Noodle Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Добрый день! Значит вопрос такой. У нашей организации имеется ЖД путь в частной собственности, который пересекает нашу пром базу №1, потом через пустырь и тупикуется в нашу еще одну пром базу №2. Дело в том что у пром базы №2 есть сосед, у которого в том месте где пустырь примыкает его ЖД путь ведущий к его территории. Это все строилось во времена союза, и кто как ему дал тех условия никто сказать не может. С соседом немного конфликтная ситуация в части согласования сервитута по другому вопросу. Теперь наше руководство говорит раз они нам не согласовывают сервитут, давайте им перекроем кислород в части проезда по нашим ЖД путям. Как мы можем это сделать? Цитата
Q100 Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 значит ответ такой. если у соседа альтернативы выезда иначе, чем через ваш п/путь, нету, то перекрытие ему кислорода, вышеописанным способом, будет неправомерно. Цитата
Депутат Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) будет не правомерно! вам можно зарег. в АРЕМе и утвердить тарифы на услуги по предоставлению подъездных путей. тем самым получать от соседа деньги за то что его груз проходит по ваши путям а потом поступает к своим..... p/s уверен что стрелочный перевод еще ручной!если он ваш то демонтируйте временно)) :devil: Изменено 23 Октября 2013 пользователем Депутат Цитата
Noodle Опубликовано 23 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Ну вот и я сам тоже догадывался что будет не правомерным перекрытие кислорода. Регистрировать в Ареме не получится, говорят что у нас лицензия не позволяет брать плату. Насчет стрелочного перевода подумаем, тоже вариант. Еще каким методом можно повлиять? Цитата
Гость депктат Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 а что за такая лицензия?а за обслуживание жд путей кто платет?вдруг у них больше объем груза чем ваш тем самым вашим путям урон наносят)) можно еще создать.дочку и отдать ей это промежуток пути в безвозмездное пользование...тем самым зарег. в АРЕМе! можно еще один выход.если у вас имется малая потребность в #2базы,то смело закройте этот участок на ремонт или диагности,проверк,реконстуркцию итпуверен что у вас есть договор на обслуживанин путей...если Цитата
Aldar-Kose Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Добрый день! Значит вопрос такой. У нашей организации имеется ЖД путь в частной собственности, который пересекает нашу пром базу №1, потом через пустырь и тупикуется в нашу еще одну пром базу №2. Дело в том что у пром базы №2 есть сосед, у которого в том месте где пустырь примыкает его ЖД путь ведущий к его территории. Это все строилось во времена союза, и кто как ему дал тех условия никто сказать не может. С соседом немного конфликтная ситуация в части согласования сервитута по другому вопросу. Теперь наше руководство говорит раз они нам не согласовывают сервитут, давайте им перекроем кислород в части проезда по нашим ЖД путям. Как мы можем это сделать? несколько лет назад у меня был аналогичный случай на практике. Там было так что одной органиазции принадлежал тупик, подездные пути к нему проходили через территорию другой организации - 100 метров. Вопрос решали через АРЕМ. Мы потребовали и добились его включения в перечень монополистов (не помню точно как называется перечень). ДАРЕМ вынес приказ и потребовал с организации-оппонента предоставления сметы. Цитата
Helen_kst Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 p/s уверен что стрелочный перевод еще ручной!если он ваш то демонтируйте временно)) Основание для демонтажа? Полагаете эту процедуру можно вот просто так произвести. Уведомлять письменно о демонтаже нужно обязательно (и дорогу, и оппонента). В противном случае оплату за простой вагонов и хранение груза произведете. Цитата
Aldar-Kose Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Основание для демонтажа? Полагаете эту процедуру можно вот просто так произвести. Уведомлять письменно о демонтаже нужно обязательно (и дорогу, и оппонента). В противном случае оплату за простой вагонов и хранение груза произведете. к тому же это может быть связано с вопросами безопасности Цитата
Депутат Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 я не согласен с вами что нужно уведомлять оппонента! уведомление жд, хватит!т.к. стрелочный перевод является вашей собственность. а уведомление оппонента носит рекомендательный характер. т .к. его пути являются примыкающим к вашим. за простой будет платить тот в чей адрес будут приходить вагоны...а за хранение груз отвечает жд т.к. за перевозку и сохранность отвечает жд. да и станция если будет знать что там нету стерлочного перевода тот будет уведомят грузополучателя, что подсыл на их станцию не возможен Цитата
Helen_kst Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 В прошлом году выиграла иск на подобную тему. Не уведомили о закрытии стрелки. Договора на проход вагонов не было. Альтернативного пути не было. Семнадцать вагонов с грузом простояли более трёх суток на станционных путях. На пол ляма выставили счет за простой вагонов + хранение груза. Мы оплатили, НО выставили претензию владельцу стрелки. Получили отказ. СМЭС рассудил - наш иск удовлетворили полностью, + в реестр через суд монопольщики владельца стрелки загнали. Правильно выше было сказано - вопрос безопасности ставится в первую очередь при закрытии стрелки (здесь понимайте как: владелец её демонтировал, КТК запретил эксплуатацию, жд). Эксплуатация подъездных путей - серьёзная тема, как никак стратегический объект. Поэтому рассуждения типа "хочу демонтирую стрелку", Хочу тупо не пропущу вагоны" как минимум кончится СМЭСом, как максимум - уголовная ответственность. Цитата
Депутат Опубликовано 24 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 интересно очень, той стороне необходимо было ктж как специалистов пригласить))можно ссылочу....на документ. а он закрыл или демонтировал? из этого и будет видна вся картина) с уведомлением Жд адм. или нет? Цитата
Helen_kst Опубликовано 24 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 интересно очень, той стороне необходимо было ктж как специалистов пригласить))можно ссылочу....на документ. а он закрыл или демонтировал? из этого и будет видна вся картина) с уведомлением Жд адм. или нет? Чего тут смотреть. Закон о жд транспорте гласит - подъездные пути, их сооружения и устройства должны обеспечивать ритмичную погрузку, выгрузку (разгрузку) грузов. Ветвевладелец обязан обеспечивать техническое состояние жд подъездного пути его сооружений и устройств. Вкратце ситуёвина была такой: КТК внепланово по письму КНБ (провал шпал, трава в рост человека, практически 100-й износ крестовины стрелки, замена рельс по причине износа)проверяет и закрывает стрелку (эксплуатацию). В акте КТК на память пунктиков так 18 было перечисленных нарушений с указанием, что стрелку откроют только после устранения всех нарушений. Т.к. через стрелку шли вагоны и на другие примыкающие пути после звонков-предупреждений хозяин стрелки стал шевелиться, всё устранил. Первначально заявлял что ему фиолетово, у него вагонов нет, он может и две недели устранять нарушения. На процессе присутствовали: истец, ответчик, представители: ктж, ктк, антимонопольного, представитель цтс и представители с пары тоошек, к которым шли вагоны через стрелку, был жд мастер со станции. Вообщем, достал этот владелец. И ранее стрелку закрывали, но в течение дня решали вопрос. А тут что называется достал - договор на проход вагонов не хотел заключать, настаивал на том, чтобы ему платили налом и по его цене за проход вагонов. На суде ума хватило сказать, что ему не на что ремонтироваться. Мол ему не платят. Мы только на официальную плату соглашались. Ну вот к такому финалу и пришли в итоге. Антимонопольный обязал заявиться в реестр, владелец игнорировал, через суд внесли в реестр. Вот так, другим урок будет. Цитата
Депутат Опубликовано 24 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 (изменено) Helen_kst в соответствии с п.5 Об утверждении Правил эксплуатации подъездных путей..После ввода в эксплуатацию новых объектов или их закрытия, ветвевладелец вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает оператору магистральной железнодорожной сети, сообщая ему обо всех внесенных в технический паспорт изменениях. Оператор магистральной железнодорожной сети вносит изменения в техническо-распорядительный акт станции примыкания и составляет приложение к нему - ведомость подъездных путей. так что не про какое уведомление для хозяев примыкающих путей нету.... на счет того что Ветвевладелец обязан обеспечивать техническое состояние жд подъездного пути его сооружений и устройств.- но при это он вправе на договорной основе получать от участников перевозочного процесса услуги подъездных путей....а если вы против то давай до свидание. в вашем случае у вас не было альтернативно жд пути тем самым согласно закон РК о естественных монополиях его и вогнали. Изменено 24 Октября 2013 пользователем Депутат Цитата
Helen_kst Опубликовано 25 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 Читайте внимательно - при открытии новых или закрытии вносит измнения в тех паспорт. Мы же обсуждаем ситуацию - приостановление экпслуатации стрелки, при которой разумеется тех паспорт не тревожится. Ну, на счет того что "вправе на договорной основе получать от участников перевозочного процесса услуги подъездных путей....а если вы против то давай до свидание" - следующее свидание состоялось в суде)))) Обратите внимание свой цитаты - на договорной основе. Судя по вашим комментам, реально Вы не участвовали в решении подобных вопросов и имеете весьма смутное представление о жд.перевозках. Представитель ответчика в моей ситуации рассуждал как Вы (без обид) - у него не было опыта работы с жд дорогой, он даже перевозочные доки, тех паспорт не смог прочитать понять что к чему, только после процесса понял насколько всё серьёзно и сложно. Полагаю тему можно закрыть. Если есть вопросы - пишите в личку. Цитата
Депутат Опубликовано 25 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) поверьте моего опыта в жд отрасли хватает, что бы так рассуждать. при демонтировании стрелки и ставиться вопрос о закрытие примыкающих путей...тем более если данная стрелка находиться в вашей собственности, а собственник примыкающих путей сам осуществлять установку и функционирование своих путей(по средством установки стрелочного перевода). так что если этот стрелочный перевод ваш(на правах собствености) то можно его и демонтировать и не кого кроме жд адм уведомлять нету необходимости. а тот сообственик пускай сам и ставить свою стрелку.. Изменено 25 Октября 2013 пользователем Депутат Цитата
79as Опубликовано 30 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2013 поверьте моего опыта в жд отрасли хватает, что бы так рассуждать. добрый день! подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы узаконить ж/д тупик, куда обращаться. насколько я понимаю, официальное название по закону о жд транспорте - подъездной путь? тупик строится на частной земле. спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.