Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость Балхаш
Опубликовано

ДД Увадаемые форумчане. такая ситуация в г.Балхаш (да и в большинстве других городов Республик) АО Казахтелеком отказывает своим абонентам в переходе с фиксированной абонентской оплаты на повременную оплату, мотивиру тем что у них отсутствует техническая возмоность.

Однако согласно п.11 Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 «Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи» (далее - Правила) «Абонент: 1) если он является физическим лицом, выбирает абонентскую, повременную или комбинированную систему оплаты услуг.

Согласно ст.35 Закона РК "О связи".

1. Операторы связи обязаны предоставлять пользователям услуги связи, соответствующие по качеству стандартам, техническим нормам, условиям договора на предоставление услуг связи.

2. Услуги связи оказываются на равных условиях всем категориям пользователей (населению, бюджетным организациям, хозяйствующим субъектам) в соответствии с правилами предоставления услуг связи, с учетом льгот и преимуществ в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Согласно п.6 ст.36 Закона О связи "При наличии технических возможностей осуществления оператором связи повременного учета местных телефонных соединений пользователь услуг связи - физическое лицо вправе выбрать абонентскую, повременную или комбинированную систему оплаты услуг".

Мы знаем что согласно иерархии Закон стоит выше постановления правительства, однако в ст.35 идет отсылка как раз таки на то что операторы связи должны соответствовать по качеству техническим нормам, однако КТК уже поэтому стандарту в не соответствует закону.

Вопрос в том что Казахтелеком зажрался и ничего не хочет делать, так сейчас мы плотим абонплату с одного телефона в размере 800 тенге, а в Караганде те кто на повременке 400 тенге, т.е. получаеться разница между жителями маленких городов и областных центров в 2 раза, а зарплаты как всем известно меньше. Вот и получаеться что зарплата в маленикх городах меньше а расходы на телефон в 2 раза больше.

Более того в Караганде повременную услугу вели еще в 2000 году, и теперь получаеться за 13 лет они не смогли технически развиться или же вообще не производили обновление оборудования хотя каждый год повыашют тарифы и абонплату.

Гость Гость Балхаш
Опубликовано

Так же если есть специалисты прошу помочь разяснить что подразумеваеться под словом техническая возможность, так как распечатки по исходящим переговорам поминутно с указаниме стоимости Казахтелеком то выдает, получаеться здесь есть возможность, перевести на повременку нет тех.возможности.

Опубликовано (изменено)

  В 03.09.2013 в 03:46, Гость Балхаш сказал:

получаеться здесь есть возможность, перевести на повременку нет тех.возможности.

Очевидно, что Казахтелекому попросту выгодно в экономическом плане нынешнее положение вещей. Оспаривайте их действия, если они нарушают ваши права.

Изменено пользователем D@N
Опубликовано

Казахтелеком уже давно начхал на наши права - повременку не подключает, (хотя этот по идее тот же самый счетчик, которые государство обязывает устанавливать на все и вся), а возможность есть - ведь подсчитываются интервалы - что ещё нужно для учета? Тоже самое с интернетом - почему нет тарифа с оплатой по фактическому трафику? Почему я должен переплачивать за неиспользованный объем? Сколько нащелкал, столько и заплатил! Хотя здесь все провайдеры грешат - ни у кого нет подобной схемы. Почему-то Казахтелеком упорно подымает абонплату при том, что на связи она везде падает - у меня например, 300 тенге в месяц при абсолютном безлимите в сети - в 3 раза меньше, чем в Казахтелекоме! И заставить их что-то поменять один человек и даже сотня людей не смогут - здесь должны сверху наклонить, а этого делать не будут - "голова"-то где-то на самом верху, насколько я знаю...

Гость Гость Балхаш
Опубликовано

да у нас монополисты вобще обналели, и если в больших городах есть альтернатива можно уйти к другому оператору, то в малых городах и на селе обычно такой возможности нет, просто надо что бы все начали закидывать его письмами и жалобами может хоть тогда ситуация сдвинется с места

Гость Гость Балхаш
Опубликовано

Ау юристы нужна помощь, есть смысл писать жалобу в АО Казахтелеком или лучше сразу в министерство?

  • 5 weeks later...
  • 1 month later...
Опубликовано

Мой вам совет: сначаоа напишите заявление на имя директора рег.ОДТ,с просьбой перевести на повременную оплату, с предоставлением письм.ответа.Получите письм. отказ и потом пишите жалобу министру , ссылаясь на ответ ОДТ.Еще можно жалобу в Инспекцию связи подать.И о результатах сообщите, если будут положительные, киньте в новостях на интернет-ресурсах, люди будут аналогично требовать реализации своих прав.

  • 2 weeks later...
Гость гость Балхаш
Опубликовано

Здравствуйте кому интересно блог министра Жумагалиева мой вопрос и их ответ 24 августа 2013 №218142 .

и еще один ответ суббота, 05 октября 2013 №225156.

в кратце суть ответа что действия казахтелекома законны, на сегодняшний день повременная система оплаты местных телефонных соединений введена только в гг. Жезказган, Караганда и Лисаковск.

т.е. по всему Казахстану идет нарушение законодательства а Министерству как контролирующему органу это без разницы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования