Гость лейла Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 Вправе ли HR менеджер требовать с сотрудников объяснительные? Ситуация след.: HR менеджер выслал массовую рассылку 10 сотрудникам с уведомлением о проведении тренинга за 2 месяца до назначенной даты. т.к. забыли за давностью уведомления. Теперь HR менеджер, не являясь их прямым руководителем, просит написать всех неявившихся объяснительные. Верно ли это? Или же существует правило в деловой этике, что в данной ситуации нужно было высылать напоминаие за 2-3 дня до даты тренинга? Заранее спасибо.
Burubek Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 (изменено) А тренинг проводился в рабочее время? если в рабочее, то напишите, что не смогли придти по причине невозможности в связи с выполнением трудовых обязанностей. И напишите в двух экземплярах и на одном попросите ХР-манагера поставить подпись и дату. ))))))) А если начнет артачиться, то скажите, что в таком случае объяснительную предоставлять не будете, поскольку нету такой обязанности в силу отсутствия у ХР-манагера таких полномочий. )))) Изменено 27 Ноября 2013 пользователем Шелдон Купер
Гость Санж Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 Вправе ли HR менеджер требовать с сотрудников объяснительные? Ситуация след.: HR менеджер выслал массовую рассылку 10 сотрудникам с уведомлением о проведении тренинга за 2 месяца до назначенной даты. т.к. забыли за давностью уведомления. Теперь HR менеджер, не являясь их прямым руководителем, просит написать всех неявившихся объяснительные. Верно ли это? Или же существует правило в деловой этике, что в данной ситуации нужно было высылать напоминаие за 2-3 дня до даты тренинга? Заранее спасибо. в ТК работник вправе не писать объясняшку
Пацан Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2013 Если в ДИ хр менеджера есть такое право, то может.
Aldar-Kose Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2013 ХР-менеджер ведь требует не от своего имени а от имени руководства. То есть в данном случае объяснительную с Вас требует руководство, через менеджера. Другое дело - если это личная инициатива ХР-менеджера. В любом случае объяснительную Вы не обязаны давать. Многие люди часто боятся писать объяснительные, на самом деле предоставление объяснительных это один из механизмов защиты работников - ведь в объяснительных пишутся причины, обоснования и часто выходит так тчо работник прав и наказывать его не за что. Со мной так было 3-4 раза. Но елси не хотите писать объяснительные, то имеете права отказаться от этого. Но менеджер будет иметь право составить акт об отказе в предоставлении объяснительной и потом когда руководство будет рассматрвиать наличие вины и степень Вашей вины, то он не будет иметь возможность знать Ваше мнение, ему придется Вас выслушивать.
Рекомендуемые сообщения