AnnaVu Опубликовано 14 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2013 Доброго времени суток! При покупки ноутбука обнаружили что на нем не установлен указанный в характеристике на ценнике виндоус попросили персонал разобраться с этим вопросом на что нам ответили- у нас на половине товара такие ценники с неправильным описанием прикреплены и это всего лишь ошибка... На то мы попросили позвать старшего менеджера. Ст.Менеджер оказался занят но после определенных манипуляций вышел к нам. От Ст. менеджера мы услышали что ценники печатаются в Алмате и все вопросы туда. Короче говоря по истечению часа и не приятного разговора с региональным директором в интерпретации которого публичная оферта переименовалась в слово "афера". Региональный директор сказал что он тут не при чем и делать ничего с этим не будет и не может нам ни чем помочь. При этом разговор был по телефону т.к. у него выходной (в среду). Наши действия: Позвонили в кол-центр оставили претензию нам обещали разобраться в течение трех дней. Подскажите пожалуйста как будет эффективнее поступить. Вопрос: 1. Куда эффективнее обратиться для того что бы не оставлять такие действия безнаказанными в г. Петропавловске? 2. Кто кроме регионального решает эти вопросы?
AnnaVu Опубликовано 23 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 Августа 2013 Как и ожидалось ответа на претензию не последовало.
Вовун Опубликовано 23 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2013 В письменном виде заявите претензию Продавцу.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти