Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Наезд на пешехода во дворе


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня юристы. Ситуация произошла вчера. Еду 0-5 км/ч по двору (ширина дороги примерно 4м) стрелка лежала вообще, впереди справа летит ребенок на велике а слева шла женщина. Я сигналю и притормаживаю, ребенок благополучно пронесся мимо, а женщина стоит, я ей жестом показываю "Проходите", а она стоит и мотает головой. Я начинаю трогаться а она в это время решила меня обойти спереди... Слышу крик, женщина села на землю я выбегаю оказалось что я проехалась по ее ноге. . Она кричит, оказалось что там стоит ее брат. Позвали его, Сажаю ее и его в машину и едем в травмпункт. Там сделали рентген, результат стопа сломана в 2 местах..(((. Она говорит я не виновата (в смысле я - водитель). А в травмпункте вызвали ГАИ, они приезжают, едем во двор где это произошло, они сняли замеры, мы написали объяснительные (я и свидетель, который брат) и забрали доки+машину на штраф стоянку. Там ГАИ брат ее говорит я все видел, я не виновата мы решим все мирно. Но все тщетно все равно все доки и машину забрали.

Оказалось что та женщина инвалид 2 группы (умственно отсталая не совсем, а чуть (мне так объяснил брат ее), и этот брат является ее опекуном. Теперь я уже разговариваю с ними, они мне вчера говорят, мол с кем не бывает поможешь с лекарствами и больницой ничего нам от тебя не надо. Съездила к ней в больницу продукты халат тапочки и.т.д. и.тп. А сегодня он мне заявляет что ему нужны деньги чтобы он написал отказную... Все бы ничего но он просит сейчас 200тыщ, а потом говорит типа посмотрим как будет ее здоровьем. Посоветуйте отдать им эти деньги, но мне кажется что он будет просить еще (аппетиты еще те). Или же просто ей помогать ей деньгами на лечение и больницу и ждать суда... И что возможно вообще на суде... До этого нивкаких ДТП я не участвовала, за рулем 7-ой год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах