Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Открытие сайта Документовед КЗ

griha

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! Расскажу немного о себе. Я активный пользователь интернета, сижу различных форумах, юрист по образованию, закончил три года назад Каспийский Общественный Университет. В данный момент набираюсь опыта в компании на должности юриста, хотя сказать что я юрист не могу т.к. опыта мало еще чтобы называть себя юристом.

Недавно наткнутся на Российский сайт, "Документовед", сайт предназначен для составление документов, таких как устав ООО, решение участника, трудовой договор, договор займа, договор аренды, и.т.д. Сайт очень удобный нужно заполнить несколько строк такие как ф.и.о. адрес, и.т.д,, кому интересно есть демо версия, сайт можно легко найти google. Сколько я не искал в интернете подобный сайт для Казахстана не нашел. Хотелось бы открыть такой сайт для Казахстана.

Прошу в обсуждении выразить мнение о идеи, быть может с вашей помощью мы реализуем данный проект.

Идея интересная, надо обдумать.

Изменено пользователем Александр Чашкин
Сверхцитирование

.

Пожалуйста, не допускайте сверхцитирования в своих сообщениях.

Ответить на сообщение можно и без цитирования вопроса. ...особенно, если ваше сообщение всего второе в теме...

Сейчас ищу компанию которая возьмется за разработку сайта, но с работой времени не хватает :(, думаю что в начале ноября подготовлю проект, написал письмо с предложением на Российский сайт, жду ответа. Вообщем надеюсь, что в данной теме буду описывать все процесс подготовки, рад буду встретится и обсудить, в дальнейшем, партнерство.

Изменено пользователем griha

переместить данную тему в более подходящий раздел.

У нас на форуме нет разделов для обсуждения идей о создании Интернет-ресурсов.

Если вы не конкретизируете свои вопросы для обсуждения - тема будет перемещена в подвал форума. :smoke: