Гость потребитель Опубликовано 27 Января 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2014 я в магазине купила кожаные сапоги за 50 000тг, один раз надела их- сапоги потрескались, теперь хочу их вернуть продавцу, НО: согласно п.1 статьи 30 ЗРК "О защите прав потребителей", продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара... Означает ли, что в моем случае я не смогу их сдать обратно, т.к. один раз их надевала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наумов Михаил Опубликовано 27 Января 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Января 2014 Вы лучше сдайте сапоги на экспертизу, что бы выявить ненадлежащее качество товара - ведь они потрескались. А если они потрескались по вашей вине (к примеру не рассчитаны на мороз, а вы их в мороз одели), то тогда не сможете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.