login001 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Всем доброго дня! Прошу помочь тех кто сталкивался. Потребитель покупает у тур агентства тур на Гоа, при этом Потребитель сам оформляет свои визы и т.д. По прилету потребителя в Гоа, выяснилось что виза открыта для прибытия в Дели. в связи чем на перевозчика наложили штраф в 2000 у.е. Перевозчик перевыставил штраф на туагента. Правомерны ли действия перевозчика в плане перевыставления штрафа? заранее благодарен всем ответившим!! Цитата
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 не сталкивался, но возникает вопрос по теме, как "перевыставили штраф"? механизм интересен. Цитата
login001 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Т.е. Если потребитель сам оформляет себе визу, кто несет в данному случает ответственность за ее оформление если на перевозчика будет наложен штраф? Цитата
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) Статья 293. Понятие неустойки Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законодательством или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков. Статья 294. Форма соглашения о неустойке Соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме, независимо от формы основного обязательства. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность соглашения о неустойке.Если вы говорите о договорной неустойки, то нужно смотреть условия договора Изменено 10 Сентября 2013 пользователем ЁжиК-КолючиЙ Цитата
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 тут не штраф в виде неустойки видать, а возмещение убытков. то вы можете не согласиться с их претензией, и пусть они идут в судв любом случае нужно изучить условия договора между тур оператором и перевозчиком. если таковой имеется. Цитата
login001 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Между тур агентством и перевозчиком договор. на основании которого последний и перевыставил. А как как можно определить вину потребителя в неправильном оформлении визы.. т.е. раз его пустили на рейс с этой визой, значит на регистрации сотрудники аэропорта просмотрели? Цитата
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 а вашу обязанность входило вопросы визы? их соответствие вашему договору с перевозчиком? если вы не согласны с их претензией, то письменно ответьте им почему не согласны и пусть идут в суд. вину будет определять суд Цитата
login001 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Нет не входило, тур агентство только билеты продали и всё. по идее ведь на регистрации в аэропорту при вылете должны были сразу выявить и сказать? Цитата
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 если это договором не предусмотрено, то на что они ссылаются, на какую норму права, претензия письменная? если нит письменной претензии с правовым обоснованием, то пошлите их ........ Цитата
Гость Данияр Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Всем доброго дня! Прошу помочь тех кто сталкивался. Потребитель покупает у тур агентства тур на Гоа, при этом Потребитель сам оформляет свои визы и т.д. По прилету потребителя в Гоа, выяснилось что виза открыта для прибытия в Дели. в связи чем на перевозчика наложили штраф в 2000 у.е. Перевозчик перевыставил штраф на туагента. Правомерны ли действия перевозчика в плане перевыставления штрафа? заранее благодарен всем ответившим!! Направьте перевозчику письменный ответ о том, что с предъявленным требованием к нему вы не согласны, с обяъснением о том, что виза была оформлена по вашему обращению такой то компанией. И пусть взыскивают убытки с данной компании. Цитата
Депутат Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) а чем регламентируют свой требования? в судебном порядке решайте...Пользователя в качестве соответчика. и интересно как у вас там в договоре написано между вам и Потребителем p/s знаю что в airasia не садят в самолет если нету визы в тут страну куда летите. Изменено 10 Сентября 2013 пользователем Депутат Цитата
login001 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 а чем регламентируют свой требования? в судебном порядке решайте...Пользователя в качестве соответчика. и интересно как у вас там в договоре написано между вам и Потребителем p/s знаю что в airasia не садят в самолет если нету визы в тут страну куда летите. В том то и дело что в договоре есть пункт о том что К перевозке принимаются пассажиры, имеющие действующие паспорта, визы, медицинские и вакцинарные свидетельства (если это требуется по законодательству Казахстана или иностранного государства), доверенности на детей, в соответствии с законодательством РК и требованиями пограничных властей соответствующих иностранных государств. также туроператор имеет право заключать субагентские соглашения по продаже авиаперевозок и турпакетов со сторонними юр. и физ. лицами, при условии, что он будет нести полную ответственность за все действия и/или упущения таких лиц, его служащих и/или субагентов перед ПЕРЕВОЗЧИКОМ и третьими лицами соответственно. Но потребитель подал заявку лишь на покупку билетов, а визы делал сам! Как тут быть? Цитата
Депутат Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 а что если указать на п.18 Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте . Пассажир предоставляет следующие сведения и предъявляет документы, необходимые для осуществления бронирования и предоставления специальных услуг и выполнения требований безопасности полетов: 1) фамилию, имя, отчество; 2) сведения о документах пассажира (паспорт или документ, который его заменяет); 3) сведения о второстепенных документах (виза, медицинская справка, документы на перевозку детей); 4) адрес постоянного места жительства; 5) сведения об адресе временного места жительства на период пребывания в пункте назначения или адрес постоянного места жительства. 32) пассажир - физическое лицо, не входящее в состав экипажа и перевозимое на воздушном судне в соответствии с договором воздушной перевозки или на иных законных основаниях; тем самым в суде сказать что пассажир(пользователь) скрыл данную инф.и ввел вас в заблуждение) Цитата
login001 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 если это договором не предусмотрено, то на что они ссылаются, на какую норму права, претензия письменная? если нит письменной претензии с правовым обоснованием, то пошлите их ........ Претензия есть, там ссылки на вышеуказанные пункты.Но разве не потребитель должен отвечать за неправильное оформление визы (при том что он сам оформлял ее) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.