Гость Анти Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2006 Приобрели видеокамеру Samsung в "Планете Электроники". Гарантия - 1 год. Гарантийное обслуживание - 3 года. По истечении 1,5 лет со дня покупки видеокамера перестает работать. Отношу в сервис-центр "Планеты". Долго не могут отремонтировать, отправляют в головной сервис-центр в Алматы, оттуда в сервис-центр Samsung. Нет нужной запчасти, ждать долго (на тот момент прошло уже 3 мес, как отнесла в ремонт). Директор нашего сервис-центра пишет акт на замену видеокамеры, с которым меня отправляют в магазин "Планета Электроники". Там камеру заменить отказываются, т.к. уже прошел 1 год с момента покупки, т.е ГАРАНТИЯ истекла . Но ремонтировать камеру не отказываются, т.к. еще есть ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. В результате жду уже почти 6 мес. Камера до сих пор в ремонте. Вопрос: Действительно ли я не имею уже права на замену камеры? Что мне делать если ее все же не отремонтируют? Неужели останусь без камеры, несмотря на то, что она еще на ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ? :shocked: Цитата
Гость Toutankhamon Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2006 по истечении гарантийного срока на товар, вы не можете обменять ее на новую. но в течение гарантийного срока обслуживания продавец либо сервисный центр обязан производить ремонт (работы могут быть прописаны в гарантийном талоне) камеры за свой счет и своими силами. все остальное уже по усмотрению продавца или сервисного центра, по срокам надо с ними говорить, тк при покупке камеры вы не подписывали договор, в котором можно было все прописать, чтобы не бегать сто раз. сервисный центр обязуется произвести ремонт запчасти, части или камеры вцелом до полного ее нормального фнукционирования. если понадобится, то сервисный центр должен получить по заявке от производителя недостающие составляющие запчасти. а может и полностью поменять. но за это надо биться. итог - корейская техника - полная ерунда. причем они очень плохо отвечают по свои обязательствам с подачей казахстанских партнеров. Цитата
Гость Анти Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 А если все-таки будет заключение от сервис-центра, что ремонту не подлежит? Что в этом случае? Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 Анти писал(а): А если все-таки будет заключение от сервис-центра, что ремонту не подлежит? Что в этом случае? в этом случае, полагаю, в следующий раз Вы будете выбирать продукцию другого производителя. Цитата
Гость Анти Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 (изменено) Александр Чашкин писал(а): в этом случае, полагаю, в следующий раз Вы будете выбирать продукцию другого производителя. Очень содержательный ответ. Но меня интересует не следующий раз, а этот. Имею ли я в этом случае какие-либо права, ведь ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ остается, и поломка камеры - не моя вина. Кстати, для следующего раза может посоветуете производителя, продукция которого вообще не выходит из строя? :poklon: Изменено 22 Мая 2006 пользователем Анти Цитата
Гость Tochka Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 вам же ответили уже: вы имеете право на ремонт, но не на замену. Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 Анти писал(а): Имею ли я в этом случае какие-либо права, ведь ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ остается, и поломка камеры - не моя вина. я не очень большой спец. в вопросах прав потребителей, но насколько я понимаю предлагаемое производителем бесплатное гарантийное обслуживание в течение какого-то срока подразумевает именно бесплатное осуществление работ по обслуживанию в течение этого срока. т.е. работу по ремонту Вам будут осуществлять бесплатно, но необходимые для ремонта запчасти Вы будете оплачивать за свой счет. скажем погорел в Вашей камере какой-нибудь процессорный блок: в течение предоставленного срока бесплатного гарантийного обслуживания Вам должны найти поломку и бесплатно установить взамен сгоревшего новый блок, приобретенный за Ваш счет. вполне может случиться, что стоимость этого заменяемого блока будет превышать стоимость новой камеры, но тут ничего не поделать. а касательно права на получение гарантийного обслуживания - оно у Вас есть и Вы вправе требовать предоставление такового обслуживания. можете требовать и разумные сроки проведения работ, и качество проведения работ. Цитата
Мариша Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 (изменено) Александр Чашкин писал(а): я не очень большой спец. в вопросах прав потребителей, но насколько я понимаю предлагаемое производителем бесплатное гарантийное обслуживание в течение какого-то срока подразумевает именно бесплатное осуществление работ по обслуживанию в течение этого срока. т.е. работу по ремонту Вам будут осуществлять бесплатно, но необходимые для ремонта запчасти Вы будете оплачивать за свой счет. скажем погорел в Вашей камере какой-нибудь процессорный блок: в течение предоставленного срока бесплатного гарантийного обслуживания Вам должны найти поломку и бесплатно установить взамен сгоревшего новый блок, приобретенный за Ваш счет. вполне может случиться, что стоимость этого заменяемого блока будет превышать стоимость новой камеры, но тут ничего не поделать. а касательно права на получение гарантийного обслуживания - оно у Вас есть и Вы вправе требовать предоставление такового обслуживания. можете требовать и разумные сроки проведения работ, и качество проведения работ. ------------------------ Боюсь, что вся проблема как раз таки и заключается в терминологичекой путанице. Причем сами сервисные центры не могут дать четкой разницы между понятиями. Так в одном процессе по делу о защите прав потребителя, представитель Сервисного центра - его директор, не мог дать четкого определения понятий гарантийный срок, гарантийное обслуживание, и сервисное обслуживание. Не указал также на существенные различия между этими понятиями. Но помоему гарантийное обслуживание включает бесплатные ремонтные работы + бесплатные зап.части, а сервисное обслуживание только бесплатные ремонтные работы. Вообще лучший вариант обратиться, как высказывался кто-то уже здесь на сайте, в Общество по защите прав потребителей. У них есть больше шансов разрешить вашу проблему. Изменено 22 Мая 2006 пользователем Мариша Цитата
Гость Toutankhamon Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 Мариша писал(а): ------------------------ Боюсь, что вся проблема как раз таки и заключается в терминологичекой путанице. Причем сами сервисные центры не могут дать четкой разницы между понятиями. Так в одном процессе по делу о защите прав потребителя, представитель Сервисного центра - его директор, не мог дать четкого определения понятий гарантийный срок, гарантийное обслуживание, и сервисное обслуживание. Не указал также на существенные различия между этими понятиями. Но помоему гарантийное обслуживание включает бесплатные ремонтные работы + бесплатные зап.части, а сервисное обслуживание только бесплатные ремонтные работы. Вообще лучший вариант обратиться, как высказывался кто-то уже здесь на сайте, в Общество по защите прав потребителей. У них есть больше шансов разрешить вашу проблему. мда. это они просто прикидываются идиотами. все они прекрасно знают и понимают значение каждого слова. просто потребителей за лохов держат. надо требовать, требовать и требовать. а на счет наименования техники хочу посоветовать фирму С*ни. прекрасная компания, которая зарекомендовала себя во всех направлениях от спецтехники для медлабораторий до банальных батареек. у меня дома практически все от этого производителя, кроме холодильника и микроволновки, и то в силу того, что они это не делают. удачи! :poklon: Цитата
Гость Toutankhamon Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 Гость писал(а): Все комменты поданному вопросу полная чушь, особенно сообщения Чашкина. Такое ощущение что это не юридически сайт, а сайт тинейджеров - любителей поболтать если Вы такой умный - следовало бы дать хороший совет, а не ругать других. а что вы тут такого "чушного" увидели? Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 Гость писал(а): Все комменты поданному вопросу полная чушь, особенно сообщения Чашкина. Такое ощущение что это не юридически сайт, а сайт тинейджеров - любителей поболтать Просьба участников форума с Investment fund of Kazakhstan обратить внимание на это сообщение и разобраться, кто это у вас пишет таким образом- т.к. не хотелось бы блокировать доступ ни в чем не повинным остальным участникам форума с этого адреса. Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 (изменено) Мариша писал(а): Боюсь, что вся проблема как раз таки и заключается в терминологичекой путанице. [...] Но помоему гарантийное обслуживание включает бесплатные ремонтные работы + бесплатные зап.части, а сервисное обслуживание только бесплатные ремонтные работы. Похоже, Мариша, Вы правы - инициатор темы ввел нас в заблуждение неверным использованием термина: Цитата Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживанияГарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание, предоставляемое уполномоченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на модели, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» для поставок и реализации на территории стран СНГ, приобретенные в СНГ и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам страны, где предоставляется гарантийное и бесплатное сервисное обслуживание.Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение 36 месяцев с даты продажи изделия, и несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи (при отсутствии нарушений настоящих Условий).[...и далее по тексту...]Источник: http://www.samsung.ru/support/warranty/general/ Изменено 22 Мая 2006 пользователем Александр Чашкин Цитата
Гость Toutankhamon Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 (изменено) Лоскутов Игорь Юрьевич писал(а): Просьба участников форума с Investment fund of Kazakhstan обратить внимание на это сообщение и разобраться, кто это у вас пишет таким образом- т.к. не хотелось бы блокировать доступ ни в чем не повинным остальным участникам форума с этого адреса. а Вы всех так запросто видите? какая прелесть! Изменено 22 Мая 2006 пользователем Toutankhamon Цитата
Гость Tochka Опубликовано 22 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2006 Лоскутов Игорь Юрьевич писал(а): Просьба участников форума с Investment fund of Kazakhstan обратить внимание на это сообщение и разобраться, кто это у вас пишет таким образом- т.к. не хотелось бы блокировать доступ ни в чем не повинным остальным участникам форума с этого адреса. Хорошая штука - отслежка АйПи адреса! Пожала бы руку тому, кто придумал.. :poklon: Цитата
Гость Анти Опубликовано 23 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2006 (изменено) Александр Чашкин писал(а): Похоже, Мариша, Вы правы - инициатор темы ввел нас в заблуждение неверным использованием термина: Нет, я все правильно написала, не сервисное, а именно ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - 36 месяцев. За время так называемого "ремонта", камера была в Алматы 3 раза, оплату за запчасти с меня никто не требовал - все бесплатно. Только бестолку. :poklon: Изменено 23 Мая 2006 пользователем Анти Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 23 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2006 Анти писал(а): Нет, я все правильно написала, не сервисное, а именно ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - 36 месяцев. именно такое словосочетание написано в гарантийном талоне Вашей видеокамеры, Анти? или так было устно сказано продавцом в магазине? цитата, которую я привел в сообщении выше, получена с официального веб-сайта «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» в странах СНГ, и определяет стандартные гарантийные обязательства этой компании на ее продукцию, указываемые в тексте гарантийного талона. там еще написано: Цитата «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» устанавливает официальный срок службы на аудио-видео, бытовую, оргтехнику и телекоммуникационное оборудование, предназначенное для использования в быту, — 7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.», фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. :poklon: Цитата
Мариша Опубликовано 25 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2006 Анти писал(а): Приобрели видеокамеру Samsung в "Планете Электроники". Гарантия - 1 год. Гарантийное обслуживание - 3 года. По истечении 1,5 лет со дня покупки видеокамера перестает работать. Отношу в сервис-центр "Планеты". Долго не могут отремонтировать, отправляют в головной сервис-центр в Алматы, оттуда в сервис-центр Samsung. Нет нужной запчасти, ждать долго (на тот момент прошло уже 3 мес, как отнесла в ремонт). Директор нашего сервис-центра пишет акт на замену видеокамеры, с которым меня отправляют в магазин "Планета Электроники". Там камеру заменить отказываются, т.к. уже прошел 1 год с момента покупки, т.е ГАРАНТИЯ истекла . Но ремонтировать камеру не отказываются, т.к. еще есть ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. В результате жду уже почти 6 мес. Камера до сих пор в ремонте. Вопрос: Действительно ли я не имею уже права на замену камеры? Что мне делать если ее все же не отремонтируют? Неужели останусь без камеры, несмотря на то, что она еще на ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ? Есть одна ст. в ГК РК, возможно она будет Вам полезна: Статья 430. Сроки обнаружения недостатков в переданном товаре 1. Если иное не предусмотрено законодательными актами или договором, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей. 2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, если более длительные сроки не установлены законодательными актами или договором. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня получения товара в месте его назначения. 3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока. В случае, когда на комплектующие изделия в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования о недостатках комплектующего изделия при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования о недостатках товара, если недостатки в комплектующем изделии обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие. 4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования о недостатках товара, если они обнаружены в течение срока годности товара. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. То есть, если в акте сервисного центра о замене товара, или же в заключении любого независимого эксперта будеть указано, что Ваша камера вышла из строя по причине, указанной в п.5 статьи 430 ГК РК, то через суд со ссылкой на эту статью, возможно Вы сможете добиться замены камеры, или возврата денег. Удачи Вам! Цитата
Гость Анти Опубликовано 26 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2006 Спасибо всем за ответы. Теперь, по крайней мере, знаю, на что можно рассчитывать в данной ситуации. Буду пытаться восстановить справедливость :ahez: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.