Гость Петр Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 здравствуйте .я работаю шофером в организации. привожу людей работников на работу. получается что два рейса утром и два вечером. время отстоя у меня на работе. сейчас мне хотят поменять пятидневку на шестидневку , что бы я и в субботу привозил так же работников. у меня такой вопрос. когда начинается моя рабочая сменя когда я забираю сотрудников на остановке или начинаю прогревать машину? Цитата
Нурике Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 тогда когда Вы утром без опоздания вошли на территорию предприятия Цитата
Гость Петр Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 предприятие у нас далеко .машина ночует у меня во дворе. все работники живут в той же деревне что и я. Цитата
Нурике Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 а что у Вас в ТД записано? Цитата
Гость Петр Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 а там про это не написано .там только про 40 часовую неделю и выходные суббота воскресенье. больше ничего такого . а теперь они хотят внести изменения и пять дней изменить на шесть. вот я и думаю мне и так кажеться что у мепня переработка.... Цитата
Нурике Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 требуйте что бы Вам внесли так же время начала рабочего дня и время его окончания Цитата
Гость Петр Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 ненормированно сказали... бывают сверхурочно... так а мне можете ответить? когда у меня начинается рабочий день когда я начинаю прогревать заводить машину или подъезжаю к остановке забрать людей? Цитата
Нурике Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 по идее когда садитесь за руль (прогреваете авто), при том что у Вас не нормированный день, но в договоре указана 40 часовая неделя, думаю что Вы перерабатываете, но все зависит от того что Вам по табелю ставят. Советую чтобы на Ваше авто установили датчики слежения, по которым можно легко отследить время работы авто, а значит и Ваше время. Цитата
Агата Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 где-то даже обязанность установления таких приборов учета есть. не припомню где встречала. Кто знает? Цитата
Агата Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) вот, есть оказывается Правила организации труда и отдыха водителей ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК ОТ 11.05.2011 № 493 Изменено 26 Февраля 2014 пользователем agata@ Цитата
Агата Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 мая 2011 года № 493 Об утверждении Правил организации труда и отдыха водителей, а также применения тахографов Цитата
БекАС Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) Кто знает? Тахограф .Устанавливается для международных перевозок, опасных грузов и пассажирские перевозки. пс. уже указали Постановление) Изменено 26 Февраля 2014 пользователем БекАС Цитата
Гость Медведь Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 26.08.2013 № 852 Цитата
Гость Медведь Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 это не то, очень сорри Цитата
Гость Сандугаш Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Вам бензин оплачивают отдельно от з/п? в ТД это прописано? Цитата
Агата Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) на бензин скорее талоны выдают во всяком случае так удобнее Изменено 26 Февраля 2014 пользователем agata@ Цитата
Гость Сандугаш Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 по идее когда садитесь за руль (прогреваете авто), А если он по пути по своим делам еще ездить будет? Я все-таки думаю (раз в ТД конкретно не прописано) когда он (шофер) непосредственно приступает к своим обязанностям. То есть его смена начинается когда он берет с остановки первого сотрудника и заканчивается когда отвозит домой последнего сотрудника. Цитата
Нурике Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) и заканчивается когда отвозит домой последнего сотрудника. И тут же бросает машину, садиться на автобус и едет домой. (следуя Вашей логике) Он еще и ответственность за авто несет, должен содержать его в исправном состоянии, и обеспечить своевременное доставление сотрудников утром в офис, что бы ни кто не опоздал. На это тоже требуется время. Изменено 26 Февраля 2014 пользователем Нурике Цитата
Гость Сандугаш Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 1.И тут же бросает машину, садиться на автобус и едет домой. (следуя Вашей логике) 2.Он еще и ответственность за авто несет, должен содержать его в исправном состоянии, 3.и обеспечить своевременное доставление сотрудников утром в офис, что бы ни кто не опоздал. На это тоже требуется время. 1.Это что ирония? 2.Практически все (большинство) водители, шоферы несут подобную ответственность. Это особенность профессии, должности. 3.Под рабочим временем понимается время, в течение которого работник в соответствии с актами работодателя и условиями трудового договора выполняет трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с ТК РК отнесены к рабочему времени. (из комментария к ТК РК). Соответственно когда шофер прогревает машину и едет до первой остановки – это период когда он добирается до «места выполнения своих трудовых обязанностей». Равно как и любой другой сотрудник компании, где нет развозки, добирается до своего офиса. При этом один сотрудник может жить рядом и у него занимает 10-15 минут, а другой далеко и у него уходит час времени. Все равно у обоих сотрудников отсчет рабочего времени начинается с 9 утра (или в другое установленное время). И у обоих заканчивается в 18.00 вечера. У водителя заканчивается, когда он довозит последнего сотрудника домой или до его остановки. Дальше он может хоть к себе домой или еще куда-либо. Единственный вопрос это бензин, но поскольку автор этого не затрагивает – значит, договоренность есть. Цитата
Нурике Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 А что? разве не видно. Сандугаш, в том то и дело, что конкретно данный водитель приступает к своим обязанностям гораздо раньше чем начинается рабочий день по актам работодателя. Цитата
Гость Сандугаш Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 А что? разве не видно. Сандугаш, в том то и дело, что конкретно данный водитель приступает к своим обязанностям гораздо раньше чем начинается рабочий день по актам работодателя. Видно, но все таки надеялась, что показалось. С чего вы взяли что раньше? Автор написал: "а там про это не написано .там только про 40 часовую неделю". Значит необходимо считать - "перевалили" за 40 часов или нет? Возможно остальные работают с 10-ти до 5-ти? и т.д. Мне кажется именно поэтому автор и спрашивал - с какого периода необходимо вести отсчет времени. Цитата
Гость Жанна Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 Добрый день!!!У меня вопрос относительно нагрузке часов. При сменной работе по договоренности графике 2 через два обязательно будет отработать недостающие часы к концу месяца. Подскажите пожалуйста при сменной работе как считаются нагрузка часов Цитата
Гость Петр Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 у насу всех неодинаковый график работы. контора работает с 8 до 5 вечера , а медики круглосуточно. контору я должен привезти на работу к 8 а забираю их на остановке в 7.20. вечером в 17 ч. забираю на работе и увожу в деревню. утром когда привожу контору и сменщиков,забираю ночную смену и увожу их в деревню. а там забираю вторую партию дневных, привожу на работу. потом отстой. Цитата
Гость Сандугаш Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 контора работает с 8 до 5 вечера , А что вы делаете на работе с 8 утра до 5 вечера? (может еще как курьер работаете) Я поняла вы на работе в это время Цитата
Гость Петр Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 в 8 я привожу первый рейс забираю ночную смену,везу их в деревню, там забираю 2 рейс,везу на работу. с 9 , 9.30 до 17 у меня обед и отстой. потом в 17 увожу 1 рейс,возвращаюсь,отвожу 2 смену. еще во время перерыва езжу на заправку это надо снова ездить за деревню. но в общем много свободного времени но ведь я же сижу на работе и не могу никуда уйти Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.