federal Опубликовано 5 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2013 Здравствуйте господа юристы! Обращаюсь к вам за советом. Ситуация следующая - Заказали в одной из фирм пластиковое окно с откосами. Приехали, поставили. На след. день заметили, что с окна дует. Вызвали мастеров, приехали промазали/пропенили, вроде бы всё. Но всё равно чувствовалось что от окна веяло холодом. Прошло недели 2. Наступили первые холода и обнаружились все места откуда дует. В общем качество услуги почти нулевое. С окна сквозит, в комнате холодина. Теперь хотел бы узнать, как поступать с позиции закона в данной ситуации, если фирма оказавшая некачественную услугу откажет в исправлении своих "косяков". Куда обращаться и что предпринимать? Заранее благодарен за вашу помощь!!! Цитата
Александр К Опубликовано 5 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2013 (изменено) У Вас должен быть договор на оказание услуг с указанием гарантийного срока. Вот есть статья, которая подходит в Вашем случае: Статья 35. Права потребителя при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) 1. Потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) вправе по своему выбору потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге); 2) соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу (оказанную услугу); 3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги); 4) возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре. 2. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) не были устранены исполнителем, либо если отступления в работе (услуге) от условий договора или иные недостатки работы (услуги) являются существенными и неустранимыми. 3. Требования, установленные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены в случае обнаружения недостатков при принятии работы (услуги) или в ходе ее выполнения (оказания) либо использования в течение сроков, установленных Гражданским кодексом Республики Казахстан, а в случае невозможности обнаружения недостатков при принятии работы (услуги) в течение гарантийного срока, в случае обнаружения скрытых недостатков - одного года, в отношении работ, связанных со зданиями и сооружениями, а также независимо от вида работ - в отношении недостатков, которые были умышленно скрыты исполнителем, - три года со дня приемки работ. Требование о безвозмездном устранении таких недостатков работы (услуги), которые могут представлять опасность для жизни или здоровья самого потребителя и других лиц, может быть предъявлено потребителем или его правопреемником в течение трех лет с момента принятия работы (услуги). Такое требование может быть предъявлено независимо от того, когда обнаружены эти недостатки, в том числе и при обнаружении их по окончании гарантийного срока. 4. Недостатки работы (услуги), обнаруженные в ходе ее выполнения (оказания), и недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устранены в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором. Назначенный потребителем или согласованный сторонами срок устранения недостатков фиксируется в договоре. 5. За нарушение сроков начала и окончания выполнения работы (оказания услуги), а также за нарушение сроков устранения недостатков работы (услуги) исполнитель обязан уплатить неустойку в размере одного процента от стоимости работы (услуги) за каждый день просрочки, если иное не установлено договором, законами Республики Казахстан. Если нет договора и это прямо не прописано, то можете обратиться с соответствующей претензией к Исполнителю с требованием об устранении недостатков. Изменено 5 Октября 2013 пользователем adviser24 Цитата
ЮКОС Опубликовано 6 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 У Вас должен быть договор на оказание услуг с указанием гарантийного срока. Если нет договора и это прямо не прописано, то можете обратиться с соответствующей претензией к Исполнителю с требованием об устранении недостатков. А заодно запросите лицензию на СМР, подготовитесь к суду заодно. Претензию лучше попросите составить юриста, или в ОЗПП обратитесь, от правильно поставленный вопросов и ссылок на Законы будет зависеть результат. Возможно все решится и без суда. Тогда сэкономите на судебных тяжбах. Цитата
Вовун Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2013 А заодно запросите лицензию на СМР, Данный вид деятельности не подлежит лицензированию. Цитата
Гость Валентина Опубликовано 12 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 Добрый день. Мы решили установить пластиковый балкон. Нашли ИП, представитель снял замеры и на дому был составлен договор, внесена предоплата в размере 80% от общей стоимости. К сожалению, я не сразу обратила внимание, что в договоре нет срока установки. Написано нижеследующее: "Передать в собственность Заказчика металлопластиковые изделия, в установленный Договором срок." Но срок не оговорен. Прошло уже 3 месяца, а работы так и не выполнены. Директор ИП (он же замерял) сначала просил подождать недельку, кормил "завтраками", а теперь вообще не берет трубку. Возможно ли по закону взыскать с ИП неустойку и возврат предоплаты? Есть ли какой-либо срок, установленный законом, если иное не оговорено Договором? Что можно сделать в такой ситуации? Цитата
Aldar-Kose Опубликовано 12 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 Добрый день. Мы решили установить пластиковый балкон. Нашли ИП, представитель снял замеры и на дому был составлен договор, внесена предоплата в размере 80% от общей стоимости. К сожалению, я не сразу обратила внимание, что в договоре нет срока установки. Написано нижеследующее: "Передать в собственность Заказчика металлопластиковые изделия, в установленный Договором срок." Но срок не оговорен. Прошло уже 3 месяца, а работы так и не выполнены. Директор ИП (он же замерял) сначала просил подождать недельку, кормил "завтраками", а теперь вообще не берет трубку. Возможно ли по закону взыскать с ИП неустойку и возврат предоплаты? Есть ли какой-либо срок, установленный законом, если иное не оговорено Договором? Что можно сделать в такой ситуации? а на какой срок заключен договор? Цитата
Гость Валентина Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2013 а на какой срок заключен договор? Срок договора не указан Цитата
Advocatus Diaboli Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2013 расторгайте и все....деньги обратно. Чек думаю есть?предоплату можно думаю... как пользование чужими деньгами. Цитата
Гость Валентина Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2013 расторгайте и все.... деньги обратно. Чек думаю есть? предоплату можно думаю... как пользование чужими деньгами. Чек есть. О предоплате сказано в договоре, что не возвращается в случае отказа покупателя от предоставления услуг. Как расторгнуть и вернуть деньги, в суд на него подавать? По закону он должен вернуть? Цитата
Вовун Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2013 В договоре подряда срок выполнения работ - существенное условие. Если его нет - договор не заключен. Я бы взыскивал сумму предоплаты как неосновательное обогащение. Второй вариант - заявление в финпол, что обманули вас, злоупотребив доверием, взяли деньги, не собираясь выполнять заказ, а теперь скрываются у вас. Состава преступления тут на 99% нет, но проверку по заявлению финики провести должны, и вызова в финпол для директора может быть достаточно, чтобы вернули вам деньги или выполнили работу. Цитата
Advocatus Diaboli Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2013 лучше второй вариант думаю для вас, как говорит Вовун. Минимум потерь... Цитата
annashu80 Опубликовано 23 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2017 Что делать если я установил газовое оборудование на автомашину а черед 5 месяцев она сгорела. как написать заявление в суд? Цитата
Сов Опубликовано 23 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2017 (изменено) Вы установили или вам установили? кто-то по объявлению "на 4 целендр"? Изменено 23 Июня 2017 пользователем Сов Цитата
Q100 Опубликовано 27 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2017 В 23.06.2017 at 11:34, annashu80 сказал(а): Что делать если я установил газовое оборудование на автомашину а черед 5 месяцев она сгорела. как написать заявление в суд? На установщика? Какая причина возгорания указана в заключении пожарных? Цитата
LawerinKaraganda Опубликовано 29 Января 2018 Жалоба Опубликовано 29 Января 2018 Доброго времени суток! Возникла следующая проблема, установили некачественно окна в квартире. На данный момент ручки форточек закрываются не до конца, так еще и дует с окон. Ранее к ним обращались и они приезжали и пытались устранить неполадки, однако все без изменений. Начальник фирмы которая устанавливала окна говорит что якобы мы сами виноваты в том что дует и в том что мы не умеем закрывать окна. Хотел узнать, что необходимо для подачи искового заявления в суд? Необходимо ли сделать экспертизу на установленные окна? Цитата
Burubek Опубликовано 29 Января 2018 Жалоба Опубликовано 29 Января 2018 Добрый вечер! Изучите ГОСТ 23166-99 и ГОСТ 30674-99 и если обнаружите недопустимые отклонения , то обращайтесь с претензией к изготовителю. Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Опубликовано 30 Января 2018 14 часа назад, LawerinKaraganda сказал(а): ...мы сами виноваты в том что дует и в том что мы не умеем закрывать окна... Вы отрегулировали форточки на "зимний" режим? Если да, пишите претензию, как советует Burubek 1 Цитата
Гость Мика Опубликовано 20 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2018 Добрый всем день. Турецкая компания установила бракованные подоконники и наша переписка об устранении длиться больше года. Приходят составляют акт и на этом остаются только обещания. Договор есть, но не хотелось вести судебные тяжбы. Подскажите куда можно написать на них заявление, чтобы наглый директор турок мог понять, что это Казахстан и здесь граждан не обманывают. Спасибо Цитата
Гость Lele Опубликовано 12 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2019 Прошу совета по поводу некачественного оказания услуг - изготовление и монтаж окон. Мама-пенсионерка решила поставить пластиковые окна, нашла ип на олх, приехали, замерили, привезли, поставили. проблема в том что вокруг окон получились зазоры под подоконником по 6-8 см заполненные монтажной пеной, по краям по 4-6 см ( так же заполнены пеной), помимо этого при самостоятельном замере мамой сами окна на 2-3 см меньше чем указано при оригинальном замере, является ли это показателем некачественного выполнения услуг и если это так то порядок дальнейших действий куда писать и к кому обращаться, договор с замерами на руках имеется. Прошу реальных советов, мама пенсионерка, откладывала на окна год. Цитата
dzam Опубликовано 14 Декабря 2021 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2021 Здравствуйте. Уважаемые юристы. Установила окна. Монтаж сделали плохо. Из окон все время дует. Дома холодно. Не один раз обращалась к ним для устранения. Последний раз Вызывала работников. Пришли откосы перепенили. Но дома все так же холодно и из окон дует. Сегодня опять пришел работник с тепловизором, замерил температуру, сказал "у вас все нормально Дома 25*C, монтаж сделан правильно, ребята мне фотки посылали, никаких недоделок в монтаже я не вижу. Можете обращаться куда угодно, делать что угодно, я тепловизором, все замерил, все хорошо у вас ! Переделывать мы ничего не будем." Но то я чувствую что дома 24/7 действительно холодно и из окон дует. Вот как доказать что это 1)вина компании? + 2)слышимость такая что все машины на проходящей под окном трассе слышно, а это ежедневный гул дома? Скажите пожалуйста Как доказать некачественный монтаж окон? Иначе чувствую себя как "сам дурак", особенно после посещения сегодняшнего работника. Ответьте пожалуйста! Цитата
Burubek Опубликовано 15 Декабря 2021 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2021 9 часов назад, dzam сказал: Скажите пожалуйста Как доказать некачественный монтаж окон? Для начала нужно вызвать компетентного специалиста, который смог бы определить качество выполненных работ и составить заключение. Если обнаружатся недостатки, допущенные при изготовлении и (или) монтаже окон, то следует направить досудебную претензию. Желательно иметь договор, но он не так важен, как платежные документы, подтверждающие факт оплаты. Цитата
dzam Опубликовано 15 Декабря 2021 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2021 19 минут назад, Burubek сказал: Для начала нужно вызвать компетентного специалиста, который смог бы определить качество выполненных работ и составить заключение. Если обнаружатся недостатки, допущенные при изготовлении и (или) монтаже окон, то следует направить досудебную претензию. Желательно иметь договор, но он не так важен, как платежные документы, подтверждающие факт оплаты. Видимых недостатков в монтаже изделий нет. Все сделали аккуратно. Не придерешься. Но осязамые как то холод и сквозняк есть. Но они же не измеряются? Как доказать что есть холод и сквозняк? Кто поверит? Цитата
Burubek Опубликовано 15 Декабря 2021 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2021 29 минут назад, dzam сказал: Видимых недостатков в монтаже изделий нет. Все сделали аккуратно. Не придерешься. Но осязамые как то холод и сквозняк есть. Но они же не измеряются? Как доказать что есть холод и сквозняк? Кто поверит? Есть ГОСТ 30674-99, регламентирующий качество изготовления и монтажа пластиковых окон. Если в нем покопаться, то, вероятно, можно будет найти изъяны в работе. Цитата
Burubek Опубликовано 15 Декабря 2021 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2021 1 час назад, dzam сказал: сквозняк есть Если щелей нет, но от окна чувствуется поток нисходящего охлаждённого воздуха, то это явление называется конвекцией. Я предполагаю, что стеклопакет изготовлен с нарушениями герметичности, поскольку двойной стеклопакет имеет воздушную камеру, которая служит тепло- и звукоизоляцией. Кстати, насчёт уличного шума - в ГОСТе есть предельное значение в 26дБА. Теперь надо замерить уровень шума в квартире. Я бы вам советовал посетить форум АВОК, там много толковых инженеров, которые могут вам подсказать возможные причины холода и шума Цитата
dzam Опубликовано 15 Декабря 2021 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2021 46 минут назад, Burubek сказал: Если щелей нет, но от окна чувствуется поток нисходящего охлаждённого воздуха, то это явление называется конвекцией. Я предполагаю, что стеклопакет изготовлен с нарушениями герметичности, поскольку двойной стеклопакет имеет воздушную камеру, которая служит тепло- и звукоизоляцией. Кстати, насчёт уличного шума - в ГОСТе есть предельное значение в 26дБА. Теперь надо замерить уровень шума в квартире. Я бы вам советовал посетить форум АВОК, там много толковых инженеров, которые могут вам подсказать возможные причины холода и шума А чем измеряют уровень шума? Форум так и называется АВОК? Спасибо Вам большое сейчас посмотрю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.