Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На мой взгляд, единственным способом спасти дело это провести техническую экспертизу, что расположенные приборы не ограничивают обзорность, а потом пересмотреть по вновь открывшимся обстоятельствам. По-сути, это объявленная война регистраторам, которые стали много чего снимать лишнего и неугодного, а потом еще это оказывается в интернете.

подписываюсь, так завтра запретят для женщин туфли на каблуке, а после завтра вообще водителям голову поворачивать

Опубликовано

На мой взгляд, единственным способом спасти дело это провести техническую экспертизу, что расположенные приборы не ограничивают обзорность, а потом пересмотреть по вновь открывшимся обстоятельствам. По-сути, это объявленная война регистраторам, которые стали много чего снимать лишнего и неугодного, а потом еще это оказывается в интернете.

можно регики крепить на зеркало, или купить регистратор встроенный в зеркало заднего вида

Опубликовано

можно регики крепить на зеркало, или купить регистратор встроенный в зеркало заднего вида

конечно можно, можно и внешнюю камеру поставить с джойстиком, как у Бэтмена, способ борьбы найдется и с ними, дело времени
Опубликовано (изменено)

можно регики крепить на зеркало, или купить регистратор встроенный в зеркало заднего вида

Я хотел себе такой купить, качество очень плохое, номера видны только когда авто останавливается. Два в одном редко бывает хорошего качества.

Изменено пользователем Исмаилов
Опубликовано (изменено)

А если попытаться узаконить установку регистраторов в этом стандарте - включить их в список разрешенных предметов??

Кто и как может выступить с законодательной инициативой?

Изменено пользователем Arman_Bulatov
Опубликовано

На мой взгляд, единственным способом спасти дело это провести техническую экспертизу, что расположенные приборы не ограничивают обзорность, а потом пересмотреть по вновь открывшимся обстоятельствам. По-сути, это объявленная война регистраторам, которые стали много чего снимать лишнего и неугодного, а потом еще это оказывается в интернете.

Сомнительно,что при таком расположении решение будет в пользу водителя.5115445.png

Опубликовано

Сомнительно,что при таком расположении решение будет в пользу водителя.

Так Вы, что бы развеять сомнение сядьте на место водителя и поглядите, будет обзор закрыт или нет?! А я Вас уверю, даже такое расположение не скажется на безопасности движения. Поскольку позволяет нормально видеть пространство вокруг.
Гость прохожий чел
Опубликовано

Вот небольшая выдержка из российского метода определения обзорности:

4.1 Параметры, определяющие переднюю обзорность

Передняя обзорность определяется (рисунок 1):

- размерами и расположением нормативных зон А и Б переднего окна;

- степенью очистки нормативных зон А и Б переднего окна;

- непросматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна;

- непросматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П.

x002.jpg

1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны Б; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Рисунок 1 - Расположение нормативных зон А и Б переднего окна и нормативного поля обзора П

Гость прохожий чел
Опубликовано

Я вообще считаю, что обсуждаемые нами запретительные нормы, изложенные в п.4.8.3 СТ РК ГОСТ 51709-2004 и п.7.3 Приложения ПДД РК, очень уж спорны с точки зрения их обоснованности и целесообразности. Ну вот, например, в них говорится, что «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла)». То есть, вроде бы дано конкретное запрещение и чётко определены допустимые исключения из него. Но тогда возникает, думаю, вполне резонный вопрос по применению и законности исполнения некоторых других пунктов Правил! Ведь в Правилах и в приложениях к ним сказано, что, например, талон о прохождении техосмотра ДОЛЖЕН БЫТЬ закреплён в правом нижнем углу лобового стекла АТС (но это не оговорено в вышеуказанных исключениях!). А как быть с установкой транзитного регистрационного номера АТС, опознавательных знаков «Перевозка детей», «Глухой водитель», «Инвалид», «Врач», «Учебное транспортное средство» очень «немаленьких» размеров, установленных в ПДД?! Ведь в ПДД (приложениях к ним) конкретно не определено, где могут или должны размещаться эти знаки, просто указано – «спереди и сзади» транспортного средства. Но как показывает практика, все перечисленные знаки устанавливаются нашими водителями спереди ТС именно НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ!!! И как быть, если вдруг какой-нибудь ещё один ретивый «инспектор» не посчитает по своему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению, что в этом есть нарушение ПДД?! И формально-то ему ничего водитель, да и такой же «гуманный и законный» суд, возразить не смогут: «Сказано «низя» - значит «низя»!!!». Значит, водитель иди и плати в казну десять тысяч тенгушек честно заработанных?!

Опубликовано

Имеется, только в текстовый формат надо перевести. В понедельник-вторник оформим.

Изучайте и делитесь выводами по итогам изучений :)

http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31534097

Опубликовано (изменено)

А если вспомнить что у нас таможенный союз и есть технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств". И в нем есть пункт 5. Требования к транспортным средствам в отношении их передней обзорности, который копирует ГОСТ РФ.

Заканчивается пункт так:

5.6.5. В нормативное поле обзора П допускается попадание технических средств, расположенных внутри кабины, при выполнении следующих условий:

- конструкция технических средств должна позволять водителю без затруднений, не отвлекаясь от управления, освобождать от них нормативное поле обзора П;

- точки крепления технических средств не должны находиться в нормативных зонах А, Б и нормативном поле обзора П.

Т.е. это как раз про солнечные козырьки, которые попадают в эти поля, но крепятся не на стекло. Верно? Т.е. с регистратором так не получится.

Изменено пользователем Artem Dorokhov
Опубликовано

А если вспомнить что у нас таможенный союз и есть технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств". И в нем есть пункт 5. Требования к транспортным средствам в отношении их передней обзорности, который копирует ГОСТ РФ.

3. Установить:

3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.

Опубликовано

Изучайте и делитесь выводами по итогам изучений :)

http://online.zakon....doc_id=31534097

Изучил, точнее попробовал изучить. Распечатал. Распечатал и технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств". Положу в машину, при случае (ттт конечно) буду ссылаться на сие.

  • 9 months later...
Опубликовано

Добрый день уважаемые!

Так к чему Вы пришли?

Значит в зонах А, Б и П установка предметов запрещается? а в остальных зонах можно?

Опубликовано

От греха подальше крепите все на панель или к крыше))) даже если закрывает обзор)

Хорошо Арман я Вас понял =)))

Опубликовано

От греха подальше крепите все на панель или к крыше))) даже если закрывает обзор)

 

ТР ТС 018/2011

 

О безопасности колесных транспортных средств

изменениями и дополнениями от 30.01.2013 г.)

 

Вступил в силу с 1 января 2015 года

 

5.6.5. В нормативное поле обзора П допускается попадание технических средств, расположенных внутри кабины, при выполнении следующих условий:

- конструкция технических средств должна позволять водителю без затруднений, не отвлекаясь от управления, освобождать от них нормативное поле обзора П;

- точки крепления технических средств не должны находиться в нормативных зонах А, Б и нормативном поле обзора П.

Опубликовано

Каким нормативным документом, будут руководствоватся ГАИ (или АДМ Суд)? 

 

1. - СТ РК 41.125-2009 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических

транспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди.

http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31534097

 

2.- ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (с изменениями и дополнениями от 30.01.2013 г.) Вступил в силу с 1 января 2015 года

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования