Гость Wiki-редактор Опубликовано 7 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2014 Здравствуйте. Я - один из тех энтузиастов, которые редактируют Википедию. В этот раз я хотел бы дополнить статью об потребление марихуаны в Казахстане. Но так как я не разбираюсь в казахстанских законах, я бы хотел вам задеть несколько вопросов. Причем прошу по возможности информацию сопровождать ссылками на авторитетные источники(законы, постановления и т.д.), дабы я мог ее без проблем использовать. Вопрос первый. Разрешено ли употребление марихуаны в общественных местах, на работе, рядом с детскими учреждениями? Вопрос второй. Хотя самое потребление марихуаны декриминализировано, но покупка, сбыт и хранение являются уголовно наказуемыми, насколько я понял. В связи с этим, у меня возникает недоумение. Я что-то слабо представляю как потреблять марихуану и не нарушать всего этого. Или может быть, если количество марихуаны очень небольшое, было выращено самостоятельно и для сугубо личного использования, то можно оставаться законопослушным гражданином? Или как вариант, в случае обнаружения отделаться не слишком значительным штрафом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 10 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Февраля 2014 потребление марихуаны декриминализировано че то я такого не слышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 10 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Февраля 2014 Вот действующая статья, там же и все необходимые ссылки- http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1008032#sub_id=2590000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...