Гость юрист Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Здравствуйте коллеги, а в особенности бывшие коллеги!) Работаю юристом вот уже 11 лет. За это время "отслужил" в пяти компаниях, крупных и не очень). Намедни, размышляя о смене очередного места работы (надоело), пришёл к выводу, что больше просто не хочу работать юристом! Смена работодателя лишь на время успокоит мои мытарства). Вот теперь думаю, в какую должность (профессию) может податься человек имеющий в прошлом) большой юридический опыт? Может быть кто-то знает реальные истории такого "перевоплощения" и готов здесь ими поделиться?. Спасибо!
Искатель Истины Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) Наблюдал 2 примерные схемы: 1. Не юрист (в принципе, но получил образование и поработал) - понял, что не твое, ушел куда угодно - не вернулся. 2. Юрист (в принципе) - надоело, ушел куда угодно - вернулся. По второй схеме для некоторых нужно обязательно уйти, чтобы вернуться. Даже если им объяснить, что все равно вернешься и что в общем то уходить не стоит, они все равно уйдут, чтобы потом вернуться . Изменено 23 Октября 2013 пользователем Искатель Истины
Еркин Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 На мой взгляд из юристов могут получиться хорошие административные и/или политические служащие.