Гость Гость Балхаш Опубликовано 2 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2013 ДД Увадаемые форумчане. такая ситуация в г.Балхаш (да и в большинстве других городов Республик) АО Казахтелеком отказывает своим абонентам в переходе с фиксированной абонентской оплаты на повременную оплату, мотивиру тем что у них отсутствует техническая возмоность. Однако согласно п.11 Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 «Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи» (далее - Правила) «Абонент: 1) если он является физическим лицом, выбирает абонентскую, повременную или комбинированную систему оплаты услуг. Согласно ст.35 Закона РК "О связи". 1. Операторы связи обязаны предоставлять пользователям услуги связи, соответствующие по качеству стандартам, техническим нормам, условиям договора на предоставление услуг связи. 2. Услуги связи оказываются на равных условиях всем категориям пользователей (населению, бюджетным организациям, хозяйствующим субъектам) в соответствии с правилами предоставления услуг связи, с учетом льгот и преимуществ в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Согласно п.6 ст.36 Закона О связи "При наличии технических возможностей осуществления оператором связи повременного учета местных телефонных соединений пользователь услуг связи - физическое лицо вправе выбрать абонентскую, повременную или комбинированную систему оплаты услуг". Мы знаем что согласно иерархии Закон стоит выше постановления правительства, однако в ст.35 идет отсылка как раз таки на то что операторы связи должны соответствовать по качеству техническим нормам, однако КТК уже поэтому стандарту в не соответствует закону. Вопрос в том что Казахтелеком зажрался и ничего не хочет делать, так сейчас мы плотим абонплату с одного телефона в размере 800 тенге, а в Караганде те кто на повременке 400 тенге, т.е. получаеться разница между жителями маленких городов и областных центров в 2 раза, а зарплаты как всем известно меньше. Вот и получаеться что зарплата в маленикх городах меньше а расходы на телефон в 2 раза больше. Более того в Караганде повременную услугу вели еще в 2000 году, и теперь получаеться за 13 лет они не смогли технически развиться или же вообще не производили обновление оборудования хотя каждый год повыашют тарифы и абонплату. Цитата
Гость Гость Балхаш Опубликовано 3 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2013 Так же если есть специалисты прошу помочь разяснить что подразумеваеться под словом техническая возможность, так как распечатки по исходящим переговорам поминутно с указаниме стоимости Казахтелеком то выдает, получаеться здесь есть возможность, перевести на повременку нет тех.возможности. Цитата
Burubek Опубликовано 3 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) В 03.09.2013 в 03:46, Гость Балхаш сказал: получаеться здесь есть возможность, перевести на повременку нет тех.возможности. Очевидно, что Казахтелекому попросту выгодно в экономическом плане нынешнее положение вещей. Оспаривайте их действия, если они нарушают ваши права. Изменено 3 Сентября 2013 пользователем D@N Цитата
den_1980 Опубликовано 3 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2013 Казахтелеком уже давно начхал на наши права - повременку не подключает, (хотя этот по идее тот же самый счетчик, которые государство обязывает устанавливать на все и вся), а возможность есть - ведь подсчитываются интервалы - что ещё нужно для учета? Тоже самое с интернетом - почему нет тарифа с оплатой по фактическому трафику? Почему я должен переплачивать за неиспользованный объем? Сколько нащелкал, столько и заплатил! Хотя здесь все провайдеры грешат - ни у кого нет подобной схемы. Почему-то Казахтелеком упорно подымает абонплату при том, что на связи она везде падает - у меня например, 300 тенге в месяц при абсолютном безлимите в сети - в 3 раза меньше, чем в Казахтелекоме! И заставить их что-то поменять один человек и даже сотня людей не смогут - здесь должны сверху наклонить, а этого делать не будут - "голова"-то где-то на самом верху, насколько я знаю... Цитата
Гость Гость Балхаш Опубликовано 3 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2013 да у нас монополисты вобще обналели, и если в больших городах есть альтернатива можно уйти к другому оператору, то в малых городах и на селе обычно такой возможности нет, просто надо что бы все начали закидывать его письмами и жалобами может хоть тогда ситуация сдвинется с места Цитата
Гость Гость Балхаш Опубликовано 6 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2013 Ау юристы нужна помощь, есть смысл писать жалобу в АО Казахтелеком или лучше сразу в министерство? Цитата
Гость Гость Опубликовано 5 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2013 написал жалобу на блог министра посмотрим что выйдет Цитата
Гость юрист Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2013 Мой вам совет: сначаоа напишите заявление на имя директора рег.ОДТ,с просьбой перевести на повременную оплату, с предоставлением письм.ответа.Получите письм. отказ и потом пишите жалобу министру , ссылаясь на ответ ОДТ.Еще можно жалобу в Инспекцию связи подать.И о результатах сообщите, если будут положительные, киньте в новостях на интернет-ресурсах, люди будут аналогично требовать реализации своих прав. Цитата
Amangali Опубликовано 14 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2013 А попробуйте взыскать убытки на разнице тарифов, обосновав тем, что монополист не выполняет требования законодательства. Цитата
Гость гость Балхаш Опубликовано 29 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Здравствуйте кому интересно блог министра Жумагалиева мой вопрос и их ответ 24 августа 2013 №218142 . и еще один ответ суббота, 05 октября 2013 №225156. в кратце суть ответа что действия казахтелекома законны, на сегодняшний день повременная система оплаты местных телефонных соединений введена только в гг. Жезказган, Караганда и Лисаковск. т.е. по всему Казахстану идет нарушение законодательства а Министерству как контролирующему органу это без разницы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.