Коллега Опубликовано 5 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) Очень хотелось бы разобраться с форумчанами в отделении котлет от мух, ну или внести ясность, чтобы мухи не налетали на котлеты. Типичное основание: строительство МЖК, который постоянно "проверяют" сотрудники ДГАСК и по формальным основаниям ("не дают работать/строить") начиная путем выписки предписаний и заканчивая адмпротоколами с требованием лишения ГСЛ. Так вот, статья 10 ЗРК О госконтроле и надзоре в РК. Формы контроля и надзора 1. Контроль и надзор за деятельностью проверяемых субъектов осуществляются в форме: 1) проверки, порядок организации и проведения которой определяется настоящим Законом; 2) иных форм контроля и надзора, носящих предупредительно-профилактический характер, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Республики Казахстан, порядок организации и проведения которых определяется настоящей статьей и иными законами Республики Казахстан. 2. При проведении иных форм контроля и надзора не требуются предварительное уведомление проверяемого субъекта, а также регистрация в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам. По итогам иных форм контроля и надзора за субъектами частного предпринимательства в зависимости от их вида могут быть составлены итоговые документы (справка, предписание, заключение и другое) без возбуждения дела об административном правонарушении в случае выявления нарушения, но с обязательным разъяснением проверяемому субъекту порядка его устранения. Часть вторая настоящего пункта не распространяется на иные формы контроля, осуществляемые в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан. Статья дополнена пунктом 3 в соответствии с Законом РК от 05.07.11 г. № 452-IV (введены в действие по истечении трех месяцев после его первого официального опубликования); внесены изменения в соответствии с Законом РК от 10.07.12 г. № 36-V (см. стар. ред.) 3. Иные формы контроля и надзора проводятся органами контроля и надзора в соответствии с принципом необходимости и достаточности без посещения объектов (субъектов) контроля, за исключением случаев: установленных налоговым законодательством Республики Казахстан; если посещение связано с получением (прохождением) разрешительных документов (процедур) с обязательным уведомлением органов по правовой статистике и специальным учетам по месту нахождения объекта (субъекта) за сутки до его посещения; проведения инспектирования строительно-монтажных работ на соответствие требованиям, предъявляемым к возведению и изменению несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений; контроля соблюдения размеров предельно допустимых розничных цен на социально значимые продовольственные товары; осуществления контроля органами внутренних дел по вопросам соблюдения правил оборота оружия и патронов к нему в Республике Казахстан; осуществления контроля по соблюдению стандартов оказания специальных социальных услуг. В чем различия проверок от иных форм контроля? Это нужно выяснить для того чтобы прекратить постоянные походы ДГАСК на объект. Если проверка- то там все понятно. Но вот иные формы контроля-это просто нескончаемая жесть какая-то. Изменено 5 Августа 2013 пользователем Коллега
Коллега Опубликовано 5 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 Исходя из вот этого : По итогам иных форм контроля и надзора за субъектами частного предпринимательства в зависимости от их вида могут быть составлены итоговые документы (справка, предписание, заключение и другое) без возбуждения дела об административном правонарушении в случае выявления нарушения, но с обязательным разъяснением проверяемому субъекту порядка его устранения. я так понимаю, под *и другое не входит составление адмпротокола, и уполном.должностные лица не составляя адмпротокол, должны ограничиться внушением недопущения впредь, и к тому же еще и разъяснить как устранить такое нарушение.. :crazy:
Гость Беко Опубликовано 5 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 контролирующие органы имеют право посещать объекты с выдачей предписания, но не имеют право составлять протоколы и привлекать к адм.ответственности. Но они имеют право назначать внеплановую проверку с целью контроля исполнения предписаний по результатам иных форм контроля и надзора. Если указанные в предписании не устранены, то имеют право на возбуждения адм.производства.
Ahmetova Опубликовано 5 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 Все эти иные формы давно пора регламентировать. В том числе бесконечные запросы.
Коллега Опубликовано 5 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 Все эти иные формы давно пора регламентировать. В том числе бесконечные запросы. кажись все уже регламентировано, полномочия предоставлены, отсюда и злоупотребления. в ст.33 Закона о архитектурной ит.д. деятельности прямо предусмотрено (к данному случаю) : 3) беспрепятственно посещать и проводить оперативное инспектирование проводимых строительно-монтажных работ на строящихся (реконструируемых, расширяющихся, модернизируемых, капитально ремонтируемых) объектах и комплексах; то есть в любое рабочее время ( а если чтобы пресечь совершаемое адмправонарушение- то и в не рабочее время) сотрудник ГАСК имеют право прийти, выявить какие-либо нарушение и приостановить работы. На незначительность выявленных нарушений, и убытки от приостановления работ им все равно. Создаются все искусственные условия чтобы с ними "решали". По мне так это ничто иное как самое то вымогательство. Я понимаю, что можно обратиться в органы, написать жалобы и т.д. Одно Но. Застройщику это не надо. Ему надо строить по графику работ, а не воевать с проверяющим, с его "нехорошими" инспекторами. Государство само создает коррупционные условия принимая вот такие нормы : 3.Иные формы контроля и надзора проводятся органами контроля и надзора в соответствии с принципом необходимости и достаточности без посещения объектов (субъектов) контроля, за исключением случаев: То есть считать необходимо ли, достаточно ли отдано представителям проверяющих органов без права на оспаривание в момент принятия того или иного решения. Лично у меня вызывает недоумение тот факт, что отдельные проверяющие обходят стороной нормы закона о частной предпринимательской деятельности, необходимость соблюдения контроля со стороны прокуратуры частоты и основания проверки конкретного объекта.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти