Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

Заранее извиняюсь, я профан в юридических формулировках.

У меня возник вопрос относительно ЗРК "О лицензировании". При соискании юридическим лицом лицензии на "разработку гражданского и служебного оружия и патронов к нему" требуется удовлетворить ряд требований.

К требованиям относятся:

"Свидетельство об окончании курсов, дающее право осуществлять указанный вид деятельности и подтверждающее прохождение квалификационной проверки знаний Правил безопасности в уполномоченном органе в области промышленной безопасности"

• Какая организация подразумевается под "уполномоченным органом"?
  • "Справка о проверке знания правил безопасного обращения с оружием"
  • Какой организацией может выдаваться такая справка и каков порядок обучения там? Может ли это быть организация, проводящая соответствующее обучение и выдающая удостоверения частных охранников? (к примеру, ФСО "Динамо")
  • А также, не подразумевает ли требование о наличии "комплекта нормативно-технических документов в области разработки оружия, конструкторской документации" наличие "технической документации", являющейся отдельным пунктом требований, и если нет, то что подразумевается под формулировкой "техническая документация"

Опубликовано

Извиняюсь за некорректную верстку первого поста.

Я прежде никогда не пользовался форумами с подобным интерфейсом.

Опубликовано

О, чувствуется, что на человека взвалили не свойственное его должности дело.

1. Вы собираетесь заниматься разработкой гражданского оружия, т.е. его конструированием. А инженеры у вас есть?

2. Уполномоченный орган в сфере пром. безопасности - МЧС.

3. Справка по обращению с оружием - это подразделения МВД.

4. Подразумевает.

5. "Техническая документация" - документы по поводу ПО, на котором будет разрабатываться оружие, станков и пр.

Опубликовано