Гость User Опубликовано 26 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! Как быть если план закупок был сформирован с учетом ндс, а договора заключались с ндсниками с учетом ндс, и с безндсниками без учета суммы налога (при этом не было злого умысла сэкономить денег и т.п,)? Какие последствия могут быть? Благодарю откликнувшихся за внимание и конструктивные ответы! PS, прошу не задавать вопросов почему вообще была допущена такая ситуация лучше приведите конкретные доводы о возможных проблемах и путях их решения. Цитата
Гость Дина Опубликовано 26 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2013 Если Вы не являетесь ГУ, то формировать план без учета НДС для Вас в этом году не обязательно!! (это только рекомендовали). Поэтому если Вы заключили договор например с ИП без учета НДС, а в плане сумма с НДС, то ничего страшного! Зарегистрируйте договор и поставьте фактическую выплату, остальное пойдет в условную экономию. Что бы не завышать сумму условной экономии, Вы можете провести закупки "в счет условной экономии". Но в следующем году, формировать план без учета НДС Вы будете обязаны. Закон Вы не нарушили (ели Вы не ГУшка). Цитата
Гость User Опубликовано 26 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2013 Мы не ГУ. Стало быть наша практика не является нарушением?! А каким образом будет начислена условная экономия (по ндсникам понятно, а по безндсникам)? Цитата
Гость User Опубликовано 27 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2013 Что-то Вы не ответили на последний вопрос. Цитата
Гость Дина Опубликовано 27 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2013 Условная экономия, это разница между суммой плана и фактической. Вся разница садится в условную экономию. Она автоматически считается. После внесения фактической платы по договорам. Для контроля плана смотрите раздел "Отчет" "План гос.закупок". Там формируется общий план с модуля "Ценовки" и "Конкурс". Для себя важно вести бумажный вариант плана, где будете себя контролировать. Цитата
Гость User Опубликовано 27 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2013 Условная экономия, это разница между суммой плана и фактической. Вся разница садится в условную экономию. Она автоматически считается. После внесения фактической платы по договорам. Для контроля плана смотрите раздел "Отчет" "План гос.закупок". Там формируется общий план с модуля "Ценовки" и "Конкурс". Для себя важно вести бумажный вариант плана, где будете себя контролировать. Добрый день Дина! Почему Вы решили, что наши действия не являются нарушением? Есть конкретные доводы и отсылки на НПА, позволяющие спокойно вздохнуть и не переживать по поводу разницы между суммами с НДС в плане закупок и фактической суммой закупаемых ТРУ оплаченных где с учетом НДС и без учета НДС, т.е. не возникнет ли вопросов у проверяющих касательно наших действий? Цитата
Гость User Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2013 Кто из форумчан еще сталкивался с такой ситуацией? И сможет разъяснить правильный выход из нее? Цитата
Гость Асылбек Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2013 В этом году тоже столкнулся с такой ситуацией. Но, пока выхода из нее не нашел. Цитата
Гость Экономист Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Просьба откликнуться госзакупщиков: Ситуация следующая, прошла корректировка плана развития, все проведенные закупки в плане развития были откорректированы на договорные суммы. По плану гос.закупок на веб-портале - вследствие проведенных закупок по которым заключены договора пункты плана уже не корректируются. Экономический отдел довел план развития уже с уменьшенными суммами. Как быть госзакупщикам??? Ведь план ГЗ по факту получается будет превышать план развития Кто как проводит такие корректировки??? Спасибо заранее! Цитата
Гость Алла Опубликовано 30 Января 2014 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 Добрый день ! Включаются ли в годовой план государственных закупок, закупки осуществляемые по статье 4 пункту 1, ведь в статье 5 п.3 пп 2 говориться следующее: Статья 5. Процесс государственных закупок Годовой план государственных закупок утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета (бизнес-плана, сметы доходов и расходов) и должен содержать следующие сведения: 1) номенклатуру товаров, работ, услуг согласно справочнику, включая суммы, выделенные для осуществления государственных закупок, без учета налога на добавленную стоимость; 2) способ, за исключением случаев, предусмотренных статьей 4 настоящего Закона, и сроки осуществления государственных закупок; 3) планируемые сроки и место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; Цитата
Гость Ереке Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Здраствуйте закупщики, давайте поделимся кто как вносит изменения в план, имею ввиду как все это отражается на бумаге. В начале года утвердили план , а затем по этим решениям только на портале изменяю план. Интересно кто как делает. Вот мой вариант по этой ссылке : http://s018.radikal....2167eef.jpg Если что непонятно могу спрашивайте))) Цитата
Гость Ереке Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Здраствуйте закупщики, давайте поделимся кто как вносит изменения в план, имею ввиду как все это отражается на бумаге. В начале года утвердили план , а затем по этим решениям только на портале изменяю план. Интересно кто как делает. Вот мой вариант по этой ссылке : http://s018.radikal....2167eef.jpg Если что непонятно могу спрашивайте))) Дополню, такое решение делаю при каждом изменений план и нумерация зависит от количества изменений в план, решение 1,2 и.т.д. На каждое такое решение берется приказ. Цитата
Ruslan85 Опубликовано 23 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 вообще то изменения и дополнения вносятся приказом руководителя, ну по крайней мере я так делаю Цитата
Гость Ереке Опубликовано 23 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 вообще то изменения и дополнения вносятся приказом руководителя, ну по крайней мере я так делаю Конечно, тоже беру приказ. Хотел посмотреть форму кто как делает. Я в начале года утверждаю план, а дальнейшие изменения отражаю только в этих решениях, то есть у меня до конца года будет только один единственный план. Цитата
Гость Dina goszak. Опубликовано 23 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 Просьба откликнуться госзакупщиков: Ситуация следующая, прошла корректировка плана развития, все проведенные закупки в плане развития были откорректированы на договорные суммы. По плану гос.закупок на веб-портале - вследствие проведенных закупок по которым заключены договора пункты плана уже не корректируются. Экономический отдел довел план развития уже с уменьшенными суммами. Как быть госзакупщикам??? Ведь план ГЗ по факту получается будет превышать план развития Кто как проводит такие корректировки??? Спасибо заранее! Такая ситуация практически у всех, кто корректирует планы (развития, ФХД и пр.). На портале в плане Вы ничего изменить уже не сможете. Но ведь Ваш план корректиррвался с учетом фактических выплат и сумм договоров. Поэтому при проверке покажете первоначальный план, а потом скорректированный. И на момент действия плана развития Ваш план по гос.закупкам был сделан правильно. Сто раз сталкиваюсь с подобным, при проверке никогла не возникало проблем, всем все понятно. Цитата
Гость Dina goszak. Опубликовано 23 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 Добрый день ! Включаются ли в годовой план государственных закупок, закупки осуществляемые по статье 4 пункту 1, ведь в статье 5 п.3 пп 2 говориться следующее: Статья 5. Процесс государственных закупок Годовой план государственных закупок утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета (бизнес-плана, сметы доходов и расходов) и должен содержать следующие сведения: 1) номенклатуру товаров, работ, услуг согласно справочнику, включая суммы, выделенные для осуществления государственных закупок, без учета налога на добавленную стоимость; 2) способ, за исключением случаев, предусмотренных статьей 4 настоящего Закона, и сроки осуществления государственных закупок; 3) планируемые сроки и место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; Добрый день ! Включаются ли в годовой план государственных закупок, закупки осуществляемые по статье 4 пункту 1, ведь в статье 5 п.3 пп 2 говориться следующее: Статья 5. Процесс государственных закупок Годовой план государственных закупок утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета (бизнес-плана, сметы доходов и расходов) и должен содержать следующие сведения: 1) номенклатуру товаров, работ, услуг согласно справочнику, включая суммы, выделенные для осуществления государственных закупок, без учета налога на добавленную стоимость; 2) способ, за исключением случаев, предусмотренных статьей 4 настоящего Закона, и сроки осуществления государственных закупок; 3) планируемые сроки и место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; Конечно включать!!! По всем закупкам (кроме ст.4) Вы указываете способ: конкурс, один источник и т.д., а в закупках, которые по ст.4 ставите "Без применения норм Закона, пп.___, п.1, ст.4", т.е. без норм закона это не способ закупок, поэтому в Законе так и сказано "за исключением....". Способов закупок только 5 (см.ст.12) Цитата
Гость Dina goszak. Опубликовано 23 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 Здраствуйте закупщики, давайте поделимся кто как вносит изменения в план, имею ввиду как все это отражается на бумаге. В начале года утвердили план , а затем по этим решениям только на портале изменяю план. Интересно кто как делает. Вот мой вариант по этой ссылке : http://s018.radikal....2167eef.jpg Если что непонятно могу спрашивайте))) Я, например всегда веду план на бумажном носителе, это очень удобно для самоконтроля (этот же бумаж.вариант и проверка всегда просит). Все изменения утверждаются приказами (решениями). Но вот, что важно знать: первоначальная сумма утвержд.плана по гос.закупкам не должна меняться (если только не было дополнительных источников финансирования). Количество пунктов плана может увеличиватьмся или уменьшаться (за счет других пунктов), но сумма должна быть неизменной. Если например поступили деньги от выигранных конкурсов, которые не были запланированы изначально, в план ФХД можно менять только раз в полугодие. А так как План гос.закупок формируется на основании бюджета (план ФХД, развития и т.д.), то до корректировки планов ФХД, мы в приказах это обязательно отражаем (",отделу ... учеть данные изменения при корректировке плана ФХД в сроки, определенные законод). И еще у нас отдел гос.закупок если внес изменения в план по гос.закупкам (на портале и в бумаж.вариате), то обязательно подшивает к Приказу на изменения распечатанный пункт (ы) плана с портала. Такая практика очень оправдывает себя. При проверке очень легко было отследить каждое изменение и лишних вопросов никогда не возникало. Цитата
Гость Алиюша Опубликовано 11 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2014 Вопрос по источнику финансирования. ГКП на ПХВ имеет свой заработок, оказывает некторые услуги, так же ежегодно заключает договор с органом управления на выполнение мероприятий. Средства поступают по частям по факту выполненных мероприятий. Данные средства распределяются по соответствующим категориям надобности, фонд оплаты труда, мат.тех.обеспечение, ком.услуги. и.т.д. Сам вопрос: Какой будет источник финансирования "Собственные средства" или "бюджетные"? Цитата
Гость Цены на ТРУ на 2015 год Опубликовано 18 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 Доброе утро коллеги по закупу! Как необходимо планировать цены на ТРУ в плане закупок предприятия. Предыдущий работник брал цену нынешнего года и умножал на уровень инфляции 2014 года, таким образом составлял план, правильно таким образом планировать, коллеги поделитесь кто и как планирует? Цитата
Ruslan85 Опубликовано 18 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2014 Доброе утро коллеги по закупу! Как необходимо планировать цены на ТРУ в плане закупок предприятия. Предыдущий работник брал цену нынешнего года и умножал на уровень инфляции 2014 года, таким образом составлял план, правильно таким образом планировать, коллеги поделитесь кто и как планирует? вообще то определять цены вы как гос закупщик не можете, сколько заложено в вашей смете доходов-расходов столько и ставьте. Цитата
Гость Цены на ТРУ на 2015 год Опубликовано 22 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2014 вообще то определять цены вы как гос закупщик не можете, сколько заложено в вашей смете доходов-расходов столько и ставьте. Добрый день! Грин, у нас нет нет сметы доходов и расходов, есть план развития, но он утвержден в 2012 году, и там расписаны суммы по годам. В Законе написано что Заказчик утверждает план в течении 10 раб.дней по факту утверждения соответствующего бюджета, каким образом тогда нужно было сделать, утвердить на 4 года план государственных закупок еще в 12 году? Цитата
Ruslan85 Опубликовано 26 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Добрый день! Грин, у нас нет нет сметы доходов и расходов, есть план развития, но он утвержден в 2012 году, и там расписаны суммы по годам. В Законе написано что Заказчик утверждает план в течении 10 раб.дней по факту утверждения соответствующего бюджета, каким образом тогда нужно было сделать, утвердить на 4 года план государственных закупок еще в 12 году? само собой, но вы его же корректируете уточняете Изменено 26 Декабря 2014 пользователем Грин Цитата
Serzhan Опубликовано 31 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 Здраствуйте закупщики, давайте поделимся кто как вносит изменения в план, имею ввиду как все это отражается на бумаге. В начале года утвердили план , а затем по этим решениям только на портале изменяю план. Интересно кто как делает. Вот мой вариант по этой ссылке : http://s018.radikal....2167eef.jpg Если что непонятно могу спрашивайте))) форма у вас старая, по новой форме должно быть как в шаблоне от цэк Цитата
Гость Ереке Опубликовано 31 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 форма у вас старая, по новой форме должно быть как в шаблоне от цэк имеете ввиду шаблон импорта плана гос.закупок который весит на главной странице веб портала? Цитата
Гость о плане закупок Опубликовано 12 Января 2015 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 Добрый день! Явлемся государственным коммунальным предприятием. Каждый год заключаем договор с органом управления на оказание услугй. На основании этого договора и выделяются деньги по всем расходам, по оплате труда в том числе. Договор заключается где то в концу февраля месяца. Согласно закон о гос.закупках, заказчики разрабатывают и утверждают план государственных закупок в течение 10 рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета (бизнес плана, сметы доходов и расходов). Но у нас нет сметы и бизнес плана, есть план развития который был утвержден еще в 2011 году, и есть этот договор который заключаем каждый год. Думаю вот утвердить план после заключения данного договора. Но кроме суммы этого договора есть остатки суммы с 2014 года, как быть в таком случае, утвердить план на остатки суммы с прошлого года и после заключения договора внести изменения в план и дополнить его, правильно ли будет таким образом? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.