Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1. Указать город(а), в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя: г.Алматы

2. Предполагаемая должность соискателя: Cпециалист Канцелярии

2.1. Обязанности: Регистрация и контроль исполнения входящей документации; Подготовка ответов на входящую корреспонденцию; Ведение делопроизводства

3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя: Высшее экономическое, юридическое образование; Знание основ гражданского, земельного, налогового, банковского права; Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность; компьютерная грамотность; свободное владение казахского и русского языков (устно и письменно)

4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличие конкретного опыта работы: Опыт работы желателен в банковской, юридической сфере

5. Предполагаемая заработная плата: 80 000 тенге +

6. Необходимы ли рекомендации: желательно.

7. Адрес электронной почты для связи с Вами: email: cv@ipoteka.kz

Изменено пользователем Olga_ch

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования