Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Гость Геймер-PS3

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые юристы. Я являюсь заядлым геймером настольной приставки Sony Playstation3. Иногда приобретаю в магазине PlayStation Network (PSN) игры, дополнения к играм и тому подобные материал. PlayStation Network (PSN) — это сервис загрузки цифрового мультимедийного контента и проведения бесплатных сетевых многопользовательских игр предоставляемый компанией Sony Computer Entertainment для использования с игровыми приставками PlayStation 3, PlayStation Portable и PlayStation Vita. Для произведения оплаты в магазине PSN используются денежные средства, которые загружаются путем введения 12-значного промо-кода. Данные промо-коды представляют из себя карту оплаты виде ваучера как карты пополнения единиц Activ, Beeline и т.д. с защитным фольгой, карта оплаты упакована в коробку для BlueRay дисков.

Сегодня, 10 октября 2013 года, я приобрел в магазине "Меломан" карту оплаты с номиналом 2500 российских рублей и направился домой. Я пришел домой решил вести этот код для пополнения денег в кошелек аккаунта в магазине PSN. После того, как я вскрыл целлофановую обвертку, я обнаружил, что защитный слой фольги карты оплаты был стертый и там виден 12-значный код, т.е. промо-код уже использованный. Я вводил в этот-код в магазине PSN, который вывел сообщение, что промо-код уже был активирован.

Я, конечно, думаю, что вернуть свои деньги, а тем более обменять товар уже не смогу, но если есть какие-нибудь пути решения моей проблемы, прошу Вас, уважаемые юристы, помогите мне... Что мне делать? Просто жалко свои 12000 тенге и чувствовать себя лохом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предположу, что единственным способом вернуть промо-код в торговую точку, при наличии фискального чека с датой его покупки (разумеется), могут послужить сведения с сайта PSN (скриншот) о ДАТЕ активации данного промо-кода.

если эта дата будет ранее приобретения промо-кода (указана в фискальном чеке), тогда можно будет попытаться донести этот факт до администрации торговой точки.

вполне возможно, что какой-нить молодой хитренький завсклад, приловчился потихаря сдирать скретч-линию на промо-кодах, не вскрывая упаковки.

Изменено пользователем Жай It Q-100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
Гость Геймер-PS3

предположу, что единственным способом вернуть промо-код в торговую точку, при наличии фискального чека с датой его покупки (разумеется), могут послужить сведения с сайта PSN (скриншот) о ДАТЕ активации данного промо-кода.

если эта дата будет ранее приобретения промо-кода (указана в фискальном чеке), тогда можно будет попытаться донести этот факт до администрации торговой точки.

вполне возможно, что какой-нить молодой хитренький завсклад, приловчился потихаря сдирать скретч-линию на промо-кодах, не вскрывая упаковки.

Спасибо, за ответ. По Вашему совету я написал в Центр информации для клиентов SONY, и после долгой переписки они (Центр) в начале ноября прислали ответ, в котором было указана дата активации промо-кода. Дата активации - сентябрь 2013 года. У меня теперь возник вопрос, будет ли считаться официальным ответом как доказательство электронная переписка с Центром? И если администрация торговой точки откажется в признании факта продажи некачественного продукта, могу ли я использовать эту переписку в суде?

P.s. Также я в течение 14 дней не предъявлял своих претензии торговой точке, будет ли это считаться, что я опоздал в предъявлении претензий к некачественному товару. Ждал просто ответ от Центра и так писать основываясь без каких-либо фактов не решился.

Благодарю за Ваши советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... будет ли считаться официальным ответом как доказательство электронная переписка с Центром? И если администрация торговой точки откажется в признании факта продажи некачественного продукта, могу ли я использовать эту переписку в суде? ...
не знаю, как с ТТ, но судом переписка должна быть признана доказательством.
... P.s. Также я в течение 14 дней не предъявлял своих претензии торговой точке, будет ли это считаться, что я опоздал в предъявлении претензий к некачественному товару. ...
предположу, что 14-дневный срок это не тот случай.

по крайней мере, пропуск со стороны покупателя произошел по уважительной причине (ожидание ответа Центра SONY).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования