перечню документов??? Асель, вы именно с этим списком делали документы или что-то, быть может, не пригодилось???
Гость Айман Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2013 Я для своего ребенка сделала загранпаспорт и теперь выезжаем как в Ближнее так и Дальнее Зарубежье.Только вот заявление-согласие одного от родителей(мое или супруга) обязательно с собой берем(заверенное нотариально) на случаи проверки дополнительных документов.
KZ Lawyer Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2013 (изменено) список документов для вклейки ребенка в паспорт родителя в миграционной полиции г. Атырау: Замечаю, что Атырауская миграционка завышают требования по предоставлению необходимых документов. Недавно при обращении для получения разрешения на постоянное жительство в РК, вместо официально установленных семи документов, запросили двадцать документов, при этом ничем не обосновав эти требования. Даже предъявление Постановления Правительства, регулирующий данный вопрос не возымело эффекта. Были непоколебимы. Изменено 9 Сентября 2013 пользователем KZ Lawyer
Гость Ан-24 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Я для своего ребенка сделала загранпаспорт после нашего приключения с невылетом, по приезду из отпуска сдали документы младшего ребенка на паспорт.
Гость Дана Опубликовано 24 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2013 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Можно ли с вклейкой в паспорт въехать в Сингапур? или это возможно только в страны ближнего зарубежья? спасибо.
Ан-24 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) у миграционки Астаны немного поменялись требования к вклейке детей, режим работы, госпошлина стала меньше. Госпошлину платила в ближайшем казкоме (бывший БТА). Там операторы на кассе сами знают, сколько и за что оплачивать (тут на фото не очень видно реквизиты, к сожалению).Раньше у миграционки все нужные документы были вывешены на окнах, теперь неудобно - всё внутри... Изменено 17 Июля 2015 пользователем Ан-24 фото было плохого качества
Ан-24 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 имейте ввиду, что теперь вклейку в паспорт делают в течение 10 дней. Я сейчас оттуда. Всё быстро принимают. И в конце: приходите через 10 дней после обеда.
Просто Пэт Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 Все-таки легче паспорт ребенку заказать
Rorik Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 Вклеили фото ребенка за 4 дня!! Очень быстро.
Прохожий с Астаны Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 у миграционки Астаны немного поменялись требования к вклейке детей, режим работы, госпошлина стала меньше. Госпошлину платила в ближайшем казкоме (бывший БТА). Там операторы на кассе сами знают, сколько и за что оплачивать (тут на фото не очень видно реквизиты, к сожалению).Раньше у миграционки все нужные документы были вывешены на окнах, теперь неудобно - всё внутри... Интересно почему необходимо указывать страну выезда, чтобы проверили есть ли с ними безвизовый режим или исходя из иных соображений?
Ан-24 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) Все-таки легче паспорт ребенку заказатьа у нас есть паспорт, но ребенку там два года, сейчас шесть. Немного лицо изменилось. Сделав вклейку я решила себя подстраховать от сюрпризов на таможне. Менять паспорт ему пока не намерена. Изменено 17 Июля 2015 пользователем Ан-24
Ан-24 Опубликовано 28 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2015 Почему-то фото не отображается. Я еще раз продублирую, может быть, так будет видно.
BuTyC Опубликовано 14 Января 2016 Жалоба Опубликовано 14 Января 2016 Вот перечень документов из Карагандинского УМП. Удивило, что госпошлина составляет не 1 МРП, а всего 0,1 МРП.
aklenaMI Опубликовано 15 Января 2016 Жалоба Опубликовано 15 Января 2016 Вот, мне иногда кажется, что мы живем в разных странах! В Алмате и фотографии другого размера надо и платить куда не понятно!!!! Пришла сегодня подавать документы, оплачивать у них негде (а в списке квитанция значится), стоит терминал, но он не работает. Поехала в ЦОН, там оплатила, но код операции другой, чем указан в Караганде и Астане, вот гадаю примут-нет........
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 15 Января 2016 Жалоба Опубликовано 15 Января 2016 Утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 ноября 2015 года № 945 Стандарт государственной услуги «Запись в паспорт гражданина Республики Казахстан о детях в возрасте до шестнадцати лет в случаях выезда совместно с родителями за границу с вклеиванием их фотографий» 1. Общие положения 1. Государственная услуга «Запись в паспорт гражданина Республики Казахстан о детях в возрасте до шестнадцати лет в случаях выезда совместно с родителями за границу с вклеиванием их фотографий» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя. 2. Порядок оказания государственной услуги 4. Срок оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи услугополучателем пакета необходимых документов услугодателю - не позднее 2 (двух) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем- 20 (двадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - запись в паспорт гражданина Республики Казахстан о детях в возрасте до шестнадцати лет с вклеиванием их фотографий, заверенных визовой печатью и подписью услугодателя, в случаях выезда детей совместно с родителями за границу. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) на платной основе. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 540 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляет 10 (десять) процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины. Оплата за оказание государственной услуги осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций. 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной - воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием документов и выдача результата государственной услуги осуществляется услугодателем с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя: 1) письменное заявление одного из родителей в произвольной форме с указанием в нем написания в необходимой транскрипции фамилии и имени ребенка на английском языке; 2) паспорт гражданина Республики Казахстан одного из родителей; 3) свидетельство о рождении ребенка; 4) фотография размером 3,5 х 4,5 сантиметров, соответствующая возрасту ребенка на момент оформления. Фотография выполняется методом фотопечати с одного негатива на плотной фотобумаге, строго в анфас на светлом фоне, с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, в которой лицо занимает около 75 % общей площади. Глаза открыты, четко видны и не закрыты волосами. Не допускается использование изображений, изготовленных методом компьютерного сканирования, моделирования или ксерокопирования; 5) квитанция об оплате государственной пошлины за каждую отдельную запись (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, представляют подтверждающие документы). Прием документов и выдача готовых документов услугополучателям осуществляется по месту постоянной регистрации услугополучателя, а также по месту его фактического пребывания. После принятия всех документов услугополучателю выдается расписка о приеме документов от услугополучателя по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги. Выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственной услуги 10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тауелсиздик, 1, телефоны: 8 (7172) 71-40-33, 71-40-03. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства. В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес. Жалоба подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги 12. Детям, совершающим поездки без родителей с сопровождающими лицами, оформляется паспорт гражданина Республики Казахстан. 13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан». 14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на сайте Министерства: www.mvd.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
ялО Опубликовано 16 Января 2016 Жалоба Опубликовано 16 Января 2016 ну вот как то так, всё происходит на практике
Рекомендуемые сообщения