ZEROwest Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 Здравствуйте. Может ли мне кто нибудь помочь, в ГАИ Актобе выдали бумагу якобы есть закон о том что запрещено устанавливать газобаллонное оборудования на легковые автомашины только на грузовые или мини автобусы где можно установить с снаружи газовый баллон. Где мне найти этот закон в подтверждения или опровержения этой информации??? Цитата
Юрист-практик Опубликовано 8 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 В бумаге должны были указать название НПА. По этим реквизитам можно найти интересующий вас документ. Если есть указания на НПА дайте его реквизиты. На вскидку помню, что установка ГБО в легковые машины допускается, кроме установки в джипы и универсалы, где салон интегрирован с багажником, в седааны и хэтчбэки можно в багажник при условии хорошей вентиляции. Ждем номер и название НПА на которое ссылаются в ответе от РЭО УДП Актобе или же весь документ отсканьте и выложите. Удачи. Цитата
Гость Нда-с Опубликовано 9 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2013 В Алмате года 2 назад знакомый поставил в Прадик коротыш без проблем зарегистрировали переоборудование, правда потом машину продали так как от багажника мало, что осталось. Цитата
Юрист-практик Опубликовано 9 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2013 СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки» 4.7.13 Газовая система питания газобаллонных АТС должна быть герметична. Не допускается использование на газобаллонных АТС баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования или с повреждённым корпусом или не соответствующим нормативной документации завода-изготовителя АТС. Заправочное устройство на газобаллонных АТС должно быть расположено таким образом, чтобы подсоединение к газозаправочной колонке осуществлялось извне АТС. Внутри пассажирских салонов АТС (легковые автомобили и автобусы) не допускается размещение газовых баллонов, а также не допускается прокладка и соединение между собой в пассажирских салонах и замкнутых пространствах грузовых автомобилей (фургоны, спецавтомобили и т. п.) газопроводов. Газобаллонные АТС категорий М2 и М3 должны быть оборудованными сигнализаторами утечки газа. Металлические газовые трубопроводы высокого давления не должны иметь следов сварки и пайки. В них должны быть предусмотрены компенсационные витки. Не допускается остаточная деформация трубопроводов высокого и низкого давления. Есть еще вот такой документ: СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование. Общие положения и технические требования» 9.2 Переоборудование АТС в газобаллонные 9.2.1 Газовые баллоны, входящие в состав газобаллонного оборудования должны соответствовать требованиям ГОСТ 949 и «Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» [2]. 9.2.2 Каждый баллон должен иметь паспорт, форма которого должна соответствовать приложению 4 Правил, указанных в 9.2.1. Паспорта на баллоны должны быть приложены к акту сдачи переоборудованного автомобиля. На наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе даты действующего и последующего освидетельствования. 9.2.3 Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на автомобили, должно иметь сертификат соответствия завод а-изготовителя для данного типа АТС. Если комплекты газобаллонного оборудования не подлежат сертификации в стране завода-изготовителя, то они должны быть сертифицированы в аккредитованных сертификационных центрах Республики Казахстан и использованы, после согласования в соответствующем подразделении уполномоченного государственного органа в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 9.2.4 Место на крыше автобусов для установки кассеты с баллонами для сжатого природного газа должно быть усилено дополнительными элементами, введенными в каркас крыши и соединенными с деталями каркаса дуговой сваркой по ГОСТ 14771. 9.2.5 Для предотвращения нагрева от солнечной энергии газовых баллонов и их арматуры, размещенных на крыше автобусов они должны быть закрыты специальным кожухом. 9.2.6 Противопожарная защита, система предотвращения пожара и организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при переоборудовании АТС для работы на сжатых и на сжиженных газах должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.004. Взрывобезопасность должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.010. 9.2.7 Переоборудованные АТС с искровой системой зажигания должны иметь исправную бензиновую систему питания, а дизельные АТС - исправную систему питания на дизельном топливе. 9.2.8 Автомобили с трехобъемными кузовами типа седан, газовый баллон, у которых устанавливается в багажнике должны быть обеспечены автономной системой вентиляции блока арматуры. 9.2.9 Установка газовых баллонов для сжатого природного или сжиженного нефтяного газа и наличие каких-либо приспособлений и элементов топливной системы в пассажирских салонах АТС или в легковых автомобилях с двухобъемными кузовами (универсал, фаэтон-универсал, хетчбек и др.), у которых багажное отделение сообщается с салоном не допускается. Внутри пассажирских салонов АТС (легковые автомобили и автобусы) не допускается размещение газовых баллонов, а также не допускается прокладка и соединение между собой в пассажирских салонах и замкнутых пространствах грузовых автомобилей (фургоны, спецавтомобили и т. п.) газопроводов. Газобаллонные АТС категорий Мг и Мз должны быть оборудованными сигнализаторами утечки газа. 9.2.10 Заправочное устройство на газобаллонных АТС должно быть расположено таким образом, чтобы подсоединение к газозаправочной колонке осуществлялось извне АТС. 9.2.11 Металлические газовые трубопроводы высокого давления не должны иметь следов сварки и пайки. В них должны быть предусмотрены компенсационные витки. Не допускается остаточная деформация трубопроводов высокого и низкого давления. 9.2.12 Запрещается установка элементов газобаллонного оборудования, затрудняющая эвакуацию пассажиров через аварийные выходы. Больше ни чего не надыбал. Может поможет в чем-то. Удачи. Цитата
ZEROwest Опубликовано 9 Декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2013 Ну вот пункт 9.2.9 они и распечатали у себя просто у отца внедорожник и там стоит газ а у меня приора универсал и они меня говорят не пропустят и вообще до декабря месяца все нормально было если ставить с вентиляцией а сейчас что нельзя, в балонах же ставится вентиляция! Как то можно выйти с этой сетуации или все крест на ГБО с двух объемными кузовами? Просто в Алмате говорят об экологии чтоб переходили на экологический вид топлива и тут же они запрещают определеным видам транспорта это делать! Цитата
Исмаилов Опубликовано 9 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) 9.2.9 Установка газовых баллонов для сжатого природного или сжиженного нефтяного газа и наличие каких-либо приспособлений и элементов топливной системы в пассажирских салонах АТС или в легковых автомобилях с двухобъемными кузовами (универсал, фаэтон-универсал, хетчбек и др.), у которых багажное отделение сообщается с салоном не допускается. Я видел на джипах устанавливают на место, в котором установлено запасное колесо, под багажным отделением. Для запаски устанавливают, так называемые "калитки" на задние двери багажника. Изменено 9 Декабря 2013 пользователем Исмаилов Цитата
ZEROwest Опубликовано 9 Декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2013 это на джип а на универсал хотел вместо запасного колеса.... Цитата
Гость Денис Опубликовано 12 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2014 Добрый день! Планирую заняться переоборудование на газобаллонное оборудование. Говорят нужна лицензия сколько стоит и что требуется и вообще она нужна ли? не могу найти в интернете, помогите пожалуйста с этим вопросом Цитата
Юрист-практик Опубликовано 4 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Говорят нужна лицензия сколько стоит и что требуется и вообще она нужна ли? не могу найти в интернете, помогите пожалуйста с этим вопросом По закону о лицензировании,лицензии не требуется, существуют техрегламенты и ГОСТЫ. п.8 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877) вводжится с 1 января 2015 года 8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования 8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства. 8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115. 8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения №3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства. 8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить: - заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия: - на отдельные элементы оборудования - по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110; - на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств - по Правилам ЕЭК ООН № 115; - декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения №8 к настоящему техническому регламенту. Примечание: В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнения 1 - 4. В настоящее время для переоборудования нужен квалифицированный персонал с сертификатами на работу с газовым оборудованием, (установку, демонтаж и обслуживание) и раньше на газболоны требовалась лицензия, сейчас вроде только сертификат на газболон от производителя. Все эти лицензии, сертификаты выдавало МЧС, для этого нужно было куча подписей (СЭС, пожарка, акимат и прочее). Порследний раз когда сталкивался с такой проблемой это был 2012 год у организации требовали: Сертификат на установку газобаллонного оборудования; Лицензию на использование газового баллона; Справку в УДП об установке газобаллонного оборудования для перерегистрации авто как переоборудованного. Удачи. Цитата
Гость Интересующий Опубликовано 11 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2014 Прошу админа переместить тему в раздел "Автотранспорт, ....", а то искать долго пришлось, а оказалось в "Гостевом" разделе. Цитата
Гость Сергей Опубликовано 14 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2014 Сергей . Здравствуйте, если кто нибудь переоборудовал универсал, прошу поделитесь как и каким способом это сделали. Я хочу поставить ГБО 4 поколения' итальянское' в багажник под запаску. supatricao@gmail.com Цитата
Гость алеша Опубликовано 14 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2014 Сергей . Здравствуйте, если кто нибудь переоборудовал универсал, прошу поделитесь как и каким способом это сделали. Я хочу поставить ГБО 4 поколения' итальянское' в багажник под запаску. supatricao@gmail.com на ниссан примеру кузов р11,инж.об.2литра поставил под запаску бак 52литра. Цитата
Гость Маргулан Опубликовано 22 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2014 Доброго времени суток! Вопрос 1.: сказано, что требуется сертификат от производителя, а если он будет на языке производителя (иностранный), это не станет помехой для осуществления деятельности? Вопрос 2. кто аттестует специалистов-установщиков? Вопрос 3. кто выдает лицензию на использование газового баллона (и сколько она стоит)))? Цитата
Гость Канат Опубликовано 25 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2014 Доброго времени суток! Вопрос 1.: сказано, что требуется сертификат от производителя, а если он будет на языке производителя (иностранный), это не станет помехой для осуществления деятельности? Вопрос 2. кто аттестует специалистов-установщиков? Вопрос 3. кто выдает лицензию на использование газового баллона (и сколько она стоит)))? вы из какого города? Цитата
ALMATINSKI Опубликовано 19 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Коллеги вопрос в следующем по установке ГБО на транспортные средства необходимо иметь сертификацию работы (услуги) или иной разрешающий вид документа? Изменено 19 Ноября 2015 пользователем ALMATINSKI Цитата
barbos Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 меня тож отфутболили гайцы. сказали шо низзя в хэч ставить газ. фигня какая то. до нового года все можно было. тогда получается, что все машины которые до этого поставили газ, должны будут его снять?!!! бред!!! очередной раз сверкнули умом законодатели. а решается все просто, они берут на лапу и разрешение нарисовывается. 5000 тенге. Цитата
Сергей_555 Опубликовано 29 Января 2016 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 В 28.01.2016 at 23:03, barbos сказал(а): меня тож отфутболили гайцы. сказали шо низзя в хэч ставить газ. фигня какая то. до нового года все можно было. тогда получается, что все машины которые до этого поставили газ, должны будут его снять?!!! бред!!! очередной раз сверкнули умом законодатели. а решается все просто, они берут на лапу и разрешение нарисовывается. 5000 тенге. Раньше в хэтчбек нельзя было (двухобьемный кузов), но после создания нового евросоюза (или как он там называется) с января 2015 года стало можно. Если отказывают то пусть письменно. Я вот тоже поставил на днях в хэтч и не могу найти какой дается срок после установки на регистрацию в ГАИ, может кто знает? Газовики сказали, что 3 месяца срок. В Павлодаре через одного в ГАИ посылают балон менять, если кузов универсал или хэтч, то только балон под запаску Цитата
Бейбит Биебаев Опубликовано 12 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2016 Добрый день. подскажите пожалуйста в каком порядке делается установка ГБО. сперва в полицию за разрешением и потом установка и перерегистрация авто и потом тех осмотр. или в др.порядке. и какие документы нужны от установщика. Цитата
oygen05 Опубликовано 12 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2016 В Friday, January 29, 2016 at 00:49, Сергей_555 сказал(а): Раньше в хэтчбек нельзя было (двухобьемный кузов), но после создания нового евросоюза (или как он там называется) с января 2015 года стало можно. Если отказывают то пусть письменно. Я вот тоже поставил на днях в хэтч и не могу найти какой дается срок после установки на регистрацию в ГАИ, может кто знает? Газовики сказали, что 3 месяца срок. В Павлодаре через одного в ГАИ посылают балон менять, если кузов универсал или хэтч, то только балон под запаску Я тоже с Павлодара машина универсал vw passat b5 хочу поставить газ, как потом оформить? Или ставить нельзя? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.