Гость Руслан Опубликовано 12 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2013 Здравствуйте! Обращаюсь к профессионалам! Уважаемые подскажите пожалуйста! Дело в том что в первые покупаю недвижимость. Заключил предварительный договор купли продажи со строительной компанией (оплату произвел полностью 100 % налично). Подскажите последующие процедуры, действия и как все сделать правильно на что обратить внимание. Цитата
Гость бывший дольщик Опубликовано 12 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2013 Купили квартиру в строящемся доме? Предварительный договор купли-продажи плохо защищает права дольщика по сравнению с договором долевого участия. Предварительный договор выгоден застройщику, но не дольщику. Я - не юрист, но насколько я понимаю, все дело в неустойках. Если между дольщиком и застройщиком заключен ДДУ, то при просрочке или замороживании строительства, застройщик должен выплатить большую неустойку дольщику вдобавок и квартиру достроить. А по предварительному догвору если дольщик обращается в суд, застройщик просто возвращает деньги + небольшая неустойка, а квартиру перепродает другому человеку (если дольщик взял свои деньги). Цитата
Zhalair Мухали Опубликовано 12 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2013 Не совсем понимаю как можно заключать изначально недействительные договоры? Так, знакомился с предварительным договором одного из застройщиков Алматы. К своему удивлению отметил, что в противоречие п.2 ст. 390 ГК РК, в договоре предусматривается заключение в будущем нотариально удостоверенного договора купли-продажи. Более того, в предварительном договоре невозможно определить в полной мере предмет Договора. Нумерации то дома нет еще. Цитата