Гость Гость Опубликовано 21 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2014 Добрый день, ув. форумчане Просветите по след. ситуации – на ТОО пришло предписание об уплате штрафа за адм. правонарушение на транспорте, зафиксированное спец. автомат. изм. системами. В предписании указано зафиксированное правонарушение, есть фото ТС и установлен месячный срок для оплаты штрафа. Протокола и постановления об адм. правонарушении не было. Вопрос – какую силу имеет такое предписание, что влечет его неисполнение, можно ли признать передачу предписания на принудительное взыскание суд. исп. незаконным? Цитата
Гость Бердимурат Опубликовано 21 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2014 Статья 639. Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется 1-1 Если административное правонарушение зафиксировано сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, штраф оформляется в виде предписания о необходимости уплаты штрафа с приложением показаний специального контрольно-измерительного технического средства или прибора, о чем надлежащим образом уведомляется собственник (владелец) транспортного средства. 3. Если лицо оспаривает взыскание, налагаемое на него в порядке, установленном частями первой и 1-1 настоящей статьи, либо не имеет возможности уплаты штрафа на месте совершения административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 635 настоящего Кодекса с принятием мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 618 настоящего Кодекса. Я направил жалобу в транспорптную инспекцию о несогласии с наложенным штрафом и попросил составить протокол. Цитата
Гость Гость Опубликовано 21 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2014 и чем закончилось? а если не просить их составить протокол, и проигнорировать такое предписание, как будет его исполнять судебник, или предписание приравнено к постановлению и предписание дает снование полагать о наличии возбужд. адм. дела? Цитата
Гость Гость Опубликовано 21 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2014 и чем закончилось? а если не просить их составить протокол, и проигнорировать такое предписание, как будет его исполнять судебник, или предписание приравнено к постановлению и предписание дает снование полагать о наличии возбужд. адм. дела? Цитата
Гость Бердимурат Опубликовано 21 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2014 На предписании указан срок оплаты штрафа 30 дней. Я позвонил в инспекцию, а они между собой посовещались и ввиду наличия срока сказали могу написать жалобу. Цитата
lelekov@mail.ru Опубликовано 21 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2014 буду признателен за образец жалобы lelekov@mail.ru :rolleyes: Цитата
Helen_kst Опубликовано 21 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2014 Кстати, эта аппаратура в фото фиксацией авто по ходу глючит не по детски. Сейчас пытаемся разобраться. У нас ситуация - пришло уведомление с фото авто, перегруз. Внимание! 5 тонн на ось. Тоже написали жалобу, рассматривают. В Польше от подобной аппаратуры отказались, т.к. массово выдавался перегруз даже на пустой транспорт. Интересно, что-нить типа поверки на это чудо техники есть в природе юридической. Цитата
lelekov@mail.ru Опубликовано 22 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2014 Кстати, эта аппаратура в фото фиксацией авто по ходу глючит не по детски. Сейчас пытаемся разобраться. У нас ситуация - пришло уведомление с фото авто, перегруз. Внимание! 5 тонн на ось. Тоже написали жалобу, рассматривают. В Польше от подобной аппаратуры отказались, т.к. массово выдавался перегруз даже на пустой транспорт. Интересно, что-нить типа поверки на это чудо техники есть в природе юридической. в каждом предписании имеется ссылка на поверку с указанием номера сертификата даты поверки. Цитата
lelekov@mail.ru Опубликовано 22 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2014 (изменено) в предписании отсутствует показания скоростомера, вопреки требованиям изложенным в Правилах организации работы постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан 6) специальное автоматизированное измерительное средство – сертифицированное специальное контрольно-измерительное техническое оборудование, прошедшее метрологическую поверку, осуществляющее фото, видеосъемку, работающее в автоматическом режиме, фиксирующее вид, марку, государственный регистрационный знак, весовые и (или) габаритные параметры и скорость движения автотранспортных средств. поэтому к законности поверки вопрос открытый. Изменено 22 Февраля 2014 пользователем lelekov@mail.ru Цитата
Гость Гость Опубликовано 24 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 так вроде предписание не обжалуется, это не протокол и не постановление об адм. правонарушении у нас по предписанию перегруз на 2 тонны на всю массу авто Цитата
lelekov@mail.ru Опубликовано 24 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 так вроде предписание не обжалуется, это не протокол и не постановление об адм. правонарушении у нас по предписанию перегруз на 2 тонны на всю массу авто Правила организации работы постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан. Пункт 25 Погрешность измерительного инструмента и весового оборудования учитывается в пользу перевозчика. (5-10 процентов). Так что у вас не все потеряно :idea2: Цитата
Гость Гость Опубликовано 24 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 спасибо, а как определить эту погрешность или она где-то фиксируется? Цитата
Гость Дмитрий Опубликовано 24 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 если я обжалую предписание направленное из г. Алматы, какими нормами предусмотрено, что транспортники должны направить предписание для составления протокола по месту моего проживания Цитата
lelekov@mail.ru Опубликовано 24 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 нужно заявить ходатайство в суде или запросом истребовать технический паспорт на специальное автоматизированное измерительное средство. еще еще разъяснение на блоге комитета транспортного контроля. поищу и выложу Цитата
Гость Дмитрий Опубликовано 24 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 если я обжалую предписание направленное из г. Алматы, какими нормами предусмотрено, что транспортники должны направить предписание для составления протокола по месту моего проживания Цитата
lelekov@mail.ru Опубликовано 24 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 Автору блога: Жумагалиев А.К. Категории: Транспорт Здравствуйте! У меня такой вопрос, что касается автоматизированной системы взвешивания автомобилей. 1. Как будет считаться перегруз по общей массе автопоезда или по осевым нагрузкам, этот вопрос почему важен так как груз может сместится в процессе транспортировки, в таких случаях например когда приходится ехать по объезду при ремонте дорог или можно приводить массу таких примеров, экстренное торможение и т.д., так как к примеру в рефрижераторе не предусмотрено крепление груза. 2. Мне кажется более эффективным будет наказывать грузоотправителя а не перевозчика и тем более водителя, так как грузоотправитель обязан обеспечить правильную загрузку по осям и не превышать общую массу разрешенную, за частую водитель и перевозчик становятся жертвой обмана, при загрузке грузоотправитель занизил массу груза, или просто и не знал настоящей массы а сказал так сказать на глазок, так вот я думаю он и должен отвечать за это нарушение, а не перевозчик. 3. И вот еще такой пример автомобиль совершает международную грузоперевозку в паводок, либо перевозит скоропортящиеся продукты, осевые ограничения в паводок 8т., но если действительно перевозится скоропортящиеся продукты, либо осуществляется международная перевозка то тогда возможен проезд с осевой нагрузкой до 10т., при предъявлении CMR, если остановили для контроля, как в такой ситуации будет действовать автоматизированная система. Вот такие у меня возникли вопросы, рад буду получить ответы. Спасибо за внимание. Жумагалиев А.К. пятница, 27 сентября 2013 Здравствуйте, Сергей! Специальное автоматизированное измерительное средство (далее - САИС) предназначено для измерения осевых нагрузок, а путем суммирования осевых нагрузок определяется общая масса. В этой связи необходимо соблюдать как допустимые осевые нагрузки, так и допустимую общую массу. Однако, учитывая, что используемое весовое оборудование предназначено для динамического (в движении) взвешивания, предусмотрена погрешность весового оборудования до 5% на общую массу и до 10% на осевые нагрузки, которая учитывается в пользу перевозчика. Согласно действующему законодательству в области автомобильного транспорта ответственность за превышение допустимых весогабаритных параметров несет как перевозчик, так и грузоотправитель. На сегодняшний день, при проезде через САИС автотранспортные средства с превышением одного из допустимых параметров в обязательном порядке останавливаются для определения маршрута и расстояния перевозки Цитата
Гость Гость Опубликовано 25 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 большое спасибо!!! Цитата
lelekov@mail.ru Опубликовано 25 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 если я обжалую предписание направленное из г. Алматы, какими нормами предусмотрено, что транспортники должны направить предписание для составления протокола по месту моего проживания это право должностного лица, а не обязанность. Нужно обратиться с соответствующим ходатайством со ссылкой на ст. 642 КРКоАП. при этом учесть, что Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 246, 247, 447, 447-1, 447-3, 461-487 настоящего Кодекса, могут рассматриваться также по месту учета транспортных средств, судов, в том числе маломерных, или по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 295, 296, 298, 298-1, 335 и 336 настоящего Кодекса, рассматриваются по месту их совершения или по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Цитата
beibit63 Опубликовано 25 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2016 В 24.02.2014 at 11:59, lelekov@mail.ru сказал(а): Прошу Вас разъяснить мне правомерно ли сотрудники таможенного поста «Бахты» задержали мое АТС и наложили штраф, по сути дела могу пояснить что, 31.05.2016 при выезде с КНР на АТС ссылаясь на приказ № 342 от 26.03.2015 года. Так, как допустимая масса образующего часть, комбинированного автотранспортного средства двухосного прицепа не должна превышать 18 т.. Так же в этом законе в ст.13 подпункте 23-5 указаны допустимые основные нагрузки автотранспортных средств для одиночной оси (при расстоянии между ближайшими осями более 2,0 метров) составляет 10 т., на моем АТС расстоянии между ближайшими осями более 2,0 метров (одиночной осью АТС считается ось, расположенная на расстоянии более 2,0 метров до ближайшей оси этого АТС.) При прохождении взвешивания на ТП «Бахты» были выявлены следующие измерения на 1 ось 6,56 т., 2 ось 15,28 т., 4 ось 9,79 т., 5 ось 9,83 т., (копию акта взвешивания прилагается), в самом акте взвешивания указаны допустимые нагрузки на ось, и мною они не нарушены. Исходя из этого на меня наложили штраф 100 МРП, по ст. 593 ч.3 КОАП РК: за проезд крупногабаритных АТС с превышением весовых параметров без специального разрешения. На момент выявления якобы нарушения мое АТС находилось на ТП «Бахты», и за территорию ТП «Бахты» не выезжало. ТП «Бахты» является зоной пограничного контроля и прилегающие к ней автодорога так же является зоной пограничного контроля, и эта автодорога не считается дорогой общего пользования. При получении специального разрешения указывается что специальное разрешение выдается по маршруту от с.Бахты до г. Семей. Село Бахты находиться 1 км от ТП «Бахты», в связи с тем что мое АТС не проехало до с. Бахты,и находиться на территории ТП «Бахты» таким образом считаю что наложенный штраф в размере 100 МРП является не правомерным, так как мое АТС не проехало до с.Бахты откуда, действует специальное разрешение. Также при постановке на учет АТС который я купил 2014 году в РФ в тех паспорте было указано что на прицеп максимальная масса составляет 24,5т, так как кузов является BDF то есть съемный, и имеет две рамы. Уважаемые форумчани прошу дать ссылку "Однако, учитывая, что используемое весовое оборудование предназначено для динамического (в движении) взвешивания, предусмотрена погрешность весового оборудования до 5% на общую массу и до 10% на осевые нагрузки, которая учитывается в пользу перевозчика." намерен судиться и доказывать не правмерные действия сотрудников ТП Бахты Автору блога: Жумагалиев А .К. Категории: Транспорт Здравствуйте! У меня такой вопрос, что касается автоматизированной системы взвешивания автомобилей. 1. Как будет считаться перегруз по общей массе автопоезда или по осевым нагрузкам, этот вопрос почему важен так как груз может сместится в процессе транспортировки, в таких случаях например когда приходится ехать по объезду при ремонте дорог или можно приводить массу таких примеров, экстренное торможение и т.д., так как к примеру в рефрижераторе не предусмотрено крепление груза. 2. Мне кажется более эффективным будет наказывать грузоотправителя а не перевозчика и тем более водителя, так как грузоотправитель обязан обеспечить правильную загрузку по осям и не превышать общую массу разрешенную, за частую водитель и перевозчик становятся жертвой обмана, при загрузке грузоотправитель занизил массу груза, или просто и не знал настоящей массы а сказал так сказать на глазок, так вот я думаю он и должен отвечать за это нарушение, а не перевозчик. 3. И вот еще такой пример автомобиль совершает международную грузоперевозку в паводок, либо перевозит скоропортящиеся продукты, осевые ограничения в паводок 8т., но если действительно перевозится скоропортящиеся продукты, либо осуществляется международная перевозка то тогда возможен проезд с осевой нагрузкой до 10т., при предъявлении CMR, если остановили для контроля, как в такой ситуации будет действовать автоматизированная система. Вот такие у меня возникли вопросы, рад буду получить ответы. Спасибо за внимание. Жумагалиев А.К. пятница, 27 сентября 2013 Здравствуйте, Сергей! Специальное автоматизированное измерительное средство (далее - САИС) предназначено для измерения осевых нагрузок, а путем суммирования осевых нагрузок определяется общая масса. В этой связи необходимо соблюдать как допустимые осевые нагрузки, так и допустимую общую массу. Однако, учитывая, что используемое весовое оборудование предназначено для динамического (в движении) взвешивания, предусмотрена погрешность весового оборудования до 5% на общую массу и до 10% на осевые нагрузки, которая учитывается в пользу перевозчика. Согласно действующему законодательству в области автомобильного транспорта ответственность за превышение допустимых весогабаритных параметров несет как перевозчик, так и грузоотправитель. На сегодняшний день, при проезде через САИС автотранспортные средства с превышением одного из допустимых параметров в обязательном порядке останавливаются для определения маршрута и расстояния перевозки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.