Гость Юляша Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2006 Добрый день. Сегодня мне понадобился комментарий к ГК РК (общая и особенная части), и я не смогла в него зайти, вот что мне выдает база "Документ отсутствует в имеющемся у Вас комплекте, поэтому он представлен в демонстрационном режиме..." Однако в апреле этого года я заходила в данный документ безо всяких проблем. Подскажите, что могло случиться, и где я могу получить текст комментария. Спасибо. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2006 Проверьте Информацию о комплекте- это на первой странице базы. Если там в содержащихся тематических базах нет Разъяснения и комментарии, то значит Вы ее не приобрели. Цитата
Гость Гость_медикамент_* Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2006 Добрый день. Сегодня мне понадобился комментарий к ГК РК (общая и особенная части), и я не смогла в него зайти, вот что мне выдает база "Документ отсутствует в имеющемся у Вас комплекте, поэтому он представлен в демонстрационном режиме..." Однако в апреле этого года я заходила в данный документ безо всяких проблем. Подскажите, что могло случиться, и где я могу получить текст комментария. Спасибо. скорее всего так: с апреля компания Юринфо передало ТОО Инфотехэндсервис права по обслуживанию договоров на поставку СПС Юрист, пакеты, которые мы получаем теперь не совсем соответствуют тем пакетам которые мы получали ранее, коментарии идут отдельно :smile: Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2006 Нет, не так- все что оплачено, то оплачено, на весь срок предоплаты. Цитата
Гость Юляша Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2006 (изменено) проверила, у меня комплект Юрист-Максимум в него входит раздел Разъяснения и комментарии насколько я понимаю в него должно входить всё... или я ошибаюсь? ранее так и было, сейчас что-то странное творится :smile: Изменено 10 Мая 2006 пользователем Юляша Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2006 В Максимум комментарии не входят с октября прошлого года. Тем у кого была предоплата Максимума комментарии на ее срок не отключали. Возможно у Вас была предоплата, которая недавно кончилась. Еще раз говорю - Проверьте Информацию о комплекте- это на первой странице базы. Если там в содержащихся тематических базах нет Разъяснения и комментарии, то значит Вы ее не оплатили, а оплатили просто Максимум. Цитата
Гость Юляша Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2006 ну я и говорю, на первой странице есть "Разъяснения и комментарии" посмотрела там, хде Вы и сказали, т.е. получается они входят в комплект Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2006 Тогда однозначно- какой-то технический сбой. Звоните нашим менеджерам по работе с клиентами, пусть разбираются, почему комплект оплачен, а документы не открываются. ну я и говорю, на первой странице есть "Разъяснения и комментарии" посмотрела там, хде Вы и сказали, т.е. получается они входят в комплект Стоп, я вроде понял- кнопка Разъяснения и комментарии (вход в одноименный раздел) есть вообще во всех комплектах. Эта кнопка отношения к делу не имеет- я Вам говорю о кнопке Информация о комплекте. Вы туда заходили, не могу понять? Цитата
Гость Юляша Опубликовано 11 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2006 Да, именно туда я и заходила Вот оттуда данные: Всего док-тов 87989 Кол-во ссылок в тексте 1475748 Кол-во комментариев в тексте 444451 Исходя из этого комментарии есть или их нет? Если честно не совсем поняла Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 11 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2006 Я лично понял одно- эдак переписываться мы можем еще неделю :) В то время как если б я увидел эту базу или хотя бы по телефону пообщался- поставил бы диагноз в 5 минут. Поэтому рекомендую связаться напрямую с нашими менеджерами, пусть посмотрят. Цитата
Гость Юляша Опубликовано 11 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2006 (изменено) ну какие проблемы.... скажите Ваш телефончик и пообщаемся ;) Изменено 11 Мая 2006 пользователем Юляша Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 11 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2006 Так Вы ж в Усть-Камане, там представительство есть, которое должно такими проблемами заниматься - 26-39-03 Цитата
Гость Эталон Опубликовано 5 Января 2007 Жалоба Опубликовано 5 Января 2007 Теперь у меня вопрос по той же теме. Мы приобрели пакет СтандартМаксимум. А в этот пакет входят комментарии, или их надо приобретать отдельно? Цитата
Гость Тех_Астана Опубликовано 5 Января 2007 Жалоба Опубликовано 5 Января 2007 Теперь у меня вопрос по той же теме. Мы приобрели пакет СтандартМаксимум. А в этот пакет входят комментарии, или их надо приобретать отдельно? Дело в том что пакет стандарт-максимум являеться единым для всех, но при установке ваш HASP-ключ (красненький который) определяет уровень доступа к тому или иному расделу. Если вы купили допустим раздел разяснения и коментарии, весь вся база будет называться стандарт-максимум, (вы видите это при обновлении) но открыв информацию о комплекте вы увидете "содержащие тематические базы: Разьяснения и комментарии" Цитата
Гость Эталон Опубликовано 5 Января 2007 Жалоба Опубликовано 5 Января 2007 Дело в том что пакет стандарт-максимум являеться единым для всех, но при установке ваш HASP-ключ (красненький который) определяет уровень доступа к тому или иному расделу. Если вы купили допустим раздел разяснения и коментарии, весь вся база будет называться стандарт-максимум, (вы видите это при обновлении) но открыв информацию о комплекте вы увидете "содержащие тематические базы: Разьяснения и комментарии" Теперь все понятно. Спасибо большое. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.