Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться. У работника на руках ТД с указанием ЗП без учета налогов и обязательных отчислений. в 1С указана была эта сумма. Теперь фин. отдел решил, что суммы в 1С должны быть указаны с учетом налогов и пенс. взносов. Вопрос: нужно ли издавать дополнительные соглашения со всеми сотрудниками на суммы, пересчитанные в 1С с учетом налогов? Спасибо!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования