Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, форумчане!

Такая ситуация: наше ТОО зарегистрировано в г. Шымкент, планируем сеть магазинов по Казахстану. Обязательно ли открывать представительство? Слышала, что можно открыть в другом городе торговую точку, зарегистрировать ККМ в местном налоговом управлении и все. Другие говорят, что необходимо еще написать заявление в местном ну о постановке на регистрационный учет по тому адресу в г. Тараз. Но ведь юридический адрес мы не будем менять. Сотрудников будет человека 4-5. Возникает еще вопрос - налоги за сотрудников (ИПН и СН) будем платить в г. Шымкент или же в самом регионе и как в таком случае придется сдавать 200.00 форму и в Шымкенте и в регионе? Как лучше сделать, подскажите, пожалуйста!

Опубликовано

1 регистрировать филиалы не не нужно, прост о осуществите учетную регистрацию по месту нахождения объекта

2 ИПН и СН отнесены к категории местных налогов, т.е. уплачиваемых в местный бюджет. следовательно отчетность нужно будет сдавать в НУ по месту нахождения магазинов.

Опубликовано

думаю, лучше открыть филиал.

создавать положение о филиале, назначать директора, регистрировать в юстиции, потом в ну, назначать буха.

и все ради 4-5 человек? мне кажется излишней тратой времени и денег.и это заметьте не в одном а в нескольких городах.

не проще ли обязать директора магазина в конкретном городе осуществить регистрацию иного структурного подразделения в ну по месту нахождения магазина, и так же обязать его осуществлять заполнение и сдачу фно. хотя при наличии ецп это может делать бухгалтерия в головном офисе.

Опубликовано

1 регистрировать филиалы не не нужно, прост о осуществите учетную регистрацию по месту нахождения объекта

Так если они в нескольких городах находятся, как это возможно? Они же не снимаются с учета с г. Шымкента.

Если планируете работать долгосрочно, то думаю придется открыть филиал или отделение в каждом городе, вам же удобней будет, и хищения легче отследить, чем все в одну кучи скидывать.

создавать положение о филиале, назначать директора, регистрировать в юстиции, потом в ну, назначать буха. Это разве проблемы? Два ТД, два приказа, заявление, копии уд. и одна поездка в юстицию. А положение о филиале это в первую очередь самим предпринимателям нужно.

Опубликовано (изменено)

Так если они в нескольких городах находятся, как это возможно? Они же не снимаются с учета с г. Шымкента.

Ануар, внимательно изучайте налоговый кодекс, в частности параграф 6

и ответь мне на вопрос: где сказано, что чтобы осуществить регистрацию по месту нахождения объекта обложения, нужно сниматься с учета по основной регистрации?

Более того, щас даже и регистрироваться не надо, просто ТОО покупает недвижимость или берет в аренду. уполномоченный орган сообщает об этом в ну, где в течении трех дней проводится такая регистрация. если аренда менее года, то она не регистрируется в юстиции, следовательно нужно самим пройти в ну и зарегистрироваться. на этом все. в принципе и бух не нужен, я говорил выше, что сдачу отчетности можно проводить удаленно из головного офиса.

К стати, регистрация филиала и представительства производиться через ЦОН, в юстиции у Вас просто не примут документы.

Если следовать Вашей логике, то к примеру если я живя в Костанае куплю имущество Астане, то непременно должен там жить и регистрироваться. А как быть если к примеру я имею имущество в другой стране, так что гражданство менять?

плюсы моего предложения.

1. не надо платить за создание филиала

2. не надо тратиться на административный аппарат филиала, с учетом современного развития электронных сервисов управление магазином можно осуществлять дистанционно.

ТС спросил как ему поступить, я предложил оптимальный вариант, выбор за ним.

Изменено пользователем Нурике
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования