Olga_ch Опубликовано 20 Декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) 1. Указать город(а), в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя: г.Алматы 2. Предполагаемая должность соискателя: Cпециалист Канцелярии 2.1. Обязанности: Регистрация и контроль исполнения входящей документации; Подготовка ответов на входящую корреспонденцию; Ведение делопроизводства 3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя: Высшее экономическое, юридическое образование; Знание основ гражданского, земельного, налогового, банковского права; Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность; компьютерная грамотность; свободное владение казахского и русского языков (устно и письменно) 4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличие конкретного опыта работы: Опыт работы желателен в банковской, юридической сфере 5. Предполагаемая заработная плата: 80 000 тенге + 6. Необходимы ли рекомендации: желательно. 7. Адрес электронной почты для связи с Вами: email: cv@ipoteka.kz Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Olga_ch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.