Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые юристы!

Постановление Государственного комитета Республики Казахстан по статистике и анализу от 16 ноября 1994 года № 73 «Об утверждении Альбома межведомственных форм первичной учетной документации» утратило силу!

Каким НПА теперь регулируется форма № 2В (акт выполненных работ)? Или, если форма № 2В не нужна, то на какой НПА ссылаться по вопросам сдачи-приема работ подрядчиком заказчику по ремонту кровли жилого дома?

Заранее спасибо!!!!

Опубликовано

Министерство финансов Республики Казахстан, рассмотрев Ваше письмо б/н от 10.10.2012 года, сообщает.

В соответствии с подпунктом 2 статьи 1 Закона Республики Казахстан от 28.02.2007 года № 234 «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее - Закон), первичные учетные документы (далее - первичные документы) - документальное свидетельство как на бумажном, так и на электронном носителе факта совершения операции или события и права на ее совершение, на основании которого ведется бухгалтерский учет.

Согласно пунктам 2 и 3 статьи 7 Закона, формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Формы первичных документов утверждены Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20.12.2012 года № 562 (далее - Приказ).

Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 статьи 7, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование документа (формы);

2) дату составления;

3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ;

4) содержание операции или события;

5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);

6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления;

7) идентификационный номер.

В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.

Таким образом, при отсутствии утвержденных Приказом форм, в том числе Акта выполненных работ в области строительства, документальным свидетельством факта совершения выполненных услуг могут служить первичные документы, составленные организацией самостоятельно в соответствии с требованиями статьи 7 Закона.

Вице-министр Б. Шолпанкулов

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования