Гость Даниил Опубликовано 23 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 Здравствуйте, сегодня позвонил заказчик из другого города, и предупредил,что им закрыли счет и они не смогут со мной расчитаться. товар я им уже отправил курьерской службой. как мне быть подскажите.?
Гость антон Опубликовано 23 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 ну так то да. а как вы думаете правдо ли они не могут перечислить? мне кажется у них еще есть время?как Вы думаете?
Гость Гость Опубликовано 23 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 РАЗ ПРЕДУПРЕДИЛИ - ЗНАЧИТ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУТ
Михаил C Опубликовано 24 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 я думаю надо запросить у заказчика документ-основание для закрытия счета. Пусть скинет копию.
bolivar Опубликовано 24 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 Если товар еще не доставлен, в курьерской службе отмените доставку, оплатите возврат товара к себе и ждите вразумительных объяснений от заказчика. Потом, если они будут заинтересованы принять и оплатить товар, накрутите сумму своих затрат.Если товар отправили по письменному договору, то поступайте по условиям договора.
Гость Гость Опубликовано 24 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 самое верное -вернуть все в исходную позицию
Ruslan85 Опубликовано 25 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2013 "позвонил - сказал" мало ли, что вам сказали, есть ли у Вас официальный документ от заказчика ? если нет, вы обязаны исполнить обязательства по договору. Ели не поставите товар вовремя сразу же в реестр НУГЗ попадете
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти