Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Порядок сдачи-приема работ подрядчиком заказчику по ремонту кровли жилого дома.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые юристы!

Постановление Государственного комитета Республики Казахстан по статистике и анализу от 16 ноября 1994 года № 73 «Об утверждении Альбома межведомственных форм первичной учетной документации» утратило силу!

Каким НПА теперь регулируется форма № 2В (акт выполненных работ)? Или, если форма № 2В не нужна, то на какой НПА ссылаться по вопросам сдачи-приема работ подрядчиком заказчику по ремонту кровли жилого дома?

Заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Министерство финансов Республики Казахстан, рассмотрев Ваше письмо б/н от 10.10.2012 года, сообщает.

В соответствии с подпунктом 2 статьи 1 Закона Республики Казахстан от 28.02.2007 года № 234 «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее - Закон), первичные учетные документы (далее - первичные документы) - документальное свидетельство как на бумажном, так и на электронном носителе факта совершения операции или события и права на ее совершение, на основании которого ведется бухгалтерский учет.

Согласно пунктам 2 и 3 статьи 7 Закона, формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Формы первичных документов утверждены Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20.12.2012 года № 562 (далее - Приказ).

Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 статьи 7, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование документа (формы);

2) дату составления;

3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ;

4) содержание операции или события;

5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);

6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления;

7) идентификационный номер.

В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.

Таким образом, при отсутствии утвержденных Приказом форм, в том числе Акта выполненных работ в области строительства, документальным свидетельством факта совершения выполненных услуг могут служить первичные документы, составленные организацией самостоятельно в соответствии с требованиями статьи 7 Закона.

Вице-министр Б. Шолпанкулов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования