Olga_ch Опубликовано 1 Ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2013 1. Город, в котором будет осуществляться трудовая деятельность: г. Алматы 2. Предполагаемая должность соискателя: Специалист Канцелярии (переводчик) 3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя: Высшее образование (филолог, переводчик); Отличное владение казахским, русским языками. Владение техникой перевода. Опытный пользователь ПК, хорошая скорость печати. Внимательность, аккуратность, усидчивость 4. Стаж работы соискателя: опыт работы в переводческой деятельности желательно в банковской сфере 5. Условия работы: Работа проектная на 6 месяцев 6. Предполагаемая заработная плата: 80 000 тенге+ 7. Адрес электронной почты: email: cv@ipoteka.kz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.