Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Из юристов в ... (переквалификация)


Гость юрист

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги, а в особенности бывшие коллеги!)

Работаю юристом вот уже 11 лет.

За это время "отслужил" в пяти компаниях, крупных и не очень).

Намедни, размышляя о смене очередного места работы (надоело), пришёл к выводу, что больше просто не хочу работать юристом!

Смена работодателя лишь на время успокоит мои мытарства).

Вот теперь думаю, в какую должность (профессию) может податься человек имеющий в прошлом) большой юридический опыт?

Может быть кто-то знает реальные истории такого "перевоплощения" и готов здесь ими поделиться?.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдал 2 примерные схемы:

1. Не юрист (в принципе, но получил образование и поработал) - понял, что не твое, ушел куда угодно - не вернулся.

2. Юрист (в принципе) - надоело, ушел куда угодно - вернулся.

По второй схеме для некоторых нужно обязательно уйти, чтобы вернуться. Даже если им объяснить, что все равно вернешься и что в общем то уходить не стоит, они все равно уйдут, чтобы потом вернуться :shuffle: .

Изменено пользователем Искатель Истины
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь думаю, в какую должность (профессию) может податься человек имеющий в прошлом) большой юридический опыт?

Полагаю, что выбор небольшой. На должности, требующие иного образования (технические, экономические), необходимо переучиваться. Если есть финансовые возможности, то можно и получить второе высшее образование. Если этот вариант не рассматривать, то остается либо госслужба, либо работа в области продаж (любого товара или услуг), либо закупки. Решайте сами, к чему "душа лежит". Готов согласиться с вышеуказанным мнением, что рано или поздно вернетесь в юриспруденцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо работа в области продаж (любого товара или услуг)