Гость неопытная Опубликовано 4 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 На сайте госзакупок обнаружили документ одной организации (назовем ее фирма А), в котором указывается информация о производимом нашим предприятием изделии как несоответствующем ГОСТу и др. технической документации. При этом в этой же таблице существует другая информация об изделии фирмы А, которая соответствует всем параметрам ГОСТа и др.документации. Нам очень не нравится публичность данной информации, которая используется к тому же другой организацией - фирмой С. Подскажите, коллеги, алгоритм действий по защите нашего честного имени. И кому выставлять какие-либо требования: к фирме А или к фирме С? Цитата
Гость. Опубликовано 4 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 А ваша продукция соответствует ГОСТу? И как фирма С "использует" эту информацию? Цитата
Burubek Опубликовано 4 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 А у вашей продукции, которую фирма А признает несоответствующей ГОСТу, есть сертификаты, подтверждающие соответствие ГОСТу? Цитата
Гость неопытная Опубликовано 5 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2013 А у вашей продукции, которую фирма А признает несоответствующей ГОСТу, есть сертификаты, подтверждающие соответствие ГОСТу? Наша продукция сертифицирована, соответствует ГОСТ, параметрам всем соответствует. Использование данного документа фирмой С: они его прикладывают на сайте госзакупок, этот документ публичен. А сведения, содержащиеся в нем, не соответствуют действительности. Страдает наша репутация. По моему мнению присутствует недобросовестная конкуренция. Не знаю права ли я? Цитата
Вовун Опубликовано 5 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2013 Конкретизируйте, что именно за документ и кем выдан. Цитата
Гость неопытная Опубликовано 5 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2013 Конкретизируйте, что именно за документ и кем выдан. Документ - протокол испытаний кабельно-проводниковой продукции, выдан предприятием - фирмой А, также являющемся изготовителем такой же продукции. А используется предприятием фирмой С, которое продукцию фирмы А реализует. Цитата
bon_63 Опубликовано 17 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2014 Добрый день, уважаемые коллеги! ИМХО здесь можно применить следующие НПА. Закон "О конкуренции" Статья 16. Недобросовестная конкуренция .......... 2. К недобросовестной конкуренции относятся следующие действия: ............. 4) дискредитация субъекта рынка; ............ 7) призыв к бойкоту продавца (поставщика) 8) призыв к дискриминации покупателя (поставщика);(если "притянуть за уши"); ........... 14) некорректное сравнение субъектом рынка производимых и (или) реализуемых им товаров с товарами, производимыми и (или) реализуемыми другими субъектами рынка. (на мой взгляд, подходит больше всего). Статья 20. Дискредитация субъекта рынка Дискредитацией субъекта рынка является распространение в любой форме заведомо ложных, недостоверных сведений, связанных с деятельностью субъекта рынка. Статья 23. Призыв к бойкоту продавца (поставщика) Призывом к бойкоту продавца (поставщика) или его товара являются организованные конкурентом непосредственно или через посредника действия, направленные на отказ покупателей от установления договорных отношений с продавцом (поставщиком) или приобретения его товаров. Статья 24. Призыв к дискриминации покупателя (поставщика) Призывом к дискриминации покупателя (поставщика) являются действия конкурента покупателя (поставщика) непосредственно или через посредника, направленные на принуждение поставщика (покупателя) к отказу от заключения договора или применению дискриминирующих условий к иным покупателям (поставщикам) по равнозначным договорам. Закон "О рекламе" Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы 1. Недобросовестной является реклама, которая: 1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию; Указанная норма может быть применена настолько, насколько информация, содержащаяся на сайте, может быть признана рекламой. Статья 3. Основные понятия .......... 1) реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации; Вот в принципе и все. Думаю Вам необходимо обратиться в Агентство по защите конкуренции (антимонопольное агентство), Министерство юстиции и в суд. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.