Гость лейла Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 Вправе ли HR менеджер требовать с сотрудников объяснительные? Ситуация след.: HR менеджер выслал массовую рассылку 10 сотрудникам с уведомлением о проведении тренинга за 2 месяца до назначенной даты. т.к. забыли за давностью уведомления. Теперь HR менеджер, не являясь их прямым руководителем, просит написать всех неявившихся объяснительные. Верно ли это? Или же существует правило в деловой этике, что в данной ситуации нужно было высылать напоминаие за 2-3 дня до даты тренинга? Заранее спасибо.
Руслан Булентаев Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 (изменено) А тренинг проводился в рабочее время? если в рабочее, то напишите, что не смогли придти по причине невозможности в связи с выполнением трудовых обязанностей. И напишите в двух экземплярах и на одном попросите ХР-манагера поставить подпись и дату. ))))))) А если начнет артачиться, то скажите, что в таком случае объяснительную предоставлять не будете, поскольку нету такой обязанности в силу отсутствия у ХР-манагера таких полномочий. )))) Изменено 27 Ноября 2013 пользователем Шелдон Купер
Гость Санж Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 Вправе ли HR менеджер требовать с сотрудников объяснительные? Ситуация след.: HR менеджер выслал массовую рассылку 10 сотрудникам с уведомлением о проведении тренинга за 2 месяца до назначенной даты. т.к. забыли за давностью уведомления. Теперь HR менеджер, не являясь их прямым руководителем, просит написать всех неявившихся объяснительные. Верно ли это? Или же существует правило в деловой этике, что в данной ситуации нужно было высылать напоминаие за 2-3 дня до даты тренинга? Заранее спасибо. в ТК работник вправе не писать объясняшку
Пацан Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2013 Если в ДИ хр менеджера есть такое право, то может.
Aldar-Kose Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2013 ХР-менеджер ведь требует не от своего имени а от имени руководства. То есть в данном случае объяснительную с Вас требует руководство, через менеджера. Другое дело - если это личная инициатива ХР-менеджера. В любом случае объяснительную Вы не обязаны давать. Многие люди часто боятся писать объяснительные, на самом деле предоставление объяснительных это один из механизмов защиты работников - ведь в объяснительных пишутся причины, обоснования и часто выходит так тчо работник прав и наказывать его не за что. Со мной так было 3-4 раза. Но елси не хотите писать объяснительные, то имеете права отказаться от этого. Но менеджер будет иметь право составить акт об отказе в предоставлении объяснительной и потом когда руководство будет рассматрвиать наличие вины и степень Вашей вины, то он не будет иметь возможность знать Ваше мнение, ему придется Вас выслушивать.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти