Olga_ch Опубликовано 1 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 1. Город, в котором будет осуществляться трудовая деятельность: г. Алматы 2. Предполагаемая должность соискателя: Специалист Канцелярии (переводчик) 3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя: Высшее образование (филолог, переводчик); Отличное владение казахским, русским языками. Владение техникой перевода. Опытный пользователь ПК, хорошая скорость печати. Внимательность, аккуратность, усидчивость 4. Стаж работы соискателя: опыт работы в переводческой деятельности желательно в банковской сфере 5. Условия работы: Работа проектная на 6 месяцев 6. Предполагаемая заработная плата: 80 000 тенге+ 7. Адрес электронной почты: email: cv@ipoteka.kz Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.