Спартак Опубликовано 21 Января 2014 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 Добрый вечер, уважаемые коллеги, приобрел год назад симкарту Теле2 пользовался им около двух месяцев. теперь хочу ее включить она не работает пишет что симкарта не работает, звоню в офис теле2 мне говорят все симкарта заблокирована и вы ее уже не можете восстановить, оформлял все на себя. спрашиваю у оператора а где написано что более 6 месяцев и симкарту блокируют? сказала что по нашим правил, а говорю где их можно почитать, сказала в абоненстком отделе, пошел туда сказали у нас нет таких документов... и кто теперь мне может помочь в этом? а номер довольно красивый! или кто знает какими НПА регулируется подобного типа вопрос? Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 21 Января 2014 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 кто теперь мне может помочь в этом? Обратитесь в теле2 - если "девочки" не помогают, то - к руководству. Мне в такой же ситуации был восстановлен номер и остаток его баланса - пришлось только симку заменить. Цитата
Спартак Опубликовано 22 Января 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 Обратитесь в теле2 - если "девочки" не помогают, то - к руководству. Мне в такой же ситуации был восстановлен номер и остаток его баланса - пришлось только симку заменить. надеюсь поможет... Цитата
Улисс Опубликовано 22 Января 2014 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 какими НПА регулируется подобного типа вопрос? Вопрос регулируется Правилами оказания услуг сотовой связи утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718, согласно которых: Договор об оказании услуг сотовой связи прекращает свое действие, и присвоенный абонентский номер будет изъят в случаях: 1) если абонент при условии его уведомления с момента упразднения или изменения того или иного действующего тарифного плана, в течение тридцати календарных дней с момента упразднения или изменения тарифного плана, по которому ему оказывались услуги сотовой связи, не перейдет на обслуживание по другому тарифному плану; 2) если абоненту по кредитному порядку расчетов приостановлены услуги сотовой связи в течение тридцати календарных дней в связи с неисполнением им своих обязательств по оплате оказанных услуг сотовой связи; 3) при наличии денег на лицевом счете и не осуществлении абонентом ни одного тарифицируемого звонка за последние 24 месяца. Цитата
Гость Динора Опубликовано 3 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 Атключили номер долга не попалнял баланс Цитата
Гость Абдизахит Опубликовано 3 Апреля 2019 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2019 Можна онлайн регистрассаия Цитата
Гость Сека Опубликовано 22 Февраля 2020 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2020 Калай баска телефондары теле 2 номерди истен шыкарса болады Цитата
Гость малик Опубликовано 25 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2020 В 21.01.2014 в 17:48, Спартак сказал: Добрый вечер, уважаемые коллеги, приобрел год назад симкарту Теле2 пользовался им около двух месяцев. теперь хочу ее включить она не работает пишет что симкарта не работает, звоню в офис теле2 мне говорят все симкарта заблокирована и вы ее уже не можете восстановить, оформлял все на себя. спрашиваю у оператора а где написано что более 6 месяцев и симкарту блокируют? сказала что по нашим правил, а говорю где их можно почитать, сказала в абоненстком отделе, пошел туда сказали у нас нет таких документов... и кто теперь мне может помочь в этом? а номер довольно красивый! или кто знает какими НПА регулируется подобного типа вопрос? Уважаемые! Если гражданин купил сим карту с номером и зарегистрировал по ИИН-у, значит -это его собственность, не так ли? Раз, это его собственность, тогда оператор связи ТЕЛЕ2, не имели право блокировать или отключать данный номер без каких либо согласия собственника. Вообще, что такое собственность- это принадлежность материальных средств, денежных знаков и прочих предметов обладания, которыми может владеть и распоряжаться собственник. Есть,Кодекс Республики Казахстан от 27.12.1994 года N 268-XIII "Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть)" После принятие решения Правительством,что все сотовые устройства и номера сотовых связи (симкарты) граждан должны быть зарегистрирован по ИИН-у, все операторы сотовых связи должны были внести изменения своих нормативных документах в соответствии законодательства РК. Думаю, оператор связи ТЕЛЕ2 не правы. Цитата
Гость Нуржан Опубликовано 5 Апреля 2020 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2020 Менде теле2 номер болган когда то енди сол номерди калай активировать етсе болады ещё бул номер тагы баска биреуде бар ол адамда косулы ещё Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.