Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Специалист Канцелярии


Рекомендуемые сообщения

1. Указать город(а), в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя: г.Алматы

2. Предполагаемая должность соискателя: Cпециалист Канцелярии

2.1. Обязанности: Регистрация и контроль исполнения входящей документации; Подготовка ответов на входящую корреспонденцию; Ведение делопроизводства

3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя: Высшее экономическое, юридическое образование; Знание основ гражданского, земельного, налогового, банковского права; Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность; компьютерная грамотность; свободное владение казахского и русского языков (устно и письменно)

4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличие конкретного опыта работы: Опыт работы желателен в банковской, юридической сфере

5. Предполагаемая заработная плата: 80 000 тенге +

6. Необходимы ли рекомендации: желательно.

7. Адрес электронной почты для связи с Вами: email: cv@ipoteka.kz

Изменено пользователем Olga_ch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования