AnnaVu Опубликовано 14 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2013 Доброго времени суток! При покупки ноутбука обнаружили что на нем не установлен указанный в характеристике на ценнике виндоус попросили персонал разобраться с этим вопросом на что нам ответили- у нас на половине товара такие ценники с неправильным описанием прикреплены и это всего лишь ошибка... На то мы попросили позвать старшего менеджера. Ст.Менеджер оказался занят но после определенных манипуляций вышел к нам. От Ст. менеджера мы услышали что ценники печатаются в Алмате и все вопросы туда. Короче говоря по истечению часа и не приятного разговора с региональным директором в интерпретации которого публичная оферта переименовалась в слово "афера". Региональный директор сказал что он тут не при чем и делать ничего с этим не будет и не может нам ни чем помочь. При этом разговор был по телефону т.к. у него выходной (в среду). Наши действия: Позвонили в кол-центр оставили претензию нам обещали разобраться в течение трех дней. Подскажите пожалуйста как будет эффективнее поступить. Вопрос: 1. Куда эффективнее обратиться для того что бы не оставлять такие действия безнаказанными в г. Петропавловске? 2. Кто кроме регионального решает эти вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnnaVu Опубликовано 23 Августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 Августа 2013 Как и ожидалось ответа на претензию не последовало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 23 Августа 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 Августа 2013 В письменном виде заявите претензию Продавцу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.