Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

использование информации с фирменным наименованием нашего предприятия третьим лицом


Рекомендуемые сообщения

Гость неопытная

На сайте госзакупок обнаружили документ одной организации (назовем ее фирма А), в котором указывается информация о производимом нашим предприятием изделии как несоответствующем ГОСТу и др. технической документации. При этом в этой же таблице существует другая информация об изделии фирмы А, которая соответствует всем параметрам ГОСТа и др.документации.

Нам очень не нравится публичность данной информации, которая используется к тому же другой организацией - фирмой С.

Подскажите, коллеги, алгоритм действий по защите нашего честного имени. И кому выставлять какие-либо требования: к фирме А или к фирме С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вашей продукции, которую фирма А признает несоответствующей ГОСТу, есть сертификаты, подтверждающие соответствие ГОСТу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость неопытная

А у вашей продукции, которую фирма А признает несоответствующей ГОСТу, есть сертификаты, подтверждающие соответствие ГОСТу?

Наша продукция сертифицирована, соответствует ГОСТ, параметрам всем соответствует. Использование данного документа фирмой С: они его прикладывают на сайте госзакупок, этот документ публичен. А сведения, содержащиеся в нем, не соответствуют действительности. Страдает наша репутация. По моему мнению присутствует недобросовестная конкуренция. Не знаю права ли я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость неопытная

Конкретизируйте, что именно за документ и кем выдан.

Документ - протокол испытаний кабельно-проводниковой продукции, выдан предприятием - фирмой А, также являющемся изготовителем такой же продукции. А используется предприятием фирмой С, которое продукцию фирмы А реализует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Добрый день, уважаемые коллеги!

ИМХО здесь можно применить следующие НПА.

 

Закон "О конкуренции"

Статья 16. Недобросовестная конкуренция

                         ..........

2. К недобросовестной конкуренции относятся следующие действия:

                        .............

4) дискредитация субъекта рынка;

                       ............

7) призыв к бойкоту продавца (поставщика)

8) призыв к дискриминации покупателя (поставщика);(если "притянуть за уши");

                       ...........

14) некорректное сравнение субъектом рынка производимых и (или) реализуемых им товаров с товарами, производимыми и (или) реализуемыми другими субъектами рынка. (на мой взгляд, подходит больше всего).

 

Статья 20. Дискредитация субъекта рынка

Дискредитацией субъекта рынка является распространение в любой форме заведомо ложных, недостоверных сведений, связанных с деятельностью субъекта рынка.

Статья 23. Призыв к бойкоту продавца (поставщика)

Призывом к бойкоту продавца (поставщика) или его товара являются организованные конкурентом непосредственно или через посредника действия, направленные на отказ покупателей от установления договорных отношений с продавцом (поставщиком) или приобретения его товаров.

Статья 24. Призыв к дискриминации покупателя (поставщика)

Призывом к дискриминации покупателя (поставщика) являются действия конкурента покупателя (поставщика) непосредственно или через посредника, направленные на принуждение поставщика (покупателя) к отказу от заключения договора или применению дискриминирующих условий к иным покупателям (поставщикам) по равнозначным договорам.

 

Закон "О рекламе"

Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы

1. Недобросовестной является реклама, которая:

1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию; 

Указанная норма может быть применена настолько, насколько информация, содержащаяся на сайте, может быть признана рекламой.

 

Статья 3. Основные понятия

              ..........

1) реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;

 

Вот в принципе и все.

Думаю Вам необходимо обратиться в Агентство по защите конкуренции (антимонопольное агентство), Министерство юстиции

и в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования