Гость Новичок Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как юридически правильно реагировать на хамовитого коллегу? Есть ли возможность обратится в суд на такого господина? И что для этого нужно? Обращение к первому руководителю результатов не дает. Пострадавшие сотрудники просто увольняются, а хам чувствует себя королем. Цитата
Burubek Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 (изменено) Есть ли возможность обратится в суд на такого господина? И что для этого нужно? Смотря какие слова использует этот господин и допускали ли вы в его адрес в свою очередь что-то подобное? Хамство хамству рознь. Наверное, понадобятся аудиозаписи и показания свидетелей. Надо проводить лингвистическую экспертизу, чтобы точно установить степень, эмоциональную окраску, значение слов в контексте сказанного. На форуме нечто подобное уже многократно обсуждалось, советую поискать, найдете много полезного, а также советую почитать результаты лингвистических экспертиз, сделанных фондом АдилСоз. Можете заглянуть в некоторые решения судов, содержащихся в базе на этом же сайте, надеюсь, тоже сможете почерпнуть много интересного по практике защиты личных неимущественных прав. Изменено 6 Ноября 2013 пользователем Шелдон Купер Цитата
Гость Новичок Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 Смотря какие слова использует этот господин и допускали ли вы в его адрес в свою очередь что-то подобное? Хамство хамству рознь. Наверное, понадобятся аудиозаписи и показания свидетелей. Дело в том что употребляются такие нейтральные слова как; колхозники, воры, дебилы, раздражаете, достали, придурки, воняете и т.п. Случаи не единичные и не с одним и тем же сотрудником, бывали и сердечные приступы. Хуже всего то, что господин поднимает таким образом самооценку и часто действует наедине. Доказать что-либо затруднительно, обычно есть свидетели событий после разговора, но не самого разговора. Начальству объясняется как производственная беседа и требовательность. Поэтому пострадавшие и увольняются. Я правильно понял, что практически ничего доказать невозможно, ведь это же не публичные оскорбления? Навряд ли наши сотрудники будут носить диктофон в кармане, да и предупреждать о записи.разговоров. В любом случае, спасибо за консультацию. Цитата
Burubek Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 Ну, я могу только пожелать вам терпения и выдержки, но все же советую принять меры к понуждению невежливого человека придерживаться установленных норм общения. Но без получения реальной картины, происходящей на вашей работе, невозможно что-либо говорить. Цитата
Орал Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 (изменено) [quote name='Новичок' timestamp='1383732799' post='1143852'] Дело в том что употребляются такие нейтральные слова как; колхозники, воры, дебилы, раздражаете, достали, придурки, воняете и т.п. Случаи не единичные и не с одним и тем же сотрудником, бывали и сердечные приступы. Изменено 6 Ноября 2013 пользователем Орал Цитата
Burubek Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 (изменено) Дело в том что употребляются такие нейтральные слова как... воры Вор - это, на мой взгляд, не нейтральное слово. За это реально можно в суд подать и отсудить за моралку. Изменено 6 Ноября 2013 пользователем Шелдон Купер Цитата
Aldar-Kose Опубликовано 7 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 Дело в том что употребляются такие нейтральные слова как; колхозники, воры, дебилы, раздражаете, достали, придурки, воняете и т.п. Случаи не единичные и не с одним и тем же сотрудником, бывали и сердечные приступы. Хуже всего то, что господин поднимает таким образом самооценку и часто действует наедине. Доказать что-либо затруднительно, обычно есть свидетели событий после разговора, но не самого разговора. Начальству объясняется как производственная беседа и требовательность. Поэтому пострадавшие и увольняются. Я правильно понял, что практически ничего доказать невозможно, ведь это же не публичные оскорбления? Навряд ли наши сотрудники будут носить диктофон в кармане, да и предупреждать о записи.разговоров. В любом случае, спасибо за консультацию. а не юридически действовать никто не пытался? "Темную" устроить например Цитата
Галилей Опубликовано 7 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 а не юридически действовать никто не пытался? "Темную" устроить например Щас на тебя в суд подадут за такие советы, осторожнее будь. Цитата
Aldar-Kose Опубликовано 7 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 Щас на тебя в суд подадут за такие советы, осторожнее будь. это не совет, а вопрос. Цитата
Галилей Опубликовано 7 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 это не совет, а вопрос. Ок, но все же будьте осторожны, кто нить пожалуется еще, потом проблем не оберетесь. Цитата
Гость руссо Опубликовано 7 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 так если свидетелей нет, в ответку тоже его пошлите подальше. Ну а если хам - мужик, можно и по-мужски поговорить. Думаю после такого разговора он будет вести себя вежливо, чуть склоня голову. Цитата
Aineka. Опубликовано 7 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 Дело в том что употребляются такие нейтральные слова как; колхозники, воры, дебилы, раздражаете, достали, придурки, воняете и т.п. Случаи не единичные и не с одним и тем же сотрудником, бывали и сердечные приступы. Хуже всего то, что господин поднимает таким образом самооценку и часто действует наедине. Доказать что-либо затруднительно, обычно есть свидетели событий после разговора, но не самого разговора. Начальству объясняется как производственная беседа и требовательность. Поэтому пострадавшие и увольняются. Я правильно понял, что практически ничего доказать невозможно, ведь это же не публичные оскорбления? Навряд ли наши сотрудники будут носить диктофон в кармане, да и предупреждать о записи.разговоров. В любом случае, спасибо за консультацию. это на гос.службе? Цитата
rus Опубликовано 29 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Был у нас такой случай, но только в роли агрессора выступал не мужчина, а женщина. Более того, это - главный бухгалтер. То есть, привилегии у нее были, не последний человек. С ее стороны была агрессия в отношении не только ее подчиненных, но и сотрудников других подразделений!!! Грубые и унижающие слова, публичные оскорбления во время совещаний, выгон из кабинета, указание на место, указание что делать и как делать (неподчиненным сотрудникам). Постоянные доведения до истерики бухгалтеров, даже беременной девушки, после чего была угроза выкидыша. Многие не выдержав такого отношения уволились с работы. Были угрозы расправой увольнения. Совместно с "друзьями" из руководства требовали у бухгалтеров написать заявление об увольнении. По одиночке бороться с такими людьми невозможно! Нужно действовать сообща. Мы несколько раз писали жалобу на нее руководству и в учредительную компанию. Но никакой реакции не было. Последней каплей было рукоприкладство, к тому же работнику другого отдела. После чего, все работники решили снова объединиться и написать жалобу в Департамент труда. В копию поставили Нур Отан, КТК, газеты всякие. И пришла проверка с Департамента, но по факту незаконного сокращения и увольнения. Нур Отан не откликнулся. К сожалению, наш Трудовой кодекс не регулирует такие вопросы. По фактам оскорблений нужно обращаться в суд и просить взыскать моральный ущерб. Лучше всего обратиться коллективно. Мы тоже записывали на диктофон все оскорбления, высказывания этой дамы. Но так и не применили эти записи. Можно с анонимного электронного адреса отправить всем без исключения сотрудникам, в том числе руководителю и работникам из материнской компании, аудиозаписи и если есть какие-то компрометирующие материалы. Пусть все знают об этом. Кстати, ему в том числе нужно отправить. Но "левую" почту нужно создавать в каком-нибудь интернет-клубе и оттуда же отправлять "интересный материал". У нас неустановленные личности отправляли материалы из личной жизни (хождения налево и т.д.). Я не призываю делать также, это грязно и очень низко. А разбираться по "черному" "на берегах" опасно. Потом против Вас могут это повернуть. И имейте в виду, что при подготовке коллективной жалобы обязательно найдутся люди, которые "спрыгнут" с дела, а потом еще и донесут этому человеку. Это я могу сказать со 100% гарантией. Поэтому нужно жалобу готовить малому количеству людей, у которых есть доверие друг к другу. А подписывать нужно будет очень быстро. А то информация распространится. И найдутся те кто донесет, кто ходит и собирает подписи. Данную жалобу нужно также отправить в СБ. Пусть проводят расследование. И не забудьте упомянуть, что если не примут никакие меры, будете обращаться в государственные органы. Главное, предупредить об этом руководство. А то потом руководство будет недовольно из за того что вынесли сор из избы. Самое главное, нужно во всем видеть подвох, абсолютно никому не доверять и думать прежде всего о своей шкуре. По другому просто не получится. Хотелось бы пожелать чтобы все держались вместе и шли до конца вместе. Но так не будет. Когда "дело коснется" вас могут предать даже близкие люди. Потому что каждый начнет думать о своей пятой точке. Каждому человеку начнут предлагать что то взамен, подкупить, требовать чтобы сдал инициатора и всех участников. Некоторые поддаются, а потом смотрят в глаза и говорят что ничего не сказали. Инициатора им нужно вычислить чтобы потом от него избавиться. Ни одному работодателю не нужен в коллективе движняковый инициатор таких дел. Но всем они не могут ничего сделать, поэтому нужно до самого конца держаться вместе и защищать друг друга. Удачи в борьбе с хамом! П.С.: В итоге наша многоуважаемая дама сама ушла с работы... Пир продолжался не помню сколько дней и ночей. Был и я там. Вот и сказке конец. Цитата
Кейджиро Такаматсу Опубликовано 29 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Корпоративный "Стоп-Хам"... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.