Гость Малибу Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 уважаемые знатоки, здравствуйте, помогите пожалуйста. Я отправляла банковский перевод по казахстану,но цифрой ошиблась, а потом потеряла все документы. Среди всех доков было удостоверение личности, техпаспорт, права и тд, а самое главное, там был приходно кассовый ордер (кажется так называется) подтверждающий факт моего перевода денег. Но физ лицо не получило денег, банку я написала заявление о возврате перевода, но я не могу получить своих денег назад потому что моего старого удост больше нет, а я получила новое. Вопрос, где и как можно пройти идентификацию личности (что лицо на стром уд и на новом это я), так как банк говорит перевод был отправлен по одному удост (да и как доказательства у вас платежки нет) а увас другое. заранее благодарю.
Гость Сов Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 банк говорит перевод был отправлен по одному удост (да и как доказательства у вас платежки нет) а у вас другое. Я бы пошутил над ними. Зашел бы к диру, представился, предъявил новое удостоверение. Я - такой-то! Вы мне верите? -... -- А ваш кассир -нет. Ему мое старое удостоверение больше нравится. Если юмор не оценят - напишите заявление, изложите суть проблемы, получите письменный ответ. "Говорит" к делу не пришьешь. Потом жалобу в Нацбанк. Нет смысла доказывать что вы одно и то же лицо, того же года рождения и с тем же ИИН.
Гость Малибу Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 Сов, до дира не не допускают, яу же там два месяца обиваю порог... Начальник отделения говорит, у вас платежки нет, значит факта отправки денег тоже нет, я говорю я ваш клиент у меня есть карта в вашем банке, ну проверьте меня по базе, по ИИН, в конце концов, факт отправления денег можно легко проверить по дате и времени. нет, дайте платежку и уд. и все. Мало того, что мне надо идентифицировать себя, так потом они еще будут искать на транзитках мои деньги ( а этого я так поняла они не хотят). Голову сломала как быть.
Гость Малибу Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 Как составить жалобу в Нацбанк по данному делу, помогите.
Гость Сов Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 Как составить жалобу в Нацбанк по данному делу, помогите. Начальник отделения говорит, у вас платежки нет, значит факта отправки денег тоже нет, я не я и ...не моя. Врет поди. Выписку по счету пусть посмотрит. С жалобой особо заморачиваться не стоит. Их пишут простые люди в свободной форме, без всяких терминов, просто излагая суть ситуации последовательно и четко. Обратился туда, перевод денег был туда, ошибка в номере счета, банк принял денежки, перевод не прошел, удостоверение потеряно, получено новое, банк денежку не отдает, нехороший. Разберитесь, примите меры. Примерно в такой последовательности. Можно по телефону сюда обратится. Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг Председатель Комитета - Айманбетова Гулбану Зарлыковна +7 (727) 259-68-37, +7 (727) 261-92-00, Факс: +7 (727) 270-49-39 Email:info@kzp.nationalbank.kz 050000, г.Алматы, ул. Айтеке би, 67
Болатбек Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) уважаемые знатоки, здравствуйте, помогите пожалуйста. Я отправляла банковский перевод по казахстану,но цифрой ошиблась, а потом потеряла все документы. Среди всех доков было удостоверение личности, техпаспорт, права и тд, а самое главное, там был приходно кассовый ордер (кажется так называется) подтверждающий факт моего перевода денег. Но физ лицо не получило денег, банку я написала заявление о возврате перевода, но я не могу получить своих денег назад потому что моего старого удост больше нет, а я получила новое. Вопрос, где и как можно пройти идентификацию личности (что лицо на стром уд и на новом это я), так как банк говорит перевод был отправлен по одному удост (да и как доказательства у вас платежки нет) а увас другое. заранее благодарю. Все просто, копию расписки с ЦОНа при сдаче документов на замену уд.личности... (если она не сохранилась, то с использованием своей ЦП в егове распечатайте доказательство данной услуги в перечне заказанных услуг кажется, там все услуги сохранены даже за 2 года назад, проверял) Но насколько я помню, при отправке денег еще в прошлом году банки оформляли перевод не с № уд.личности, а с ИИН, который при смене удостоверения сохраняется))) Поэтому проверьте еще раз приходно кассовый ордер и т.п. И прошу Вас ответить на такой вопрос: А что за банк то такой неграмотный? Ну что б знать куда не идти то... Изменено 15 Января 2014 пользователем Болатбек
hirurg Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 Перевод без ИИНа Вы сделать не могли, а другого ИИНа у Вас быть не может. Либо в что то вы не договариваете, либо в банке шизойды сидят.
Гость Малибу Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 В банке я сказала, проверьте по ИИН, ответ был такой: идите куда хотите и принесите нам квитанцию с суда, что вы на новом уд одно и тоже лицо что и отправитель. Поэтому и возник вопрос, где и как можно пройти идентификацию личности (что лицо на стром уд и на новом это я), сегодня вновь ходила к начальнику отделения и снова написала заявление о возврате денег, приложила копию старого уд и нового и РНН. указала дату отправления денег. Нач отд сказал рассмотрение 5-15 дней банк дней.
Гость Малибу Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 Все просто, копию расписки с ЦОНа при сдаче документов на замену уд.личности... (если она не сохранилась, то с использованием своей ЦП в егове распечатайте доказательство данной услуги в перечне заказанных услуг кажется, там все услуги сохранены даже за 2 года назад, проверял) Но насколько я помню, при отправке денег еще в прошлом году банки оформляли перевод не с № уд.личности, а с ИИН, который при смене удостоверения сохраняется))) Поэтому проверьте еще раз приходно кассовый ордер и т.п. И прошу Вас ответить на такой вопрос: А что за банк то такой неграмотный? Ну что б знать куда не идти то... Банк считается самым лучшим по итогам 2007,2008 и 2010 годов:)))))) у них еще сертификат об этом висит. Приходник не могу посмотреть и показать в банке, так как я его потеряла со всеми доками. что такое ЦП?
Гость Сов Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 Нач отд сказал рассмотрение 5-15 дней банк дней. Ну ждите когда эта булкозоидная шизофрения у них закончится. что такое ЦП? цифровая подпись.
Гость Сов Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 и принесите нам квитанцию с суда, что вы на новом уд одно и тоже лицо что и отправитель. С суда решения обычно "приносят". Совсем видимо там плохо все...
Гость Малибу Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 закончила письмо в комитет и отправила на мэйл. с приложением первой копии письма и сегодняшней копии письма в банк. буду ждать ответа с двух сторон. Сов спасибо! и всем спасибо. Как ответят отпишусь.
hirurg Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Опубликовано 15 Января 2014 закончила письмо в комитет и отправила на мэйл. с приложением первой копии письма и сегодняшней копии письма в банк. буду ждать ответа с двух сторон. Сов спасибо! и всем спасибо. Как ответят отпишусь. Не могли бы в личку написать что за банк, отделение ФИО? Надеюсь что не у нас такие дебилы.
Болатбек Опубликовано 23 Января 2014 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Банк считается самым лучшим по итогам 2007,2008 и 2010 годов:)))))) у них еще сертификат об этом висит. Приходник не могу посмотреть и показать в банке, так как я его потеряла со всеми доками. что такое ЦП? Я не поленился ответить вам и не поленился попытаться понять ваш ответ в вашей своеобразно благодарной формулировке... очень расплывчато... погуглил более менее под ваши награды попадает халыкбанк... что для меня очень странно... как то не верится... не уж то придется идти и закрывать их карточку... Изменено 23 Января 2014 пользователем Болатбек
ЮКОС Опубликовано 23 Января 2014 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 У меня тоже с переводом была проблема в Халыке, и тоже с удостоверением. Ситуация была такая: Из Алматы отправили экспресс перевод на Уд.личности. Пришел в отделение, перевод не выдали, потому что уд. личности старое и якобы недействительное (ИИН был наклеен в виде штрих-кода сзади УЛ, а им надо было чтобы был вбит в УЛ). Написал одно заявление, ответили про недействительность УЛ, в то время я как раз подавал на обмен УЛ. Получил новое УЛ, но все равно не выдали, т.к. данные УЛ не соответствуют, вообщем, экспресс перевод я так от них и не получил, пришлось отправителю возвращать деньги (времени ушло нимало) и потом уже на карточку темирбанка отправили. Но время было потеряно... Есть мысль подать в суд на моральный вред, как оцените шансы?
hirurg Опубликовано 23 Января 2014 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 У меня тоже с переводом была проблема в Халыке, и тоже с удостоверением. Ситуация была такая: Из Алматы отправили экспресс перевод на Уд.личности. Пришел в отделение, перевод не выдали, потому что уд. личности старое и якобы недействительное (ИИН был наклеен в виде штрих-кода сзади УЛ, а им надо было чтобы был вбит в УЛ). Написал одно заявление, ответили про недействительность УЛ, в то время я как раз подавал на обмен УЛ. Получил новое УЛ, но все равно не выдали, т.к. данные УЛ не соответствуют, вообщем, экспресс перевод я так от них и не получил, пришлось отправителю возвращать деньги (времени ушло нимало) и потом уже на карточку темирбанка отправили. Но время было потеряно... Есть мысль подать в суд на моральный вред, как оцените шансы? Нету. Так как перевод можно получить по тем документам, на которые он выслан (это правила переводов). А удличности действительно без ИИН с 1 января 2013 года стали не действительны.
Болатбек Опубликовано 29 Января 2014 Жалоба Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) У меня тоже с переводом была проблема в Халыке, и тоже с удостоверением. Ситуация была такая: Из Алматы отправили экспресс перевод на Уд.личности. Пришел в отделение, перевод не выдали, потому что уд. личности старое и якобы недействительное (ИИН был наклеен в виде штрих-кода сзади УЛ, а им надо было чтобы был вбит в УЛ). Написал одно заявление, ответили про недействительность УЛ, в то время я как раз подавал на обмен УЛ. Получил новое УЛ, но все равно не выдали, т.к. данные УЛ не соответствуют, вообщем, экспресс перевод я так от них и не получил, пришлось отправителю возвращать деньги (времени ушло нимало) и потом уже на карточку темирбанка отправили. Но время было потеряно... Есть мысль подать в суд на моральный вред, как оцените шансы? Форс-мажор, от слова мажор))) никаких очень жаль, но я храню сбережения именно в этом банке... теперь не знаю... толь подстраховаться... толь в сбербанк россии уйти... Изменено 29 Января 2014 пользователем Болатбек
Рекомендуемые сообщения