Olga_ch Опубликовано 20 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) 1. Указать город(а), в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя: г.Алматы 2. Предполагаемая должность соискателя: Cпециалист Канцелярии 2.1. Обязанности: Регистрация и контроль исполнения входящей документации; Подготовка ответов на входящую корреспонденцию; Ведение делопроизводства 3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя: Высшее экономическое, юридическое образование; Знание основ гражданского, земельного, налогового, банковского права; Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность; компьютерная грамотность; свободное владение казахского и русского языков (устно и письменно) 4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличие конкретного опыта работы: Опыт работы желателен в банковской, юридической сфере 5. Предполагаемая заработная плата: 80 000 тенге + 6. Необходимы ли рекомендации: желательно. 7. Адрес электронной почты для связи с Вами: email: cv@ipoteka.kz Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Olga_ch
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти