Гость Олеся Опубликовано 9 Января 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2014 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие есть правовые рычаги давления на организации, осуществляющие перевозку пассажиров, т.е. такси. Тема наболевшая. Т. к. хамство, отвратительный сервис становятся уже нормой для этих организаций (если их можно так назвать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Горбунов Опубликовано 9 Января 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2014 Проблемами пассажирских и грузоперевозок занимаются сотрудники Управления (инспекции) транспортного контроля. Можно написать туда жалобу, можно и не одну, а затем, в зависимости от содержания ответа выбрать подходящую стратегию правового поведения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Депутат Опубликовано 9 Января 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом там найдет правовые рычаги и как сказал выше мой коллега туда написать Изменено 9 Января 2014 пользователем Депутат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 9 Января 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2014 Спасибо Вам большое за ответ. А то сейчас обращалась в общество защиты прав потребителей - разочаровали...Поскольку при возникновении каких-либо инцидентов трудно доказать, что в самом деле пользовались услугами определенного такси, а большинство не заключают с водителями трудовых договоров и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Горбунов Опубликовано 10 Января 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2014 а на этот случай пользуйтесь средствами аудио-видеофиксации происходящих с вами событий. только не забудьте, садясь в машину, предупредить водителя, что используете технические средства. глядишь и сервис сразу станет лучше.свидетельские показания - тоже подойдут. так или иначе, проблемы доказывания вас не должны волновать. ваше дело - пожаловаться на некачественный сервис, а там пусть ваши доводы проверяет инспекция, ну и - собирает доказательства, если нарушения подтвердятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Олеся Опубликовано 10 Января 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2014 а на этот случай пользуйтесь средствами аудио-видеофиксации происходящих с вами событий. только не забудьте, садясь в машину, предупредить водителя, что используете технические средства. глядишь и сервис сразу станет лучше.свидетельские показания - тоже подойдут. так или иначе, проблемы доказывания вас не должны волновать. ваше дело - пожаловаться на некачественный сервис, а там пусть ваши доводы проверяет инспекция, ну и - собирает доказательства, если нарушения подтвердятся. Спасибо Вам еще раз большое за ответ. О произошедшем со мной инциденте я написал в СМИ в газету "Новый вестник". Они опубликовали мою статью на своем сайте. На форуме по этой статье нашелся свидетель, который тоже имел честь проехать с водителем этой фирмы. Я отправила предложение созвониться и вместе подать жалобу в Управление транспортного контроля, но девушка решила подавать в суд по статье об отказе приеме нацвалюты, т.к. ей порекомендовал юрист. Надеюсь, что она все-таки откликнется. Потому как есть мысль, что одна я ничего не добьюсь, поскольку есть подозрения,что в исполнительных органах все "куплено". Они ведь подписывают договора с перевозчиками, но при этом ни закон, ни правила перевозок не соблюдаются. Таксометры вообще есть только в одном такси в городе. В остальных водилы и диспетчера ведут себя по хамски, водилы еще и накидывают как посчитают нужным, а диспетчера их покрывают. :mad2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.