Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться. У работника на руках ТД с указанием ЗП без учета налогов и обязательных отчислений. в 1С указана была эта сумма. Теперь фин. отдел решил, что суммы в 1С должны быть указаны с учетом налогов и пенс. взносов. Вопрос: нужно ли издавать дополнительные соглашения со всеми сотрудниками на суммы, пересчитанные в 1С с учетом налогов? Спасибо!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования