Гость Адема Опубликовано 11 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2014 Товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться. У работника на руках ТД с указанием ЗП без учета налогов и обязательных отчислений. в 1С указана была эта сумма. Теперь фин. отдел решил, что суммы в 1С должны быть указаны с учетом налогов и пенс. взносов. Вопрос: нужно ли издавать дополнительные соглашения со всеми сотрудниками на суммы, пересчитанные в 1С с учетом налогов? Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти